Про стойки и амортизаторы может кто знает?
Респекты: 0
Привет всем , в поиске такого нет соответственно у меня вопрос, если не сложно ответьте плиз, есть ли разница в амортизаторах ну и стойках для америкосов и японцев, а вообще круто будет если подскажете какие брать для замены если прикажут жить долго? Для ХАЯ (хотелось бы оригинал и если есть возможность в Питере да и вообще)
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 17037 просмотров
#1
А вот вопросец в тему. С рекса, ни кто не пробовал (хотя бы посчитать во сколько выльется)ставить регулируемые стойки (как, там они называются? )для регулировки клиренса?
#2
А вот вопросец в тему. С рекса, ни кто не пробовал (хотя бы посчитать во сколько выльется)ставить регулируемые стойки (как, там они называются? )для регулировки клиренса?
не подойдут, и регулировать тебе нечем будет.
#3
Привет всем!!! Возник вопрос о замене стоек, какие посоветуете взять, оригинал или есть что-то из аналогов?
#4
Привет всем!!! Возник вопрос о замене стоек, какие посоветуете взять, оригинал или есть что-то из аналогов?
если бы подходили желтые бильштайны и прайс приемлемый, то мои рекомендации на Бильштайны, машину после оригинальных не узнать. Хотя бы на передок.
#5
Овощить на бильштайне
однако 
#6
А чем били лучше?
#7
Биль хороши для зажигания и отжигания. А хай - машина явно не для этого.
#8
биль хороши для зажигания и отжигания. А хай - машина явно не для этого.
ну как сказать... иногда можно и втопить...
а Бильштайны очень энергоемки по срвнению со штатными, тем более лично я, все ямы и лежачки прохожу на скорости и Бильштайнов однотрубных мне лично не хватает.
Имел опыт на Краун 3.000 и на РАВ-4 коротыш 3SGE... поведение машины заметно меняется. А какие люки пролетал без ущерба и ямы - это не описать...
#9
А можно просто конкретно написать какие надо ставить (оригинал)
#10
Я так понимаю все ездят на оригинальных, раз ни у кого нет в сравнении какие лучше???
#11
На перед есть амортизаторы Tokico (Japan)
тел.(495)506-26-41, 8-926-211-34-24
ждем вас по адрессу г.Люберцы ул.Инициативная 8 С/К "Эстакада" пав. А-14
#12
Кутха
ну крауна тут ставить не стоит, как и коротышку рафика - машины другие просто.
ХЛ - простой, семейный автомобиль. купил - ездишь. построить ничего не реально - потому что и козуов и подвеска и мотор- максимально сбалансированы для того, чтобы ездить и наслаждаться. тюнить нечего абсолютно
#13
Кутха
ну крауна тут ставить не стоит, как и коротышку рафика - машины другие просто.
ХЛ - простой, семейный автомобиль. купил - ездишь. построить ничего не реально - потому что и козуов и подвеска и мотор- максимально сбалансированы для того, чтобы ездить и наслаждаться. тюнить нечего абсолютно
как будто краун для дрифтинга родился
Я на клюшке сразу аморты поменял на родные, брал с пробегом где то ~62,000 км... Ровным счетом ничего не заметил.
А что машина семейная, то понятно, но слегонца ее заточить, не помешало бы. Ходовка легко позволяет идти по щебенчатым дорогам в 80 км-час, с частыми поворотами и уклонами. Были бы Бильштайны, ещё + 15-20 км скорость поднять можно было бы.
Движка 3 литра а тем более 3.3 позволяет оттянуться. Я на Клюшке по горным перевалам ездил, где лесовозные дороги после паводков - чисто высохшее русло реки. Акуратно но ползет везде, где хотел. Броды по "00" - тоже легко. Так что вопрос тока в прокладке между рулем и ... + разведка трудных мест ногами.
#14
У крауна моторы серии JZ можно тюнить и потом под него - тормоза, ходовку
машина для асфальта и для 800 метров грунтовой дороги
можно и больше - но - зачем? Для этого желательно понижающий ряд и раму. А для спорта - более лёгкий и обтекаемый кузов, моторы, приветствующие тюнинг.
а тут чего?
#15
у крауна моторы серии JZ можно тюнить и потом под него - тормоза, ходовку
а тут чего? машина для асфальта и для 800 метров грунтовой дороги можно и больше - но - зачем? Для этого желательно понижающий ряд и раму. А для спорта - более лёгкий и обтекаемый кузов, моторы, приветствующие тюнинг.
я про старый краун, в 130 кузове... ностальжи...
Три года каждое лето в хвост и гирву по легкому сельскому бездорожью, сиречь щебеночным грунтовкам и просто грунтовкам в любом виде... 4WD в самый раз... в поля, на охоту, на рыбалку, на море, на дикие пляжи, на раскопки... Рама не понадобилась. Был бы нужен "джып", взял бы Прадо или ТЛК... Лично мне за глаза фуллтайма хватало
#16
Жаль не бывает бильштайнов для Highlander'ов
#17
Жаль не бывает бильштайнов для Highlander'ов
я тут намедни вычислил китайцев, которые бильштайны клепают, если доберусь до них лично, потрясу... в китае ведь Хай делают, могли для себя и соорудить внутренний вариант
#18
Toyota 48510-49565 Стойка амортизационная, передняя правая
Toyota 48510-49735 Стойка амортизационная, передняя левая
Toyota 48530-49555 Амортизатор газовый в сборе, задний правый
Toyota 48540-49295 Амортизатор газовый в сборе, задний левый
Kayaba 334394 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая зад
Kayaba 334395 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая зад
Kayaba 334319 Перед
Kayaba 334399 Перед
по цене одинаковы с оригиналом,но Kayaba бывает подделка из Польши,и не уверен что подойдут вообще.кросс с оригинала может быть не верный!!!!!!!
По поводу бильштайнов,ни чего хорошего сказать не могу,если брать то надо не В2 и В4,то есть масло или газ.а ставить комплектом с пружиной и опорами,В8 и В12.хоть какая то гарантия будет что они Германия,а не Польша с Белоруссией
#19
Toyota 48510-49565 Стойка амортизационная, передняя правая
Toyota 48510-49735 Стойка амортизационная, передняя левая
Toyota 48530-49555 Амортизатор газовый в сборе, задний правый
Toyota 48540-49295 Амортизатор газовый в сборе, задний левый
Kayaba 334394 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая зад
Kayaba 334395 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая зад
Огромное спасибо МАРТЫН
#20
Так все таки, ставить оригинал или кайабу?
#21
Оригинал - всегда хорошо!
#22
По поводу бильштайнов,ни чего хорошего сказать не могу,если брать то надо не В2 и В4,то есть масло или газ.а ставить комплектом с пружиной и опорами,В8 и В12.хоть какая то гарантия будет что они Германия,а не Польша с Белоруссией
поясни, что такое В2, В4, В8, В12
я себе ставил желтые однотрубные, перевернутые, в виде картриджей для стоек
#23
Ребята подскажите, тут попадаю еще на задке и на замены сайлентблоков, салейнтблоки можно взять отделно либо они идут вместе с рычагами и тягами???
За ранее благодарю.
#24
Ребята подскажите, тут попадаю еще на задке и на замены сайлентблоков, салейнтблоки можно взять отделно либо они идут вместе с рычагами и тягами???
За ранее благодарю.
без картинок не предметно, поищи модель и сссылку запости на картинку на exist.ru или crt.vl.ru по клюгерам
#25
поясни, что такое В2, В4, В8, В12
я себе ставил желтые однотрубные, перевернутые, в виде картриджей для стоек
пожалуйста
тынц
#26
пожалуйста
http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=5
я пользовал В6. Но судя по каталогам, все давно уже делается в Китае, и Бильштайн тоже.
а вот что нашел в инете тынц
#27
По поводу бильштайнов,НИ ЧЕГО ХОРОШЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ,если брать то надо не В2 и В4,то есть масло или газ.а ставить комплектом с пружиной и опорами,В8 и В12.хоть какая то гарантия будет что они Германия,а не Польша с Белоруссией
а вот что нашел в инете тынц

DEFECTIVE MADE in CHINA
ДЕФЕКТНЫЙ СДЕЛАННЫЙ в ФАРФОРЕ
по моему электронный переводчик не ошибся
#28
Я ставил каябу, все четыре. В мае.
тынц
пока что все нормально.
#29
Всем привет!
У меня стоит каяба, я на ней отъездила уже 70000км и считаю, что лучше каябы нет амортизаторов.
#30
У меня вопрос
управляемость улутшилась после замены стоек? или машина спроектирована так...
#31
На прошлой неделе махнул все стойки с опорными по кругу, на каябу...
Передние стойки уже с трудом гасили мелкую вибрацию, а задок до кучи, чтоб не возвращатся больше к этому вопросу.
Руль стал значительно острее!
#32
На прошлой неделе махнул все стойки с опорными по кругу, на каябу...
Передние стойки уже с трудом гасили мелкую вибрацию, а задок до кучи, чтоб не возвращатся больше к этому вопросу.
Руль стал значительно острее!
а можно номерочки стоечек и перед и зад
#33
Бумажку выкинул...
Пройдись поиском, я на НАШЕМ сайте номера нашел, потом проверил по сайту каябы...
#34
а можно номерочки стоечек и перед и зад
тынц
#35
KYB и никаких альтернатив.
Гарантийный срок службы амортизаторных стоек 60 т.км или 2 года.
У меня сухие, не текут, менять буду по весне на KYB.
#36
Мне кажется у меня стойки родные при 140 т. Км, тоже не текут.
#37
После морозов застучал задний амортизатор, визуально-весь мокрый, пыльники рванные. Купил, без проблем, Kayaba "Excel-G" сразу, правый и левый. Пыльники, отбойники, прокладку под пружину на заказ от семи дней, решил не брать.
С заменой вынужден был повременить,пришлось ездить на "мёртвом" амортизаторе (каждый стук "резал по живому").Тут природа и подкинула сюрприз со снегопадом...ощущал себя как "чайник" на раздолбанной "копейке" на летней лысой резине.Больше 40 км\ч ехать было не возможно-машину просто выкидывало с дороги.Надо было видеть глаза водителей, на старых автоВАЗах:столько высокомерия-надо же, обогнали "джип".
Нашёл время,заехал на СТО,да и у самого уже терпение лопнуло так ездить.Стоял над душой у слесаря,дабы проконтролировать весь процесс.Отбойники в идеальном состоянии,пыльники подошли от ВАЗовской десятки,по совету мастера.Родные аморы, тоже оказались фирмы Kayaba.По словам мастера ,можно было менять только один амортизатор,вышло бы дешевле (надпись о производителе и номера находятся под нижней опорной чашкой пружины).
А все заявления об обязательной замене парами-развод продавцов и многих сервисменов.И что геометрия и показатели от эксплуатации не меняется.Может он и прав,не могу комментировать.
По стоимости:амортизатор-3500,пыльник-60,работа-900 за шт .Итого:За 8920 рублей -вернулось счастье "Управлять мечтой"
#38
А все заявления об обязательной замене парами-развод продавцов и многих сервисменов.И что геометрия и показатели от эксплуатации не меняется.Может он и прав,не могу комментировать.
По стоимости:амортизатор-3500,пыльник-60,работа-900 за шт .Итого:За 8920 рублей -вернулось счастье "Управлять мечтой"
Не развод, современем эффективновсть амо снижается и если будет один новый и один старый, то в критической ситуации может получиться также, как было с одним потёкшим амо.
#39
Я так понял, все меняют амортики когда они потекут!?
просто мне кажется, что машина слишком валкая (может это субъективно после немчуры?), да на трассе на волнах нет нет да и задок пробьёт (на гружоной).
может с заменой пока не заморачиваться и ждать пока стойки запотеют?
#40
В поворотах частенько задницу закидывает, раскачки нет, развал в норме, автомобиль наверное такой или стойки все-таки устали...
#41
Владельцам Клюшек (2001 г. В) подскажите номерочки стоек Кайябовские для замены по кругу, хочется летом комфортно поездить.
#42
Каяба жесче стоковых: )
#43
Всё зависит от двигла, переднии вроде одинаковые тынц
а вот задние точно разные 2. 4 тынц
3. 3 тынц
на 3. 3 7мест
#44
Спасибо собратья за ценные подсказки. Просто замена подвесок у нас в Якутии один раз в год, специфика [мат]
#45
Все-таки потек передний, стал проявляться глухой стук при падении в ямки, думаю Каябу брать, все-же бюджетнее, опоры в норме, опорные - покажет разборка, отбойники и пыльники тоже в поряде, говорят не менять.
#46
Все-таки потек передний, стал проявляться глухой стук при падении в ямки, думаю Каябу брать, все-же бюджетнее, опоры в норме, опорные - покажет разборка, отбойники и пыльники тоже в поряде, говорят не менять.
#47
Каяба 2650 рэ, в Тойоте на ул. Машинистов, есть в наличии.
#48
Вчера тоже взял себе Каябу на перед. Покупал здесь: тынц
Доставили бесплатно, цена 2500 за шт.
#49
У нас не москва, нам самим приходится ездить, благо не далеко.
#50
Вчера тоже взял себе Каябу на перед. Покупал здесь: тынц Доставили бесплатно, цена 2500 за шт.
тут не хая,я так понимаю от камри подошли?
#51
Поставил Каябу, авто стало по собраннее, чуть жесче, по трассе пока не пробовал, проеду отпишусь.
#52
тут не хая,я так понимаю от камри подошли?
Хая нет, но есть RX 300. Вот номера на перед: 334399, 334400. Эти номера уже упоминались где то в техничке.
#53
Хая нет, но есть RX 300. Вот номера на перед: 334399, 334400. Эти номера уже упоминались где то в техничке.
ок,понял
#54
Подскажите пожалуйста, опора стойки и подшипник опоры это меняется/покупается отдельно или опора уже содержит в себе подшипник? И собственно нужно ли это менять при замене передних стоек.
Заранее спасибо.
#55
У меня при пробеге 120т. Км подшипники в идеале опоры, пыльники и отбойники в норме, смотреть надо по состоянию я поменял только стойки на Каябу, стало пожестче. Проехал по трассе - в восторге.