Полгода на Хайлендере
«А за окном шел снег и рота красноармейцев» (Асс и Бегемотов «Штирлициада или о том, как размножаются ёжики»).
Если у нас в городе (Барнаул) выйти на центральную улицу и постоять пяток минут (для курящих – перекурить) ?, мимо обязательно проедут несколько Хаев либо Клюшек, но вернемся к истокам.
Конец зимы 2008 и муки выбора авто. Срок – до отпуска. Условия задачи.
Дано: лимон или около того.
Требуется найти: До 200 кобыл. Постоянный полный привод!
Претенденты рассматривались следующие. В идеале хотелось Прадо 2,7 либо 3,0 дизель (б/у не было, предлагался новый, но дороже (значительно)).
Список был от Ховера до Рекстона 2 и от Форика до Лендровера. В результате - поиск ничего не дал. Пробежка по автосалонам показала – до лимона взять нечего (всяческие с подключаемым приводом через вискомуфты – не рассматривались в принципе). Хаи с 3,3 литрами не рассматривал по условиям задачи. Друг (в прошлом автослесарь и, в последствии директор автофирмы) посоветовал взять Хая 2.4 – сказал, не ошибешься, кто брал все довольны. Позвонили директору N-ой автофирмы (по знакомству) с требуемым запросом. Оказалось, такая машинка, только-только куплена ими на аукционе. Дали фотки. Понравилась. Пробил по всяким авточекам – ничего машинка. Решился.
Фирма N гарантировала доставку, предпродажную подготовку, дали гарнтию на ходовку – 1 год и 2 на двигатель! Дополнительно поставили противотуманки, литьё и, зимнюю резину на железо.
Теперь, впечатления от эксплуатации. Как и ожидалось, единственный минус Американских машин, значительный пробег – около 75,7 с чем то-там тыс. миль, при общем великолепном состоянии. Лето проездил играючи. 2 раза выезжал на отдых в Горный Алтай (отчет о путешествии – позднее).
Расход следующий (лью 95). На жаре в пробках, с включенным кондиционером в городе доходило до 16.7 л. В поездках в Горный – в среднем 10,0 л! Это при 5 челах, с полным багажником. Зимой езжу мало о расходе информации нет.
Осенью вылезла проблема. Готовился пройти ТО в зиму, но она меня опередила. Виной всему, тот самый Американский пробег. Отказал, в какой-то момент, стартер. Тут – автомат, с толчка не заведешь. Пришлось тащить в фирменный (тойотовский) сервис. Стартер отремонтировали (2500 р.) и сделали, планировавшееся ТО (заменили втулки заднего стабилизатора и задние тормозные колодки, всего содрали 7200 со стартером). Дали гарантию на стартер 1 месяц, но порекомендовали его заменить (их ценник – 16000 р.).
Через неделю встал опять, но возле подъезда. После всяческих звонков, послв наш ненавязчивый сервис в пеший эротический тур, сам за 40 минут (благо мозги на технику заточены и, слава Тойоте – все очень конструктивно просто) снял и, разобрав стартер, понял, что виной всему неравномерный износ щеток. С помощью «нулевки» подточил в плоскости эти щетки, собрал стартер и ездил еще месяц, пока ехал новый. Его, я, заказал у других ребят. Доставили из Японии за 12600. Прикупил еще щеточный модуль (500 р.) для старого – будет в запасе. Жду, также, левый зеркальный элемент от Клюшки (респект автору темы).
В остальном, проблем нет! (тьфу 3 раза). Спасибо сайту, скачал инструкцию по эксплуатации. Помогла в борьбе с датчиком давления в шинах. Загорелся после поимки гвоздя (как выяснилось позже), а сбросить удалось по прочтении инструкции (на сервисе тоже толком никто ничего сказать не мог).
Зимой немного покатался – увидел некоторые лампочки – скользкая дорога, ощутил АБС-ку (работают) ?.
- Блог участника Игорян-22
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4031 просмотр
#1
Классс!!!
#2
Ох-уж эти сервисмэны! При ремонте таких агрегатов как стартёр или генератор в первую очередь должны смотреть на щётки!
Удачи на дорогах!
#3
Ох-уж эти сервисмэны! При ремонте таких агрегатов как стартёр или генератор в первую очередь должны смотреть на щётки!
Удачи на дорогах!
Спасибко!
Они и смотрели. И только! Надо то было еще и шкуркой погладить
#4
Сколько раз замечал, а у офицалов, вся работа заточена на комфорт ожидания, но ни как на качество ремонта.
Кстати у меня такой же Хай и цвет одинаковый.
Удачи.
#5
Очень рад. Живет мыслишка, на эту "валюту" нааэрографить президентиков. Только дизайн не придумал. Типа того - летят они от горловины бака к выхлопной трубе.
))
#6
Очень рад. Живет мыслишка, на эту "валюту" нааэрографить президентиков. Только дизайн не придумал. Типа того - летят они от горловины бака к выхлопной трубе. ))
Очень интересная тема. Я даже не задумывался об этом.
+1
#7
Наоборот, деньги экономятся. Хай с 2. 4 пока самый экономичный , известный мне авто таких размеров и массы.
#8
Наоборот, деньги экономятся. Хай с 2. 4 пока самый экономичный , известный мне авто таких размеров и массы.
У меня 3.0 4WD экономнее 2.4 4WD на литр-два на сотню (результаты замеров моих и товарищей). Невероятно, но факт. Речь идет о городе. На трассе, думаю, 2.4 по-меньше есть будет
#9
А кто нибудь подскажет номерок втулок стабилизатора задние? Буду презнателен
#10
а кто нибудь подскажет номерок втулок стабилизатора задние? Буду презнателен
48818-48020 втулки стабилизатора задние
48830-32040 стойки стабилизатора задние
#11
Странно, как-то. На первой фотке, почему-то малиновая машинка и не моя. %)
#12
Странно, как-то. На первой фотке, почему-то малиновая машинка и не моя. %)
Нет, эт Ваша, просто стесняется...))
#13
А потом позеленела, наверно от злости, что в Россию попала
#14
48818-48020 втулки стабилизатора задние
48830-32040 стойки стабилизатора задние
Спасибо