Help!!!
Респекты: 0
Периодически на авто (Хай, 2003, 3. 0) загорается чек, а прибор от check-engine. Ru выдает ошибки "p0136 сх" и "p0136 тх", якобы не исправен датчик кислорода после нейтрализатора...
Подскажите как проверить в своими ручками сию проблему и насколько она криминальна?
P.S. Сразу же с чеком загорается VSC, что для меня страшнее... так как пару раз зад очень сильно заносило...
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6454 просмотра
#1
Сразу же с чеком загорается VSC...
Так всегда и происходит. Если комп считает двигатель неисправным, сразу отключает VSC. Как проверить лямбду кто-то писал уже, пройдись поиском...
#2
датчик кислорода после нейтрализатора
это и есть та самая лямбда?
#3
Да.
#4
Меня уже достала это ошибка! P0136. Загорается с периодичностью в 100-200 км. Датчик (лямбду) на сервисе проверили, сказали, что исправен. Чистили MAF сенсор, дроссель. Все время говорят, что бензин плохой. Но у других, с таких же заправок, ничего не горит.
#5
Нашел интересную заметку на Лексус-клубе по диагностике
заднего кислородного датчика
#6
Загорелось Chek + VSC , купил сканер тынц
получил ошибку P0136, по незнанию вначале поменял датчик 89467-48011, что сзади двигателя, ошибка появилась опять на следущее утро, потом уже, почитав опытных людей здесь , поменял 89465-49075, тот датчик, что за катализатором. Ошибка исчезла. Расход (до замены датчика 11,5 миль галлон) стал на глазах падать. Правда, пробег еще небольшой, по компьютеру не достиг прежних значений (17-18), но динамика явно улучшилась. Пока достиг уровня 14 миль/г.
#7
Месяца два назад значит загорелся джеки чан, приехал на СТО говорят кислородник и все такое. Но фишка в том что нет 100% гарантии что при замене одного второй не вылезет. НУ что делать зима, VSC не работает без него. Поменял.. откатал пару дней, заезжаю на заправку, заправляюсь, сажусь Чек горит, вспоминая что на рабочем двигателе во время заправки такое бывает. Скинул клемму, пару дней опять катаю, опять загорается, ну думаю заправка знач такая. Еще катаю неделю на других заправках тоже самое, раз в день или два, загорается чек... До замены кислородки и скидывании клеммы, загорался сразу после запуска двигателя.. вроде как результат есть но не такой какой хотелось бы за 5к рублей. Еду опять на СТО.. чел такой "ну вот типа как и говорили.. опять кислородник тока следущий". Я неспешно покупаю сканер, сканирую сам P0136 - датчик кислорода который за катом.. я так понимаю этот тот к которому сложнее всегод добраться и надо снимать сиденье, если так.. то именно это мне и делали, снимали сидение и меняли. Вот я теперь думаю опять его же, и что же тогда меняли (мож датчик кривой какой поставили). Кто в курсе, этот P0136 после ката меняется со снятием сиденья? А остальные два так можно поменять?
#8
У меня такая проблема была. Тоже выскакивала такая же ошибка. На сервисе говорили неисправен адсорбер, знакомый говорил , что заправися с включеным двигом, три раза сбрасывал, проходит время опять выскакивает. На самом деле когда я менял фильтр у меня слител шланг датчика со стороны фильтра и подтравливал. Шланг одел , больше не выскакивала.
#9
у меня слител шланг датчика со стороны фильтра и подтравливал. Шланг одел , больше не выскакивала.
какой шланг, где искать? и почему ошибка P0136?
#10
Важно делать диагностику на профессиональном сканере с распечаткой кода ошибок, где Вы можете увидеть не только неисправность датчика, но и остаточный ресурс других датчиков. Это первое. Второе: - зайдите в "Базу знаний" нашего клуба, для чего поднимитесь вверх и увидите список различных веток клуба. В базе Вы найде несколько вариантов по теме и в
ДОПОЛНЕНИИ от нашего пользователя Retro777:-
Хочу дополнить эту тему. Сама фишка находится под сиденьем водителя. На моем опыте:
1). Открыл дверь водителя.
2). Сиденье отодвинул до упора назад.
3). Нужно снять пластмассовый порог и оттуда приподнять край коврика и засунуть две руки и отцепить фишку.
Заезжал на СТО они предложили снять сиденье ))).
Мой способ гораздо легче и быстрее.
#11
С 08. 2003(модель 2004) года стали ставить 4 датчика: Верхние - банк1, сенсор1-стоит на нечетной стороне цилиндров 1-3-5 и который расположен ближе к салону. Его номер 89467В(RH) и банк2, сенсор1: стоит ближе к радиатору и отвечает за четную сторону цилиндров(2-4-6). Его номер 89467В(LH). Эти два датчика обсалютно одинаковы и отличаются только длиной подпиточного провода. Нижние- это датчики кислорода. Нечетная сторона цилиндров: банк1, сенсор2, его номер 89465 48180. Четная сторона: банк2 сенсор2, его номер 89465 48170. Они то-же одинаковы, только провода разной длины и ставятся за катом. Если не удается найти оригинальный кислородный(сенсор2) датчик(Denco), то можно поставить Бошовский, его номер 0258986602. Он подходит и на передний и на задний датчики(нижние). Вместе с комплектом идет соединительный разъем. Как соединить здесь тынц
#12
Эти темы я прочел, значит его мне и поменяли, вопрос почему через неделю тогда вылезла опять ошибка этого датчика, может аналог какой поставили..