Hyundai стал лучшим автомобилем Америки
В номинации "North American Car of the Year" ("Североамериканский автомобиль года") впервые за всю историю конкурса, который был учрежден в 1994 году, победу одержал корейский автомобиль - седан Hyundai Genesis. Он был признан лучшей легковой моделью, обогнав Ford Flex и Volkswagen Jetta TDI.
В прошлые годы победителями конкурса восемь раз были признаны автомобили американских марок, три раза - японских и два раза - европейских.
"Это прекрасный автомобиль повышенной комфортности стоимостью менее $40 тысяч", - заявил журналистам президент Hyundai Motor America Джон Кравчик. По его мнению, современные покупатели автомобилей не хотят переплачивать за роскошь, именно поэтому на открытом в середине 2008 года заводе в Северной Америке было собрано и продано в Канаду и США 6,1 тысячи седанов, которые конкурируют в первую очередь с автомобилями BMW пятой серии.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5735 просмотров
#1
Коллекция наград Генезиса: тынц
#2
Однако я пропустил, когда ты этот клуб открыл
#3
... Современные покупатели автомобилей не хотят переплачивать за роскошь...
Согласен полностью. Именно поэтому за "новыми азиатскими брэндами (Корея, Китай)" - перспективное будующее.
А так Hyundai давно лидирует в списке продаж в сев. Америке. По-крайней мере, мои американские коллеги еще лет 5 назад говорили, что следует обратить внимание на эту марку...
#4
А мне не нравятся корейские машины, хоть убей. В самой Корее они супер, а тут малость убогие, хотя на вкус и цвет ... Фломастеры разные
#5
... Корейские машины... Малость убогие, хотя на вкус и цвет ... Фломастеры разные : )
Дык кто бы сомневался в этом...осбенно при сравнении с TOYOTA.
Я о другом, о том, как когда японские машины взяли лидерство в той же Америке, а именно: простотой, надежностью и ценой.
Теперь корейцы поступают так же.
#6
Щас, в связи с кризисом, думаю всё изменится.
#7
щас, в связи с кризисом, думаю всё изменится. ; )
И будем ездить на таких
тынц
#8
Ага, вроде нормальный, вместительный отечественный автомобиль
#9
Зря такое пренебрежительное отношение к корейцам.
я пару лет отъездил на церато, половинка моя на такожздит.
я считаю, что в своем классе наилучшее отношение цена/качество/комфорт
вполне себе приличные машинки. недорогой сервис.
#10
У меня не пренебрежительное отношение. Просто не нравится. В Корее брал в прокат разные машины. Но я либо слишком люблю заднеприводные машины, либо для меня материалы отделки салона считается главным, не знаю, просто больше всё-таки японческие нравятся.
#11
зря такое пренебрежительное отношение к корейцам... Вполне себе приличные машинки. Недорогой сервис.
А никто и не выразил к ним свое пренебрежение. Вот marat-у просто не нравится, а я так сам откатался на SantaFe 2 года, понимая при этом, что есть машинки и по-приличней, но по жизни это вполне оправданный выбор ... и, повторюсь, считаю корейцев, крайне перспективными машинками на всех рынках продаж...правда, если только китайцы не обойдут
#12
И будем ездить на таких :
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36938.html
А мне на НГ на 2 недели такой оставляли покататься. Ну.... мне больше таеты понравился! ....Ах, а глаза двух мужчин из рейндж спорта, когда я красиво припарковалась задним ходом рядом и вышла из в хлам тонированного Какделы...ваааааау))))))))))))
#13
Ах, а глаза двух мужчин из рейндж спорта, когда я красиво припарковалась задним ходом рядом и вышла из в хлам тонированного Какделы... Вааау)))
могу тебе сказать, что глаза студентов из икаруса, который ты наверняка обгоняла говорили наверняка намного больше и романтичнее, чем похотливые глаза мужуков из рейнджа
#14
Студенты боятся! Да и не только студенты))
У ренджистов глаза не были похотливыми. Они выражали крайнюю степень удивления. Первые пару дней это забавляет. Потом уже неинтересно. Но подогрев руляяяяя-это я вам сажууууууууууу...это божественно!))) Но вот научиться комфортно и элегантно в него садиться у меня не получилось. Даже с подножкой приходится вскарабкиваться куда-то ввысь.
#15
А мне на НГ на 2 недели такой оставляли покататься.
Вау! Где такие выдают?
#16
У меня до Хая была Хундай Саната. Своих денег она точно стоила! 140 000 за 3,5 года проехала и меняли только расходные материалы!Комфортная машина. А шумоизоляция на две головы выше чем на Хае.Так то...
#17
Кстати, Genesis уже выставлен на тынц
, правда еще без ценников. Если его будут собирать в Питере, как Toyota Camry - это будет бестселлер. Поживем, увидим.
#18
Они выражали крайнюю степень удивления.
может, приезжие какие? я привык уже, что хамви, кукурузеры, субурбаны - чиста женцкие тачилы
#19
может, приезжие какие? я привык уже, что хамви, кукурузеры, субурбаны - чиста женцкие тачилы :)
Мне вот кажется, что все эти огромные машины в Москве-это пафос ненужный и непонятный. Скромнее надо быть... вот я, например, мечтаю о мааааааааааааааааааааааленьком Мазере))))))
#20
у меня не пренебрежительное отношение. Просто не нравится. В Корее брал в прокат разные машины. Но я либо слишком люблю заднеприводные машины, либо для меня материалы отделки салона считается главным, не знаю, просто больше всё-таки японческие нравятся.
Минуточку, не состыковочка! (из спектакля "Мадмуазель Нетушь")
Заднееприводной авто и качество отделки, так это не японцы, тем более тоета, а немцы, ну за исключением лексусовых седанов.
#21
Заднееприводной авто и качество отделки, так это не японцы, тем более тоета, а немцы, ну за исключением лексусовых седанов.
Это не так, есть MarkX и Crown. На внутреннем японском рынке много моделей на базе перечисленных. Китайцам оно уже доступно и у нас появится. Ну и Супру новую ждем, она кстати и в Америке продавалась.
Если вместе с Лексусами, то иерархия вот такая: IS > MarkX > GS > Crown > LS.
#22
Исчо Chaser есть !!!
#23
Уже нет, и он был на одной платформе с MarkII
#24
Да, у тоёты есть крауны, марки. Они и не идут на европу - иначе рынок бмв -5, -7 series и мерсов E& S -klasse умрёт моментально, особенно в свете жалоб на последние - качество производства упало, у попонцев наоборот подтянулось. Мой маркХ скоро уйдёт товарищу, который горячо любит эту марку, а я - остыл, в свете последних мыслей правительства и в свете отношения на тех. Осмотре к праворульным машинам.

пока есть лехусы и инфинити седаны с непревзойдённым качеством отделки и отменной динамикой - ещё можно мечтать, хотя с такими пошлинами (а объём моторов этих машин от 3,0) и с такой динамикой роста курса пока мячтаю
з.ы. poginsp чайзеры 2JZX- моя давняя любовь... Эх, повзрослел я быстро для этого преследователя
#25
Кстати, Genesis уже выставлен на тынц, правда еще без ценников.
Теперь уже и с ценником:
Grand ( EP108201E) по цене 1660900 RUB
Luxury (EP108202E) по цене 1850900 RUB
#26
Спасибо, сделал сравнение комплектаций
#27
Это не так, есть MarkX и Crown. На внутреннем японском рынке много моделей на базе перечисленных. Китайцам оно уже доступно и у нас появится. Ну и Супру новую ждем, она кстати и в Америке продавалась.
Если вместе с Лексусами, то иерархия вот такая: IS > MarkX > GS > Crown > LS.
Андрей, я изначально говорил только о рынке "леворуких" машин. А так согласен что список можно конечно расширить, но суть от этого не меняется.
#24-
по чему же от 3-х литров есть и Lexus IS II 2500, прикольная машина.
#28
Так я тоже только про леворульные. Ходи сюда
и удивляйся 
#29
Лехус с 2,5 литровым мотором - с капризными двигами. Капризными по отношению к нашему топливу. А вот 3,0 и 3,5 - более менее глотают. Я просто желал прикупить сей девайс, у дилера весь мозг проел
#30
тынц

в последней видео об иксе.
тынц
сорри за офф - японские заднеприводные седаны в ссылах
#31
Генезис - реальная альтернатива!
#32
Теперь уже и с ценником:
Grand ( EP108201E) по цене 1660900 RUB
Luxury (EP108202E) по цене 1850900 RUB
ценник шокирует .... блин...
#33
ценник шокирует ... Блин...
Посмотри, сколько GS стоит, и приятно удивишься. У Тойоты столько Камри японской сборки в полном фарше - 1490755. Но вот нашей сборки уже на треть дешевле. Hyundai тоже завод строит под Питером... Вот только еще переименовать осталось, ну что это за Хёнде.
#34
Да я ещё смотрю на ценники тынц
, тынц
и мне становится не понятна ценовая политика корейского монстра.
#35
Infiniti G - другой класс.
В Штатах картина иная, по данным edmunds.com
- From $32,250
- From $44,850
- From $45,800
Hyundai Genesis
Lexus GS 350
Infiniti M35
Походил по сайту Дженсера, похоже на правду, паритет с Генезисом. Очень странно.
#36
Так я тоже только про леворульные. Ходи сюда и удивляйся
Андрей что то мы друг друга не допонимаем, я вел разговор только о машинах с левым рулем, а ты мне как пример приводишь MarkX и Crown, про таких я не знаю. А про лексус я и сказал что его рассматриваем.
#37
Андрей что то мы друг друга не допонимаем, я вел разговор только о машинах с левым рулем, а ты мне как пример приводишь MarkX и Crown, про таких я не знаю. А про лексус я и сказал что его рассматриваем.
Для Китая выпускаются Reiz (MarkX) и Crown с левым рулем. Посмотри по ссылке. P.S. Скоро трехлетки пойдут...
#38
Краунов в германии видел, только со старыми кузовами
#39
краунов в германии видел, только со старыми кузовами : (
Это был Crown Classic. Конструкция иная, архаичная. Выпускаются давно. В Японии используются в качестве такси и у полиции. Аналогичная машина есть у Nissan - Cedric Classic.
#40
Эх... Японцы, блин, хорошие машины выпускают. Не предела совершенству!
я думаю, что в связи с кризисом корейцы поубавят пыл. будем пока про японцев думать
#41
Надежностью корейцы пока не блещут, но если новую машину брать, минус $12000 - сильный аргумент. Надо валить в Америку.
#42
Завод, выпускающий КПП и детали подвески для хёндэ-киа, находящийся в г. Чангвоне в Корее не работает с 1 декабря. Напротив этого завода находится офис моих партнёров - они сказали, что врядли ещё до марта он будет запущен.