Неоригинальные запчасти: какой фирмы брать?
Респекты: 0
Подскажите люди добрые! У меня Хай 2,4. Застучали стойки стабилизатора передние. Какие заказывать через Exist их там х.. туча! Оригинальные около 1500 р. И неоригинал от 340 р. И если неоригинал то какой фирмы: Teknorot, Gtr, Febest и т.д.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6873 просмотра
#1
Сколько видел неоригинала, ходит такой эрзац недолго. Особенно по линкам.
#2
Мне мой мастер поставил "mapco" - усиленную модификацию, говорит они давно их ставят.
Стоят полгода пока не стучат.
#3
Летом менял, брал через Exist родные(48820-28050), тогда они шли по 27,55$, сейчас смотрю подорожали на 10$(кризис по Русски).
Что касается не оригинала всегда брал Japan Cars, Nipparts,Febi.
К стати меняются они не сложно, если есть возможность, желание и час времени, то вперед, но запосись хорошим внутренним шестикранником (помоему 6) и заранее пролей верхние болты ведешкой.
#4
Ещё вопрос в тему у меня пока стойки не стучат, но порвался левый пыльник передний. Насколько сложно его самому поменять? А что такое ведешка? Болты верхние конкретно в ржавчине.
#5
Имхо, конечно, но в ходовку и двиг ставлю только оригинал. Принцип такой.
#6
Ещё вопрос в тему у меня пока стойки не стучат, но порвался левый пыльник передний. Насколько сложно его самому поменять? А что такое ведешка? Болты верхние конкретно в ржавчине.
WD-40
#7
Пыльник самому менять сложно. А в сервисе - обязательно посмотреть, промыли ли мастера ШРУС (в смазку попадает дорожная пыль - абразив) и собрали ли они его две части по меткам, заранее, перед разборкой, помеченным. Также необходимо преобрести сазку ШРУСов, хомуты пыльника, и стопорные кольца (они могут быть в комплекте), ступичную гайку тоже лучше заменить.
#8
Привет всем , в поиске такого нет соответственно у меня вопрос, если не сложно ответьте плиз, есть ли разница в амортизаторах ну и стойках для америкосов и японцев, а вообще круто будет если подскажете какие брать для замены если прикажут жить долго? Для ХАЯ (хотелось бы оригинал и если есть возможность в Питере да и вообще)
#9
Привет всем, работаю с запчастями уже 6 лет без малого, с Экзистом работаю не так тесно. Служит как проценочная база или есть ли вообще смысл искать деталь по Москве, посмотрел по номеру косточки, я бы выбрал или оригинал или MOOG, больше ни чего приличного нет
#10
Пыльник самому менять сложно. А в сервисе - обязательно посмотреть, промыли ли мастера ШРУС (в смазку попадает дорожная пыль - абразив) и собрали ли они его две части по меткам, заранее, перед разборкой, помеченным.
А причем здесь ШРУС и его пыльник, человек спрашивает по пыльник стойки (амортизатора).
Для замены пыльника нужно полностью снять стойку. Протцедура не смертельная, но и на любителя. Нужны стяжки для пружин и без навыка или хотя бы "шефмонтажа" в первый раз это сделать не просто. У самого задний чуток порван, наверно буду менять когда умрет амортизатор.
#11
У самого задний чуток порван, наверно буду менять когда умрет амортизатор.
Роман, мои аморты прошли 165 т.км. и скорее ещё живы, чем мертвы. Я б не стал ждать кончины...
#12
Роман, мои аморты прошли 165 т.км. и скорее ещё живы, чем мертвы. Я б не стал ждать кончины...
Ну значил, буду "колхозить". По верх рваного одевается ближайшая по диаметру гофра, со смещением от поврежденного места и на степлер.