Купил, поездил, пишу.
В октябре заказал машину в Канаде, купили на аукционе из Флориды за 12700, машина конец `04 модельный год 2005. Стандартная магнитола, водительское кресло с электроприводом, пробег 30100 миль. Проверил по карфаксу и по авточеку все в норме, один хозяин, три раза авто был в залоге у банка, у него и покупалась машина, есть наклейка на лобовом стекле. Переднее стекло на дверях тоже затонировано! С разрешением на данный вид тонировки ллюмар. . Два раза ездил в Новороссийск, раз сдовал доки, второй за авто, ребята нормальные, за деньги сделают все, забрал машину за день (очень помог Iphone - супер вещь для ориентирования в незнакомом городе, респект и уважуха создателям сего гаджета). Дорога до Ростова - одно УДОВОЛЬСТВИЕ. Отличный мягкий ход. Забыл сказать, - машина из штатов пришла ПОЛНОСТЬЮ обслуженная (судил по состоянию жидкостей) и с ПОЛНЫМ баком топлива!!! Резину пришлось менять уже дома на Pirelli Scorpion ATR 235/65/17 купил за 5600 р. Шт. (родная была почти лысая). Еле научился ездить на автомате, деже не ездить а останавливаться, или даже стоять (я про порядок - тормоз, нейтраль, стояночный, отпускаешь тормоз, паркинг) даже написал с трудом
Расход реальный 12-13 л. В городском цикле - 90%, трасса - 10%. 52 литра на 420 км. На 17-х дисках появиласть небольшая жесткость подвески, считаю хорошо. Собираюсь покупать: спойлер, брызговики, накидки на сидушки (салон бежевый маркий).
Ой-ой-ой, забыл такую вещь написать, теперь пишу.
Давеча заехал в фирменный сервис Тойота-Центр, так мол и так говорю, хочу сделать комплексную диагностику ходовой и жидкостей, а они мне
в ответ,- мол не получится, мы делаем только визуальный осмотр, я в ответ, - как же, а как стенд Махо, как узнать про тормозные усилия, как про степень износта амортизаторов, про градус кипения тормозной жидкости например?, - нет только визуальный осмотр. Пригляделся а стэнд то стоит за дверцей сервис-центра тока в целофане, я чуть в осадок не выпал. Одно хорошо, машину помыли бесплатно! И вообще ребята там конечно работают хорошие, тока думаю теперь диагностику мне в Ниссане и в Вольво центрах сделают?!
Ход, расход, надежность, стоимость запчастей!!! , эксклюзивность, и цена.
Не вполне современный дизайн. Отсутствие гидрокорректора фар и подогрева зеркал. Автозвук.
Покупать.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6524 просмотра
#1
Поздравляю с преобретением! Вливайся. Такой алгоритм манипуляций с АКП нужен только при остановке на горе или бугорках-ямках.
#2
Вливайся и если моно профиль заполни. Хоть с какого города ты.
И моно поподробнее Iphone - что за зверь такой.
#3
Поздравляю, уверен не разочаруетесь.
berhold
А вот тут поподробнее
Зачем такой сложный порядок действий? Или я как-то не правильно понял?
При парковке жмём тормоз до полной остановки, рычаг в "паркинг" и всё, поворачиваем/вынимаем ключ и выходим (на "ножник" я почти не ставлю никогда, на "паркинге" машина не покатится). Стартую так же только в обратном порядке: тормоз, рычаг в "драйв", отпускаю тормоз еду. А "нейтраль" вообще используется в оч редких случаях, на сервисе и т.п. Вроде не рекомендуют ее активно использовать.
...Еле научился ездить на автомате, деже не ездить а останавливаться, или даже стоять (я про порядок - тормоз, нейтраль, стояночный, отпускаешь тормоз, паркинг) даже написал с трудом ...
p.s. А вообще вспоминая свой первый опыт общения с "автоматом" всегда вспоминаю попытки (иногда "удачные") выжать сцепление.
Главное что бы, в этот момент, сзади близко никто не ехал. 
#4
Вливайся и если моно профиль заполни. Хоть с какого города ты.
И моно поподробнее Iphone - что за зверь такой.
Профиль заполню обязательно, я тут недавно еще не все знаю. Телефон со спутниковой навигацие, удобно очень, тебе говорят адрес такой то, едь туда там таможня, ты дастаешь телефон, пара секунд, - покажите пож. на карте где это, показывают, ставишь метку куда нада ехать и все потеряться не возможно.
#5
... Еле научился ездить на автомате, деже не ездить а останавливаться, или даже стоять (я про порядок - тормоз, нейтраль, стояночный, отпускаешь тормоз, паркинг) даже написал с трудом ...
p.s. А вообще вспоминая свой первый опыт общения с "автоматом" всегда вспоминаю попытки (иногда "удачные") выжать сцепление.
Главное что бы, в этот момент, сзади близко никто не ехал. : )[/quote]
Расскажу как могу не обессудьте.
Оказывается у наших авто стояночные колодки расположены или даже закреплены таким образом что в любом случае
при включении стояночного тормоза машина имеет люфт в движении из за того, что две колодки закреплены одним болтом по середине сверху и автомотически доводятся. Понимаю что пишу по дилетантски но факт остается фактом, чтоб не "закусить" имею мнение, надо дать машине остановиться после вкючения тояночного тормоза, поэтому и нужна операция, - нейтраль и убрать ногу с тормоза.
P.S. возможно техчасть рассказал не очень верно но смысл имеет место быть.
#6
Это моя машина, пока еще в штатах.
#7
Поздравляю!
Штатовский забор - прелесть!
Смысл парковки на склоне понимаете правильно. Подушки двигателя целее будут.
В остальных случаях - тормоз, паркинг, глушим.
Главное стояночный не жать вместо сцепления, на нейтрали не кататься и, пока не освоитесь, на ходу не манипулировать рычагом коробки.
Удачи!
#8
А обогрев зеркал скорее всего вкл. С кнопки обогрева заднего стекла. На форуме где-то проскакивало. У меня лично так. Порадовало! На Корсе то же с одной кнопки. Советую проверить.
#9
Поздравляю!
Вэлкам.