пиу-пиу)))
Респекты: 0
Прикупил себе взамен лагуны хая 2001 года(2. 4 на тряпке). Ласково окрестил его Леонидом Вроде, пока не жалею. Тока парктроники не работают, двигаться задом оч сложно))) Ищу, где бы поставить недорого(сам бы поставил, гаража нет)
Есть несколько непонятностей.
-иногда машина на ровном месте не может тронуться толком, шлифует бешенно.(мож сам в чем-то косячил)
-парктроник)))
-хочу поставить ПТФ(где взять?)
-горит чек энжайн(диагностика показала глюк катализатора
-нету шторки багажника, но я уже понял, что это болезнь)
-хочеца пороги но недорого)
-на ручке кпп есть кнопка маленькая.. чо эта?
ну вот вроде и все)
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6214 просмотров
#1
Увидите красный хай с наклейкой lagunaclub. Ru и с такими же рамками - стучите)))
кстати, что у вас с атрибутикой?
#2
Ака, исчо. Сайт очень медленный, поиск меня убьет. Какое давление в колесьях надо делать??
у мня 225-70\16
#3
Поздравляю с покупкой!
Давление написано на водительской двери, с торца. Вообще, рекомендовано 2.1 атм.
#4
[...]
Есть несколько непонятностей.
-иногда машина на ровном месте не может тронуться толком, шлифует бешенно.(мож сам в чем-то косячил)
1. я-бы сказал "отключи систему стабилизации", но на 2001 годе ее вроде как нет.
2. возможны три фактора одновременно:
- лысая резина
-"ровное место" сильно скользкое
- газ в пол
В такой ситуации шлифовать будет любой пепелац.
3. мое ИМХО о том, как трогаться
на скользком месте с АКПП:
- АКПП ввиду своей физики и механики
обладает свойством типа "пониженная передача". Т.е. на малых оборотах момент на колеса подается плавно и "сильно".
Таким образом, чтобы машина не шлифовала, газ добавлять надо медленно, и в какой-то момент зафиксировать, чтобы, возможно и с некоторой пробуксовкой, авто "поперло".
Однако надо учитывать особенность педали газа у 2.4L. Чуть нажал, а вроде не едет, нажал посильнее - а авто уже бьет копытами и понеслось...
Надо чуть нажать и не спешить - есть некая пауза на низких оборотах.
И только когда почувствовал, что авто "пошло", добавлять газ потихоньку, чтобы не сорвать колеса в юз.
За что лично я люблю автомат, так это и за то, что плавно вытягивает из говен. За пять лет езды на АКПП на разных авто ни разу ни застревал. Есс-но речь не ведется
про дороги проходимые только для танков и уазиков...
-хочу поставить ПТФ(где взять?)
тынц
Это серьезно.
Стоит денег; меняется легко.
Брать там-же: тынц
Ну или на разборах...
Американские негры, что продают авто
снимают с него все, что можно продать отдельно.
С Хая-же можно снять шторку и коврики. Если специально не уточнить про них, авто может прейти разукомплектованным. А вот домкрат всегда есть в авто, наверное он им нах не нужен там в америке...
Пороги любые все по одной примерно цене - ШТУКА баксов. Недорого только
самопал из гаражей, увы.
Может нунах пороги, лучше катализатор прикупить новый ?
Это кнопка O/D - овердрайв.
Когда оранжевая лампочка O/D горит
на спидометре, значит автомату запрещается включать 4-ую передачу.
И соответственно блокировку гидротрансформатора - т.е. механически напрямую подключать двигло к АКПП.
Движение на третьей передаче позволят динамичнее рассекать по городу, а также рекомендуется в сложных дорожных условиях, где автомат начинает постоянно переключаться с 3 на 4 и обратно, например в горных условиях. Однако жто влечет за собой повышенный расход бензина, так как двигатель работает на повышенных оборотах.
А вот езда с включенным O/D (лампа не горит) позволяет экономить бензинку, держать низкие обороты двигателя, и разгоняться до 180
#5
Хорошо как расписал)))
ковры буду шить на автоковрике завтра, сеня партроники ставлю.
а чем мне грозит езда без катализатора? на лагуне тоже вырезаный был)
#6
а чем мне грозит езда без катализатора? на лагуне тоже вырезаный был)
На нек. авто вообще незя. А так не правильные показания заднего(после ката)датчика расхода кислорода, и как следствие повышенный расход топлива, тупость авто, возможен прагар глушителя. Есть контора "мир глушителей" на Ленинградке.Там можно попытаться сделать.
#7
Посмотрим. Щас денег серавно нет.
Парктроники поставил) развелся как лох на 2800(паркмастер)и 3500(поставить). Но не жалею, потому что в воскресенье после пива искать лениво, а без них чуть с ума не сошел. Правильно дед говорил. Один раз привыкнешь, без них не сможешь)
#8
посмотрим. Щас денег серавно нет.
Парктроники поставил) развелся как лох на 2800(паркмастер)и 3500(поставить). Но не жалею, потому что в воскресенье после пива искать лениво, а без них чуть с ума не сошел. Правильно дед говорил. Один раз привыкнешь, без них не сможешь)
А если без ПИВА - один раз попробуешь и каждый раз потом как всегда!!!
#9
Вопрос - если постоянно ездить на положении селектора "2" и включенном снежном режиме это вредно для коробки\двигателя?
А то моя шлифует очень уж сильно без них по асфальту... Ну привык я к легковушке с системами стабилизации
#10
И еще - тормоза какие-то странные. Не верится мне, что на такой машине такие галимые тормоза. По мокрому асфатьту чуть резче давишь на педаль(на мкаде) и машина сразу в юз... АБС работает, почему-то не хватает тормозных усилий... Думаю, может, колодки... Но все равно странно... Дистанцию приходится метров 150 держать при скорости 100... На лагуне при такой же погоде держал 5-10 метров при скорости 160 и не парился...
#11
Шлифует - это нормально. Сам неделью учился трогаться (купил в ноябре, скользко было) а с туманками осторожно, от рестайла (с 2003го года) неподходят, уже обжогся, теперь лежат на балконе.
#12
))) спасибо за совет)
#13
Привет, приятного общения.
[у нас не принято использовать падонкавский сленг]
#14
и еще - тормоза какие-то странные. Не верится мне, что на такой машине такие галимые тормоза. По мокрому асфатьту чуть резче давишь на педаль(на мкаде) и машина сразу в юз... АБС работает, почему-то не хватает тормозных усилий...
Жидкость тормозную меняли? Толщину тормозных накладок проверяли?
#15
Да ничо по тормозам пока не смотрел... Если выведет совсем, сгоняю
#16
Про юз непонятно, это как? У меня даде при торможении по голому льду машина двигается по прямой (если руль не выворачивать). Может с АБС проблемы?
#17
Не, машину не разворачивает) я имею ввиду, что нет плавности торможения. Есть "едва-едва" и "по полной"
#18
Добавил фотки)
#19
На тормоза все таки посмотри, не должно так быть, как ты написал, должна тормозить пропорционально усилиям!
#20
А кто-инть может проверить ее по ВИНу? Jtegd21ax10016466
#21
Тут можно самостоятельно - по русску и по английску (Карфак и Авточек):
тынц
#22
Идет Хаю этот цвет, однако!
#23
Прикол - ставил в москве, "бесплатно". Тонировку не попросили снять) в Пушкине с4 снимали, заставили обдирать)))
#24
Тут можно самостоятельно - по русску и по английску (Карфак и Авточек):
http://www.vinfact.com/
неохота спамить смсками по 5 баксов за штуку
#25
неохота спамить смсками по 5 баксов за штуку
Ну тогда к Гуру с безлимитным доступом к Факам-Чекам.
А собственно уже все куплено, зачем?
Вдруг там расстройство какое?
#26
Повод выпить будет) или с горя, или от щастья)
#27
посмотрим. Щас денег серавно нет.
Парктроники поставил) развелся как лох на 2800(паркмастер)и 3500(поставить).
[...]
Hi!
За установку думается много взяли.
Сам ставил самостоятельно - не сложно, только время нужно.
В принципе в тепле за день управиться легко.
Бампера у нас снимаются в раз-два плюнуть, и расходников не надо. Я-бы на сторону отдал установку за 2000р.
По штуке за перед-зад.
Но! Судя по-всему парктроников хотелось, а потому 3500 не 10.000 - нехай так будет. Я, тоже, если приспичет - не жалею - заработаем.
Себе тоже поставил Паркмастер.
Мое ИМХО - ну вобщем по мне так не очень.
Медленный он. Я сравниваю с родными-заводскими-тойотовскими - так там все в реальном времени было и все четко.
Тут, я бы сказал, "вата" - нужно сильно МЕДЛЕННО парковаться и учитывать задержку.
Но альтернативы нет. Паркмастер единственный ЛЕГКО доступный, как оказалось. И по цене демократичный.
Вот кризис зачморится, себе попробую достать по-интелектуальне блок.
А датчики стандартные, у всех одинаковые, переустанавливать не придется.
зыЖ а к парктроникам привыкаешь, это точно.
Я вот с габаритами дружу, и даже очень, особенно задом, быстро и толЬко по-зеркалам (
датчиков просто дополнительная информация, и она придает подтверждение ожидаемой вокруг ситуации.
--
Good luck, удачной езды тебе, камрад.
#28
А если без ПИВА - один раз попробуешь и каждый раз потом как всегда!!!
От ведь фольклор народный - в нем истина!
+500, присоединяюсь.
Без них терпимо, но с ними еще терпимее
#29
Привет, приятного общения.
[у нас не принято использовать падонкавский сленг]
Скажу свое имхо по поводу "падонков".
Так уж случилось в наашем необъятном мире, что появилсь
эти самые "падонки".
Это в принципе было всегда, если вспомнить например школьный
слэнг. В кажой школе, в каждом городе - свое наречие.
Нынче это случилось в общероссийском масштабе.
В принципе - это неплохо, НО!
Как и любым языком "языком пАдоноков" надо владеть.
Иначе это превращается в "язык пОдоноков", или в банальную
неграмотнось. Что, есстественно, для авторам вроде прикольно, но окружающие не видят в этом юмора.
Ну и в больших и серьезных делах, как в нашем случае - в клубе,
использование слэнга "пАдонков" я считаю допустимым, но
только в части эмоциональных выделений определенных событий,
ну или типа "без этого никак, тема будет не раскрыта".
И тем не менее, в нашем форуме надо все-же делать скидку на т о (моё имхо!), что автор может просто не уметь грамотно изъясняться письменно. Ну НЕ ВСЕМ ЭТО ДАНО!!!
Может он старается, как может ....
Честь и хвала ему, что он уже с нами! Остальное приложится.
#30
вопрос - если постоянно ездить на положении селектора "2" и включенном снежном режиме это вредно для коробки\двигателя?
Без обид, но это тупо не имеет смысла.
По-любому тебе достаточно выключить O/D (лампа будет гореть на спидометре), ну а "снежный режим" пусть будет включен.
А так постоянные высокие обороты на 2-ой - постоянно повышенная тяга на коробке - это не есть хорошо.
Как один чел написал на удаве.сом - типа цитата:
"Коробке не важно, что думает чел за рулем,
ей важно, чтобы думала электроника".
ps: @зимний режим" - что-то есть у меня ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ сомнение, что это
заставляет коробку сразу начинать со второй.
В родной американской инстуркции про вторую передачу в режиме "снежном" ни слова, а вот про то, что газ будет задемпфирован - есть. Надо будет провести технический анализ с подключением к цепям управления коробкой.
160 кобыл - это не шутка. У меня старая тойота 1400 кг. с 2-мя литрами (140л.с.) шлифовала летом, если педаль в пол.
Уж лучше без "зимннего", но топнул в пол, сразу отпустил - и добавляещь энергично. НУ типа если потренироваться, можно получить, чего ты хочешь - быстрый старт без пробуксовки.
а Хай со стабилизацией тебе, думается, не понравится -
при пробуксовке обороты падают сильно, и чтобы энергично стартануть надо прерывисто давить на газ - дынс - дынс -дынс - и дыыыыыынс
#31
Привык я уже к машине))) и не буксую почти. Оказалось, ручник не сразу отпускает(ну никогда я не ставил на ручник, у тут такая прикольная педалька)))
габариты тоже нормально теперь чувствую. Надо было пару-тройку дней непрерывной езды. Но парктроники все равно нужны. У меня есть тема "трезвый водитель" то есть жена))) она без них точно не сможет)
#32
А что за надпись у меня? Village???
#33
а что за надпись у меня? Village???
Дилер, возможно.
Нравится этот цвет.
#34
Ну и в больших и серьезных делах, как в нашем случае - в клубе,
использование слэнга "пАдонков" я считаю допустимым, но
только в части эмоциональных выделений определенных событий,
ну или типа "без этого никак, тема будет не раскрыта".
[Урок "нет предела беспределу" я хорошо усвоил на собственной шкуре. Эта тема закрыта. Правила только я читал? ]