Хочу Хайлендер! И всё тут.
Всем привет! У Вас места в клубе ещё остались? Из Беларуси принимаете? Давно захожу в качестве гостя, вроде никого из зе[мат]ков не встречал.
Когда как и перед каждым встал выбор: что покупать, долго и тщательно рассматривал разные варианты исходя из потребностей и скромных возможностей. После того, как попробовал ездить на полном приводе, другие варианты всерьез не рассматривал. Всегда кажется, что выбор автомобилей широк и гамма на рынке представлена разнообразно, но когда начинаешь выбирать конкретно под себя, то понимаешь, что это очень даже непростой вопрос. Всё что нравится-недоступно по цене, а брать абы что не хоцца. При рассматривании разных вариантов понял, что самым оптимальным по цене, качеству и потребностям является именно Хайлендер. Выбор пал на 2001 год, 3,0, полный привод, жалко не лимитовый. Да, в принципе и не пал выбор, а что нашлось в процессе поиска, то и взял. Придирчиво сравнивал с другими моделями. По большинству параметров Хайлендер превосходит своих конкурентов, а по некоторым не уступает более дорогим и престижным. Авто искал знакомый в Америкосии. Через Атлантику на веслах он уже пригрёб, теперь находится в Лабусяндии. Жду когда на деревянной арбе его прикатят в Витебск. В процессе поиска были разные варианты, но всегда находилась какая-нибудь засада, пока на Манхейме не нашелся этот автомобильчик. Где-то через недельку уже смогу его обнять и расцеловать в лобовое стекло.
Пока езжу на Ауди А6 С4 quattro. Автомобиль достойный во всех отношениях, но надо обновиться, а его попросить радовать другого хозяина. По отзывам знакомых и благодаря информации Клуба понял, что в выборе не ошибся. Спасибо всем авторам за подробную и интересную инфу. Свой автомобиль живьем ешё не видел, но уже уверен, что аппарат убедительный. У нас их ещё не так много по городу бегает. Прокатился немного лишь однажды на 2,4, 2WD. Мне понравилось. Думаю на моём впечатления ешё лучше будут. Пока жду бибику, продолжаю ради интереса обращать взоры на другие варианты, но пока ни разу не усомнился в правильности выбора.
Есть только проблема с нашим законодательством. Надо же было догадаться - запретить тонировку в любом виде, в т.ч. и заводскую. Ждет теперь засада по замене чудных тонированных стеклышек на прозрачный аквариум. Только лишнее бабло на ветер. Да и внешний вид уже не тот будет. Может кому нужны оригинальные тонированные стекла, могу махнуться на прозрачные, даже китаёзовские.
Надеюсь со временем поделиться положительными впечатлениями от владения и пользования чудо-техникой. Фотки первого же краш-теста выложу обязательно, вместе с историей болезни.
- Блог участника Vodoley_70
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4047 просмотров
#1
Поздравляю! После Ауди придется еще и на шумку разорится. Сам с Ауди пересел. А с тонировкой и правда перебор..
#2
Ну красивый!

Мои родители и родная сестра в Беларусии живут.
Да и я сам в школе там учился.
Так что вроде бы я зе[мат]к.
#3
Поздравляю! У меня много родственников в Беларуси живет, в том числе и в Витебске.
#4
Поздравы с разумным и правильным выбором!
Эх, "Молодость моя - Белоруссия"
#5
Я родом из Бобруйска, и по советскому паспорту был белорусом. Присоединяйся!
#6
Я родом из Бобруйска, и по советскому паспорту был белорусом. Присоединяйся!
Тесен мир, а я там с фабрики окна беру. правда все сильно притухло в последнее время
#7
Вливайся в наши ряды! А со стеклами ты точно выяснил? Наверняка в РБ существует ГОСТ, определяющий светопропускную способность автомобильных стекл. Как правило, во всех странах этот показатель одинаков и заводская тонировка подходит. Хотя, законы Белоруссии иногда удивляют своей "заботой" о населении.
#8
Я родом из Бобруйска, и по советскому паспорту был белорусом. Присоединяйся!
А я родом из Могилевской области и уехал только в 15 лет.
Топикастера поздравляю с покупкой. А ограничение на тонировку в Белоруссии разве не касаются только передних стекол?
#9
Поздравляю! Но с краш-тестами без фанатизма!
#10
А ограничение на тонировку в Белоруссии разве не касаются только передних стекол? [/quote]
К сожалению касается всех стекол! Те допустимые варианты, котрые можно иметь - на уровне стекла с нанесенным слоем светлого скотча. Маразм. Америкосы с их отношением к безопасности могут себе позволить тонировку, а у нас, видите ли, в целях непонятно какой безопасности, запретили даже нормальную заводскую. Дичь полная.
#11
К сожалению касается всех стекол! Те допустимые варианты, котрые можно иметь - на уровне стекла с нанесенным слоем светлого скотча. Маразм. Америкосы с их отношением к безопасности могут себе позволить тонировку, а у нас, видите ли, в целях непонятно какой безопасности, запретили даже нормальную заводскую. Дичь полная.
И что делать?
#12
"Фотки первого же краш-теста выложу обязательно, ... " - надеюсь мы это не увидим.
А вот фотки тест-драйва выкладывай.
Успехов.
#13
Поздравляю, но предупреждаю сразу, что искать нетонированные стекла придется долго. Сомневаюсь что они вообще есть , но можно всем белоруссам сделать масовый заказ на стекольном заводе...
#14
А Россиянину если ехать в Белоруссию - тоже проблема будет? Сколько штраф и вообще пустят ли через границу?
#15
Привет, зе[мат]к! Я сам из Гомеля. У меня 2. 4 2006г. Владею 3 месяца. Стекла заказывал здесь, шли месяца полтора. Стоимость 750$+150$ установка. Заднее китайское, стало нормально.
2 sp
Россияне ездят по Гомелю с полной тонировкой проблем у них с ГАИ лично я не замечал.
Кстати, определял коэфф. светопропускания на Госстандарте - 22-24% на задних стеклах.
#16
А Россиянину если ехать в Белоруссию - тоже проблема будет? Сколько штраф и вообще пустят ли через границу?
Да нет вроде. Россияне приезжают часто. Не слышал чтобы их за тонировку штрафовали
#17
Поздравляю, но предупреждаю сразу, что искать нетонированные стекла придется долго. Сомневаюсь что они вообще есть , но можно всем белорусам сделать массовый заказ на стекольном заводе...
Если не получится - пойду по стопам белорусских партизан. По кочкам, по кочкам и в лес. Хрен я живой сдамся...
У нас есть случаи - берут светлые стекла на заказ, ставят на учет, проходят ТО, а потом опять меняют на свои. На свой страх и риск.
#18
А как в Беларусии растаможка? Какие расценки?
#19
Давно мы тут обитаем, вообще-то зе[мат]к.
И про стекла уже обсуждалось: тынц
Я часть стекол заказывал в Новосибирске у пионеров козлистых. Часть покупал в Москве. Контора где-то в районе Кутузовского. Если актуально - свистни, поищу в архивах. А треугольную форточку в дверь брал на Екзисте оригинальную за 20 баксов.
#20
А как в Беларусии растаможка? Какие расценки?
За 3.0 по 0.6 евро за кубик
За 2.4 - по 0.4
#21
А я в Минске последние пару лет суммарно провожу времени больше, чем в Москве. Очень приятный город. Есть множество выгодных от России сторон жизни, в том числе цены на авто. Хайлендеров, кстати, в городе почти нет. Подозреваю, что не больше десятка наберется, так как я сам их всего 3 раза видел.
Зато БМВ семерка или S-мерседес в качестве такси - нормальное явление.
#22
Хайлендеров, кстати, в городе почти нет. Подозреваю, что не больше десятка наберется, так как я сам их всего 3 раза видел.
Зато БМВ семерка или S-мерседес в качестве такси - нормальное явление.
Думаю, что Хайлендеров пока народ не распробовал. Когда узнают получше, тогда и хапун на них начнется.
#23
Привет, зе[мат]к!
Я живу в Минске. На Хае езжу уже полгода. До этого были разные машины и много! Пока вцелом впечатления от данного аппарата только положительные. Отдельная благодарнасть создателю и идейному вдохновителю сего сайта Андрею АКА!!!
А так же огромное спасибо всем участникам клуба за опыт в пользовании, советы и подсказки!
#24
.
#25
Привет!
Вливайся, и отдельный привет городу Витебск и его жителям. После вывода дослуживал в Вашем городе, остались только положительные воспоминания.
Так что как показала эта ветка не так уж ты одинок.
#26
Спасибо всем за добрые слова. Заезжайте при случае в гости. У нас мест красивых очень много.
#27
Исчё есть маленький вапросег: ожидаемый авто комплектации Highlander Base / Limited. Что это за комплектация такая? Кто может просветить? JTEHF21A710024913
Кожи в авто нету точно. Как насчет всего остального?
#28
Есть комплектация Base, а есть максимальная - Limited. А через дробь - это в Карфаксе
#29
Есть комплектация Base, а есть максимальная - Limited. А через дробь - это в Карфаксе : )
Так у меня в Авточеке так и написано - через дробь. Потому и возникает вопрос: там что, есть ещё промежуточные варианты комплектации?
#30
Есть опции, которые мог заказать первый хозяин машины к комплектации Base. Например, электростул, кожаный салон (к нему автоматом идут кожаный руль, селектор АКП и электростул), люк, ПТФ, обогревы сидений и зеркал и т.п. В Limited это всё уже есть.
#31
Привет из Минска, скажи во сколько стекла встали?
Менялся ли назад на темные?
#32
Стёкла встали по договорённости вместе с машиной. Назад не менял пока. В раздумьях. Жизнь покажет. Пытаюсь надеяться на благоразумие законодательства. Не хочется пока поступать как тут:
тынц