В чем разница??? "Климат-контроль" и "простой кондиционер"
Респекты: 0
Чую. По разумным деньгам лимитед щас не взять, поглобалил, вроде на вскидку вся разница в блоках, расположенных на центральной консоли (изнутри). На три крутилки и на две крутилки климата + маршрутный комп.
Рамку в сборе с маршрутным компом можно взять отдельно б-у баксов за 300... разьемы, я уверен, под нее все есть, но просто не используются.
Может кто вопрос знает поточнее? Надо брать колеса, но вариантов приемлемых почти не осталось в Москве
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9203 просмотра
#1
Лично для меня разница принципиальная. От кондея только простуда, просто вырубаю. А если с климатом машина - всегда работает.
#2
Лично для меня разница принципиальная. От кондея только простуда, просто вырубаю. А если с климатом машина - всегда работает.
дык, знаемо... простывал и на климате, я за переделки спрашиваю... блочок купить проблем нет
#3
Всем доброго времени суток!
у меня хай с кондеем, до этого была старая камри с климатом. так вот: основная разница в том, что климат основываясь на датчике температуры сам регулирует направления потоков воздуха (в лицо, в ноги...) сам регулирует скорость вентилятора. так на холодной машине вентиляторы вообще выключены (если температура стоит на тепло), а по мере прогрева движка он их (обороты вентилятора) прибавляет. по мере достижения заданной температуры соответственно понижает.
Вещь конечно удобная, но не могу сказать, что выставлял одну температуру и ездил так весь год. приходилось также крутить ручки управления, но значительно реже (особенно скорость обдува. её почти никогда не трогал) датчик температуры в салоне всего один из-за этого распределение потоков воздуха происходит по одному и тому, же алгоритму, сначала в лицо потом в ноги (у меня так было, но возможны вариации).
#4
Может я парю себе моск? Взять "овощного" на тряпочном салоне и забить на блага цивилизации. В приморье гонял в соновном с открытым люком или окнами, на скорости в кайф, кондеем пользовался на пыльных дорогах и в пробках, что б камазы не нюхать..
с велюровым салоном подогрев попы и зеркал есть?
#5
А чем тебе мой неЛимитед 2005 года с кожей и подогревами не понравился?
Касательно сабжа: лично мне пофигу, стоит климат или кондей. У меня было и то и то на разных машинах.
#6
А чем тебе мой неЛимитед 2005 года с кожей и подогревами не понравился?
Касательно сабжа: лично мне пофигу, стоит климат или кондей. У меня было и то и то на разных машинах.
а где твой продается? вопрос цены... лимит есть. Что б не говорили, но когда за 30000 можно купить новый пЕЖО 4007... и не париться три годас ним, по неволе задумаешься
#7
Я ведь тебе ссылку давно давал
тынц
А цена - вещь обсуждаемая.
#8
Я ведь тебе ссылку давно давал
тынц
А цена - вещь обсуждаемая.
я такие даже пока не смотрел, все лимитед пока ищу... хочется максимальну комплектацию
#9
Меня совершенно не напрягает обычный кондиционер. После машины с климатом уже вторая с кондеем. Чтобы переделать на климатику нужно еще и автоматические заслонки в системе вентиляции менять, кмк довольно сложно...
#10
я такие даже пока не смотрел, все лимитед пока ищу... хочется максимальну комплектацию
Не совсем тогда понял: вначале пишешь, что рассматриваешь вааще на ряпке и без подогревов
Кстати, "таких", как у меня, очень мало - редкая комплектация.
#11
тынц
попробуй поторговаться!!!
#12
У меня с климой, были другие машины просто на кнопке. Разницы не вижу, все равно все приходится выставлять вручную. В автоматическом режиме летом - 100% заболеешь, т.к. дует очень сильно
#13
Имхо - разница только в антураже. Кому-то дисплей подавай, кому-то без разницы.
я пазырил у соседа с кондеем, но с кожей, люком и спойлером. разницы никакой, собсно говоря. тока двиг 2,4 и вэдовая трансмиссия. мне лично 2,4 мало.
#14
имхо - разница только в антураже. Кому-то дисплей подавай, кому-то без разницы.
я пазырил у соседа с кондеем, но с кожей, люком и спойлером. разницы никакой, собсно говоря. тока двиг 2,4 и вэдовая трансмиссия. мне лично 2,4 мало.
как это нет разницы нету между кондеем и климатом? У меня Клюгер в максимуме был, уж всяко разно попробовал и до него. Хочешь режим авто - будет авто, не хочешь, выставляй в ручную режимы.
#15
http: //cars. Auto. Ru/cars/used/sale/1680168. Html попробуй поторговаться!!!
две проблемы, цвет черный, я от него устал, три машины подряд, только не черного! и цена... я в пределах 25-27,000 ищу
#16
Я лично режим *авто* только с автозапуска летом юзал на другой машине. На этой а/запуска нет - ну и хрен с ним, с авто
#17
А вот хоть упрись, а есть тоже желание замемить консоль на 2,4 с тремя роликами на 2-х роликовую и автоматической регулировкой!
А где на развале ее найти в комплекте ума не приложу. Всю инту обшарил - нет!
Подскажите больному сией проблемой! Где, да за 300 моно ее ухватить?
#18
Хм, у меня клюгер с двумя крутилками без дисплея, есть кнопка AUTO. У меня кондей?
#19
А вот хоть упрись, а есть тоже желание замемить консоль на 2,4 с тремя роликами на 2-х роликовую и автоматической регулировкой!
можно посмотреть на eBay, но для климата еще и автоматически управялемые заслонки должны быть и проводка к ним.
#20
можно посмотреть на eBay, но для климата еще и автоматически управялемые заслонки должны быть и проводка к ним.
Понял, пошел на еBay! Заранее благодарю за стелку движения!
#21
можно посмотреть на eBay, но для климата еще и автоматически управялемые заслонки должны быть и проводка к ним.
проводка должна быть одинаковой,неиспользуемые разьемы просто подвязаны на косе. А заслонки... можно в екзисте пробить, разные номера или нет. Все равно они электрические, и их положение регулиуется электроникой, а не мех приводом.
По винам можно сравнить, максимально близким по датевыпуска, номера заслонок на лимитед и номера на простой версии
#22
Я так понимаю, что различие между климой и кондеем заключается и в подготовке температуры воздуха которым обдувает (см. Мануалы) и соответственно Климы бывают разного качества.
На Хае качество не блеск - дует то тепленьким то прохладным, т.е. с разницей температуры + или - 3-4 градуса от заданной. Т.ч. просто установкой заслонок возможно не обойтись, наверняка есть дополнительные воздуховоды для подготовки температуры воздуха.
#23
Т. Ч. Просто установкой заслонок возможно не обойтись, наверняка есть дополнительные воздуховоды для подготовки температуры воздуха.
это вряд ли, что трубы другие. В авто-режиме скорость вентилятора регулируется и работа заслонок по другому алгоритму, я так думаю. Это ж Таета! А Таета - очень логичная машина.
#24
это вряд ли, что трубы другие. В авто-режиме скорость вентилятора регулируется и работа заслонок по другому алгоритму, я так думаю. Это ж Таета! А Таета - очень логичная машина.
Посмотрел сдесь в Мануале - про подготовку воздуха не нашел.
А у меня в Гибридном Мануале точно есть.
#25
После 3-х разных "климатов", кондей для меня - счастье. Не люблю лишнего шума вентилятора, и вообще, постоянно приходилось делать кучу лишних телодвижений

А здесь - кайф: температуру на максимальный холод, вентилятор на минимальные обороты, всё остальное можно регулировать люком
#26
Что то я растерялся в Ваших дискусиях с установками эл. Заслонок! Я по своим умыслам думаю, что эл. Заслонки и регулятор - все! Не должно быть дополнительных притоков или байпасов. Поговорка японцев - "чем проще, тем лучше" в ихой стране является бичем и для себя любимых они этого придерживаются! А для себя хорошего, я просто усовершенстую (мелкую недоработку по модификации 2,4)салонный интерьер своего любимого Харечка!
#27
После 3-х разных "климатов", кондей для меня - счастье. Не люблю лишнего шума вентилятора, и вообще, постоянно приходилось делать кучу лишних телодвижений
А здесь - кайф: температуру на максимальный холод, вентилятор на минимальные обороты, всё остальное можно регулировать люком :)
+1
Именно так, на япошках (те что "щупал") от климата одно название.