Масло
Респекты: 0
Начитавшись о похожих наблюдениях решил озадачить спецов!
по поводу частичной замены масла в АКП, знаю что есть 2артикула TYPE-IV типа один минералка-другой синтетика, самому меняли частично(5л) и по субъективным ощущениям плавность пропала!!!
А может масла то не совместимы!!!! и надо менять полностью со сливом!!! Кто в курсе отпишите!!!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5858 просмотров
#1
Разумеется перемешивание ни к чему хорошему не приведет. Есть вероятность образования различных осадков. Слить и залить с вытеснением синтетику.
#2
По стандандарту ISO все виды масел (синтетика, минералка и полусинтетика) совместимы за исключением высоколигированных моторных масел для гоночных автомобилей. Выпадение осадка от смешивания не допустимо. Замену в идеале лучше производить с полным сливом, чтобы избавиться от стружки и всякого мусора. Но думаю, что ощущения плавности действительно субъективны.
#3
Это тенденция такая . Не разу не слышал, чтобы после замены масла в ИСПРАВНОЙ акп она стала работать по ощущениям сразу лучше. Смените фильтр, уберите металлическую стружку с магнита , залейте оригинальное масло и забудьте об акп еще на 50 тыс.
#4
Это тенденция такая . Не разу не слышал, чтобы после замены масла в ИСПРАВНОЙ акп она стала работать по ощущениям сразу лучше. Смените фильтр, уберите металлическую стружку с магнита , залейте оригинальное масло и забудьте об акп еще на 50 тыс.
Стружка на магните, это симптомчик на ремонт планетарки.
#5
Крупная стружка однозначно. Мелкая -естественный износ шестеренок. Хотя конечно ее может там и не быть, зависит от эксплуатации.
#6
Крупная стружка однозначно. Мелкая -естественный износ шестеренок. Хотя конечно ее может там и не быть, зависит от эксплуатации.
Любая стружка, это симптом (как миниму износа).У меня при замене масла стружки не было, а звук на первой передече отличается от остальных, вот тема для размышления.
#7
По стандандарту ISO все виды масел (синтетика, минералка и полусинтетика) совместимы...
Владимир, а можно ссылочку на документ? Что-то первый раз такое слышу...
#8
Любая стружка, это симптом (как миниму износа). У меня при замене масла стружки не было...
В любом агрегате присутствут нормальный износ и мелкая стружка в небольших кол-вах - это не повод для расстройств. То что у тебя не было стружки на магнитах, говорит, скорее всего о том, что масло не так давно уже меняли.
#9
Владимир, а можно ссылочку на документ? Что-то первый раз такое слышу...
Это я прочитал в мануале на мерседес 124, а потом мне подтвердил преподаватель на кафедре ГСМ в "ИНЖИКОНе" на автотранспортном факультете. Я в начале тоже не поверил, т.к. помню в старые времена для долива масла смешивали предварительно в стеклянной банке масла, которые удавалось достать и проверяли, будет ли осадок. Но это правда. Проверял сам лично. Конечно, при смешивании масел теряются какие-либо свойства, обусловленные присадками, но свертывание, загустение или разжижение, а равно и выпадение осадка не допустимо.
#10
Ну что ж с почином надеюсь на дальнейшее развертывание темы, т.к. реально интересует ситуевина с маслом тойоты тайп 4 (синтетика и минералка -норма) или надо заморачиваться?
#11
Не слышал о разных составах Т-4... Тойота нигде не распространяется об основе этого масла, можно только догадываться. Кстати, при замене, сливается-влезает 4 литра. И на до- и на рестайле. Сам не раз наблюдал за процессом, сливали в мерную ёмкость, заливали 4-х литровую жестянку и с уровнем всё ОК.
#12
А что ты подразумеваешь по "плавностью", плавность хода и переключения передач или чего еще?
Где-то уже обмолвился, что после смены масла в автомате, по собственным ощущениям, автомат прибавил шумности и вибрации. Мсло заливали родное тип 4 из жестяной банки, PN не посмотрел.
#13
В любом агрегате присутствут нормальный износ и мелкая стружка в небольших кол-вах - это не повод для расстройств. То что у тебя не было стружки на магнитах, говорит, скорее всего о том, что масло не так давно уже меняли.
+1
#14
А что ты подразумеваешь по "плавностью", плавность хода и переключения передач или чего еще?
Где-то уже обмолвился, что после смены масла в автомате, по собственным ощущениям, автомат прибавил шумности и вибрации. Мсло заливали родное тип 4 из жестяной банки, PN не посмотрел.
Плавность-типа заметные или не заметные переключения
#15
... Знаю что есть 2артикула TYPE-IV типа один минералка-другой синтетика...
Откуда информация?
#16
Уже выкладывал

тынц
тынц
#17
Я тож читал на Лехус клубе, про два типа Т-IV. Ссылку дать немогу, непомню уже. Один тип в черных банках, другой в белых с красным шрифтом. Много было обсуждений как менять по 4 л (частичная замена) или полная замена продавливанием, в итоге коробки накрывались потом при разных способах замены. Скорее все зависит от условий эксплуатации. Печень можно и в юности посадить. В итоге в сервисе где обслуживаюсь рекомендовали частичную замену с заменой фильтра. И не забывайте хорошенько прогревать двигатель и это вам зачтется ресурсом АКПП.
#18
Жидкость T-IV по классификации ни как не может соотвествовать декстрону II, который является минеральной жидкостью для АКПП.
Применяемая в Айсиновских коробках жидкость - полусинтетическая.
Тест на смешивание выдерживают все... при 20 гр., что минералка с синтетикой, что синтетика с минералкой и т.д. А вот при нагреве до рабочей температуры в 80-90 градусов, происходит разделение смеси на слои, частично, выпадает осадок. Вязкость при 80 градусах - занижена.
#19
Не помню откуда нашел. Храню в компе. Смотрите прикрепленный файл.
#20
Уже выкладывал
тынц
тынц
«Дешевые» канистры имеют тойотовский номер 08886-82015 и это минеральное масло.
Поинтересовался сегодня в ДжапАвто по этому поводу. Сказали, что в составе масел никакой разницы нет. А разница в цене объясняется розливом в ОАЭ и Японии.