Немцы придумали Audi TT,а вот наши !!!!!
Немцы придумали Audi TT с двумя моторами
Audi TT MTM Bimoto
MTM Bimoto – эксклюзивный и экстраординарный автомобиль. Однажды основатель компании Роланд Майер (Roland Mayer) решил, что одного двигателя автомобилю уже мало.
Идея с двумя двигателями звучит довольно странно, но преимущества, которые дает такая компоновка, заставляют замолчать и призадуматься даже самых ярых скептиков. При конструкции 8-цилиндрового мощного мотора его размеры оказываются довольно большими, и для автомобиля класса Audi TT приходится выбирать компоновку с центральным расположением двигателя, которая требует дорогой разработки абсолютно новой полноприводной трансмиссии и других узлов автомобиля.
В случае компоновки с двумя двигателями автомобиль становится полноприводным автоматически, так как каждая пара двигатель-трансмиссия приводит в движение свою ось. Таким образом, и передняя, и задняя часть автомобиля являются моторными отсеками с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем в каждом из них.
Специально для забора воздуха для заднего двигателя в боках кузова Audi TT проделаны специальные воздухозаборники. Почти такие же, как у “ушастого” “Запорожца” в свое время.
Задний двигатель и его навесные агрегаты видны в заднее стекло Audi TT. Это изюминка, взятая на вооружение с центральномоторных Ferrari.
Оба двигателя инженеры MTM переделали, и их мощность достигла 370 л.с. в каждом. Вместе они сейчас дают 740 л.с. Это уже суперавтомобиль. Далее планируется, что следующая модель MTM будет сделана на 2-литровых 4-цилиндровых движках. Мощность каждого из них можно довести до 501 л.с., и тогда в сумме мощность автомобиля станет больше, чем у Bugatti Veyron.
Главная проблема, которую пришлось решить инженерам MTM, – это реализовать единое управление двумя независимыми двигателями. Каждый двигатель имеет свои системы подачи воздуха, водяного охлаждения, топливный насос и даже по собственной шестиступенчатой механической коробке передач.
Как стало известно,из достоверных источников, в Тушино,в автоателье собираются поставить такой же эксперимент,но двумя 1,8 турбо дв.AWT 150л.с. и двумя МКПП. Получится или нет,не кто не знает "Но пробывать будем" ,как было сказано .На вопрос,на чьей же базе всё будет строится? Ответ: Подберём что нибудь.
Чисто русский подход,как покажется не которым,но точно известно что эта команда ,которая собирается строить такое авто,в новогодние каникулы бороздила просторы Африки в соревнованиях по трассе Дакара .на своём багги,построенном ими же,заняла 7 место (последнее),стартовало изначально 53 экипажа,не дошли.Наши дошли и на пьедестале почёта было сказано Французом ( не помню как зовут)про рабочий состав команды,что таких русских он ещё не видел,все приехали русские работают,всё уехали русские работают,все спят русские опять работают,только экипаж спит.
Так что будем надеятся что всё получится и мы скоро увидим такой гибрид
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4978 просмотров
#1
Этой аудюхе надо ещё сзади цистерну с бензом сразу на верёвочке...
#2
этой аудюхе надо ещё сзади цистерну с бензом сразу на верёвочке...
Нет бы за наших порадоваться,а ты всё в своём репертуаре
#3
Да я просто сразу подумал про транспортный налог
сразу стало грустно
#4
Ходят слухи, что в Москве есть Граля, затюниная каким-то образом до 1000 сил. То ли турбинами, то ли еще как-то. И делал это всё один наш умелец.
Хотя я не очень представляю, как она может не развалиться с такой мощью-то...
#5
Ой, себе когда-то построил тойоту chaser, навесил кучу ништяков стоимостью как 6 таких чайзеров, довёл да 400 л.с. проиграл супре, потом выиграл её, испугался и теперь больше 100 км/ч стараюсь не ездить
а тот болид недавно разбил следующий владелец на липецкой улице.
#6
Абсолютно нереальная инженерная задача. В годы войны у немцев было , что-то подобное вездеходное . Строились такие машины и позже, но главную проблему решить так и не удалось - согласование работы двух двигателей и передачи момента.
#7
Абсолютно нереальная инженерная задача. В годы войны у немцев было , что-то подобное вездеходное . Строились такие машины и позже, но главную проблему решить так и не удалось - согласование работы двух двигателей и передачи момента.
Со времён ВОВ схемотехника шагнула далеко вперёд
Современные микропроцессорные системы управления позволяют почти 100%-но синхронизировать обороты впрысковых ДВС, в т.ч. и в динамике.
#8
ой, себе когда-то построил тойоту chaser, навесил кучу ништяков стоимостью как 6 таких чайзеров, довёл да 400 л.с. проиграл супре, потом выиграл её, испугался и теперь больше 100 км/ч стараюсь не ездить а тот болид недавно разбил следующий владелец на липецкой улице.
тынц
Не вот эта тебя сделала?
#9
мартын
нет, ту привозили из новосиба
#10
Со времён ВОВ схемотехника шагнула далеко вперёд
Современные микропроцессорные системы управления позволяют почти 100%-но синхронизировать обороты впрысковых ДВС, в т.ч. и в динамике.
Неа... не могут
#11
мартын
нет, ту привозили из новосиба :)
Эта тоже ничего,800 лошадок
#12
... Неа... Не могут : )
Могут.
И с судовыми и тепловозными двигателями эта проблема решена.
А по авто - просто никто ещё серьёзно не заморачивался.
#13
Могут.
И с судовыми и тепловозными двигателями эта проблема решена.
А по авто - просто никто ещё серьёзно не заморачивался.
Согласен и уверен что они смогут
#14
Есть некоторая разница в работе дизель генераторов и бензиновых моторов.
А в прочем давайте действительно посмотрим...
#15
Есть некоторая разница в работе дизель генераторов и бензиновых моторов.
А в прочем давайте действительно посмотрим...
"Ребята" Вы о чем?
Такие схемы давно применяются военными, как пример БТР-70 с двумя зиловскими движками.
тынц
Основная задумка была в том что при выходе из стороя одного из двигателей второй все сделает. На практике это вылилось в быстрый перегрев оставшегося двигателя и нехватки мощьности. Все это личный опыт по службе на "юге".
#16
"Ребята" Вы о чем?
Такие схемы давно применяются военными, как пример БТР-70 с двумя зиловскими движками.
...
Правильно. А чуть раньше на БТР-60 ПБ (дв. ГАЗ-53)
#17
Правильно. А чуть раньше на БТР-60 ПБ (дв. ГАЗ-53)
А чуть позже КамАЗ-740, так же 2 штуки.
#18
... А чуть раньше на БТР-60 ПБ (дв. ГАЗ-53)
Прикольно было заводить от рукоятки, т.к сама рукоятка была не менее 1.5 метров и ей надо было умудриться попасть в паз на двигле. Завелся один двигатель, потом через редуктор подключался другой и то же заводился...Да все это было следствием либо слабого АКБ либо как раз проблемами в синхронной настройке работы движков.