Повышаються штрафы
В 5 раз повышается штраф за отсутствие спецкресел для перевозки детей в машине
тынц
Государственная дума в пять раз увеличила штраф за отсутствие спецкресел для детей в машинах. Первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Владимир Пехтин, отметил, что со 100 до 500 рублей будет увеличен штраф за отсутствие специальных кресел для перевозки детей. "Таким образом, размер штрафа за несоблюдение правил перевозки детей будет равен штрафу за непристегнутый ремень", - сказал депутат Госдумы.
Пехтин также выразил сожаление, что пока "единственное средство, которое реально может заставить российских водителей соблюдать ПДД - это высокие штрафы". "Когда стали за непристегнутый ремень безопасности по 500 рублей брать, тогда все начали пристегиваться", - сказал он.
Отметим, что в ходе обсуждения законопроекта, депутат Госдумы Владимир Федоткин (КПРФ) обратил внимание на то, что специальные кресла для перевозки детей в машине стоят дорого и не всем по карману
Штраф водителям, не пропускающим на «зебре», увеличен в 10 раз
тынц
Госдума сегодня в первом чтении приняла законопроект, серьезно ужесточающий наказание для водителей, не пропускающих пешеходов на «зебре». Штраф за такой вид нарушения составит 1 тыс. рублей, в то время как сейчас невежливому участнику дорожного движения могут лишь выписать протокол на 100 рублей или вынести устное предупреждение.
«Непредоставление преимущества пешеходу - одно из самых серьезных преступлений, это как проезд на красный свет или выезд на встречную полосу», - сказал глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3666 просмотров
#1
По поводу детский кресел - недоразумение было - за впереди сидящего пассажира 500 рублей штраф, а за ребёнка, непристёгнутого сзади, или не сидящего в кресле - 100 рублей. Давно пора, вобщем!
а про пешеходов вообще молчу, правда ещё бы повысить штрафы для них, если они не на зебре
#2
То что деток нужно пристегивать это факт и он не обсуждается, как и самим впрочем.
А вот что касается "детских кресел" есть предмет для разговора и обсуждения.
А что касается дороговизны "детских кресел" могу прокомментировать:
В ПДД ни где нет такого понятия как "детское автокресло", есть "специальные детские удерживающие устройства" ПДД 22.9.
То есть ни один ГАИшник не вправе Вам предъявлять требования к тому что вы должны покупать и использовать детское кресло.
Достаточно усадить ребенка таким образом (с применением подручных вещей), что бы можно его было пристегнуть штатным ремнем безопасности.
#3
Я всегда пристегиваю в кресле... Проще на минуту заморочиться, чем потом волосы рвать
#4
То что деток нужно пристегивать это факт и он не обсуждается, как и самим впрочем.
А вот что касается "детских кресел" есть предмет для разговора и обсуждения.
А что касается дороговизны "детских кресел" могу прокомментировать:
Чот не вяжется. Если я посажу ребенка на перевернутый овощной ящик и пристегну, то ГАЕЦ признает ящик за "специальное детское удерживающее устройство"? НИ фига не признает...
#5
Чот не вяжется. Если я посажу ребенка на перевернутый овощной ящик и пристегну, то ГАЕЦ признает ящик за "специальное детское удерживающее устройство"? НИ фига не признает...
Это его проблемы, что он признает а что нет.
Есть одна очень мудрая и правильная цитата, из всем известного мультфильма:
"…корова рыжая одна,
брали мы ее одну,
сдавать мы ее будем одну,
что бы не нарушать отчетности…"
По букве закона вы все сделаете правильно. Я возил ребенка усадив его на подушку, что бы ремень проходил не по шее а по груди и все.
#6
Про пешеходов - нормально (только действительно ввести бы нормальную практику что если не на зебре - то пешеходов штрафовать)
Про кресла - вообще нормально, только как быть с такси? Для меня очень актуально так как детей трое и жена с ними на такси мотается постоянно. Когда только ввели у многих таксистов 1 сиденье детское появилось а вот с двумя вообще сажать перестали, потом вроде устаканилось как сейчас будет-непонятно.
#7
Пункт 4. 5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…».
В прошлые выходные на пустой односторонней дороге Бабуля с клюкой поднялась на вал из снега на краю дороги посмотрела на мою приближающуюся машину и кинулась перековываливать дорогу. С экстренным торможением остановился за метр перед бабкой. Без комментариев. Все эмоции жена выдала, когда внезапно на ремне повисла.
В те же выходные на другой дороге "герой" лет сорока с независимым видом попёрся по зебре, хотя группы по 5-6 человек стояли ждали, когда поток машин прервётся.
#8
Нихрена менты пешеходов не штрафуют. Им на них посрать потому что мало денег за это можно взять. Я внаглую переходил перед ними и хоть бы слово сказали, а *ля как на машине еду так попрбуй не пропусти, сразу кидаются тормозить. Шакалы. А вот насчет детского кресла даже не знаю че делать. Мне один! Раз надо ребенка вывезти за город и из за этого кресло покупать?? все бы ничего но там приходится через пост проезжать а там шакалы постоянно останавливают . А ребенка нереально пристегнуть она еле на руках сидит вырывается постоянно. Как это мусорам объяснить???
#9
нихрена менты пешеходов не штрафуют. Им на них посрать потому что мало денег за это можно взять. Я внаглую переходил перед ними и хоть бы слово сказали, а *ля как на машине еду так попрбуй не пропусти, сразу кидаются тормозить. Шакалы. А вот насчет детского кресла даже не знаю че делать. Мне один!
Насчет кресла не совсем понятно: вы считаете что его надо использовать только за городом, или в данной ситуации Вас беспокоит лишь возможность привлечения к адм. ответственности? Посмотрите краш-тесты детских сидений, различных колхозных приспособ и обратите внимание на скорость с которой они проводятся.
Кресло ребенку купил еще до измениений в КоАП и до того момента когда малыш в нем мог сидеть, кресло стояло в детской комнате и ребенок настолько привык к нему, что до сих пор использует без каких либо проблем, хотя и гиперактивный, с искренним удивлением спрашивает почему я его не пристегнул или не пристегнулся сам.
Дороговизна автокресел для определенной части населения это вопрос растановки приоритетов. Человек который является ярым противником использования автокресел по вышеназванной причине ненадолго задумается об установлке караудио стоимостью в шесть хороших кресел (пример из жизни). ИМХО.
А к вопросу увеличения штафов отношусь безразлично. Не нарушай и не будет возможности узнать размер взыскания, т.е. либо ты принимаешь правила игры либо будь готов понести наказание. Проехав за август 10 450 км. от Барнаула до Анапы и обратно, был остановлен ДПС шесть раз, все время на КПМ, по всей вероятности сотрудников смущал регмональный код гос. номера, разговоры оканчивались осмотром СР и вод. уд-ия.
#10
Насчет кресла не совсем понятно: вы считаете что его надо использовать только за городом, или в данной ситуации Вас беспокоит лишь возможность привлечения к адм. ответственности? Посмотрите краш-тесты детских сидений, различных колхозных приспособ и обратите внимание на скорость с которой они проводятся.
+1. Ребёнка с детства надо приучать к креслу, да и голову на плечах иметь.
#11
+1 к использованию автокресел!!! С рождения сажал (клал)свою дочь в автокресло и она к нему уже никакой неприязни не испытывает! Сами можете не пристёгиваться сколько угодно, но дети не должны отвечать (страдать) за глупости взрослых.
#12
Ещё хотелось бы добавить по теме. Меня смущает такой гибкий подход к определению степени ответственности в суммах штрафов для водителей и пешеходов (800-1000 за "отказ водителя пропустить пешехода на зебре" и предупреждение - 200 для пешехода за переход в неположенном месте или на запр. Сигнал светофора). С ЧЕГО РАДИ? Форма вины одна, общественно-опасные последствия тоже? А как же основной закон - Конст. РФ - перед законом все равны. Я всегда стараюсь пропускать пешеходов в положенных местах, но мне кажется некоторое из них нарошно бегают или ковыляют там где именно не надо этого детать. И сотр. ДПС действительно не сильно разбежались улучшать статистику дорожного травматизма путем привлечения пешеходов к адм. Ответственности.
#13
Помню в юности (или в детстве) стояли дяденьки в красных повязках и с палочками. Вот они и гоняли пешеходов, чтоб те не лезли как тараканы на дорогу где попало. Да было время...
#14
Ещё хотелось бы добавить по теме. Меня смущает такой гибкий подход к определению степени ответственности в суммах штрафов для водителей и пешеходов (800-1000 за "отказ водителя пропустить пешехода на зебре" и предупреждение - 200 для пешехода за переход в неположенном месте или на запр. Сигнал светофора). С ЧЕГО РАДИ?
Логика есть. Только водитель управляет автомобилем,средством повышенной опастности. Вот здесь наверное и ответ.
#15
Логика есть. Только водитель управляет автомобилем,средством повышенной опастности. Вот здесь наверное и ответ.
Согласен, но таким образом культуру поведения пешеходов на дороге не воспитают, в связи с этим усиление ответственности было бы адекватной мерой.
#16
На 7ми местной версии задние 2 кресла как раз и есть детские, только дети детям рознь если не сидит и ерзает, орет, что делать как пристегнуть годовалого?
#17
на 7ми местной версии задние 2 кресла как раз и есть детские, только дети детям рознь если не сидит и ерзает, орет, что делать как пристегнуть годовалого?
Не уверен,что сиденья третьего ряда - детские. Двухточечное крепление ремня, само его расположение не обеспечат сколь нибудь безопсной перевозки для ребенка младшего возраста. А насчет того как приучить ребенка к сиденью это вопрос индивидуальный, как привыкал мой я писал ранее. Интересен пример моего друга (тоже хайленеровода) который сыну (фанату гонок) пояснил, что именно такие кресла используют гонщики, показал ему несколько эпизодов из Ф1, не знаю нсколько хватит у малого запала, но пока пользуется без проблем.
С моим сыном сейчас ездим по магазинам и выбираем ему новое кресло (из старого вырос), он в этом процессе принимает активное участие. Да кстати, хочу купить кресло с креплениями ISOFIX, что бы уж полностью использовать возможности машины в этом отношении, но ни в Барнауле, ни в ближайшем Новосибирске не могу найти. На крайний случай думаю воспользоваться услугами интернет - магазинов, но честно говоря боязно - ранее ни когда таким образом товары не приобретал. Какие советы?
#18
Прошло больше года. Что нового?

#19
Марат картинку как файл залей, а то ниче не видно
#20
Да вот пытаюсь. Блин
#21
Ссылку дай откуда качнул, да и не мучайся.
#22
Ссыли нету, прислали.
#23
Нашёл и у соконфетников картинку
- жмите ниже 
#24
"12. 2. 2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных не предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. ";
Так что у кого стоят "сетки" или номера под стеклом (на торпеде), а не на бампере - осталось 4 дня.
#25
тынц
Вот Добавлю.
#26
Придётся, блин, пересматривать свою рожу перед поездкой и менять стиль езды

во-первых: решительно отказывать всяческим наливальщикам.
во-вторых: поворот со второго ряда оставить в прошлом - денег жалко
в-третьих: поворот на дачу на дмитровском через 2 сплошные сделать в послебний раз вчера.
в-четвёртых: тошнить на дороге под весёлую музыку Accept