$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Шум под рычагом АКПП

Респекты: 0

Привет заинтересовавшимся!
Такая, не сказать, что бы проблема, но всё-таки. Хай 2002, 4WD, 71 тыс. миль пробег. Брал летом этого года из США с пробегом около 67 тыс. миль. Жидкость в АКПП поменял с месяц назад, слитая (около 5-ти л.) без запаха гари и гранатового цвета. Сейчас, с приходом минусовых температур по ночам, заметил следующее: утром в момент запуска и прогрева (5-7 минут) из-под днища в районе рычага АКПП слышится звук, напоминающий вертолётно-дизельный. Усиливается с прибавлением оборотов дв-ля. Появляется небольшая вибрация на руле. Уменьшается и то, и другое по мере прогрева и с началом движения. Аналог наледи между глушителем и кузовом. Через 15 минут после запуска - как будто и ничего не было. Но ведь было!
Уважаемые, может, у кого было нечто аналогичное? Спасибо всем откликнувшимся!

#1

Респекты: 0

Возможн, не в тему, но есть мысли: ты жижу в раздатке менял? Если не менял, то проверь уровень. Заодно посмотри и задний дифф.

#2

Респекты: 0

Согласен с Laserом!

#3

Респекты: 0

Не-а, в раздатке жижу не менял и уровень не смотрел. Посмотрю обязательно. Но - раздатка здОрово впереди, диф - сзади, а этот звук - прямо под туннелем. Тем более, что внутри раздатки, когда машина стоит, ничего, как я понимаю, не крутится, стало быть, шуметь там нечему. Она - раздатка - работает в движении. То же самое в отношении заднего дифа. Или я не прав? Снаружи - только звук работающего мотора, а в салоне - "ду-ду-ду". И ещё. Во время работы стартера, те 2-3 сек, которые он крутит холодный мотор, также слышно это "ду-ду-ду", сильнее, чем после того, как дв-ль запустился...
Мои мысли: 1. подушка/опора дв-ля задняя или левая, 2. может, в тракте глушителя какая-то особенность, ну там, что-нить, связанное с катализатором, 3. не знаю. А вы?

#4

Респекты: 0

А у меня свист, но только в морозы за 15. И только на ходу. Как будто свистулька на трубе стоит, но свист с середины и очень мягкий.
Может кто подскажет это что вообще страшно? В прошлом году было и опять началось, но не всегда больше по утрам. У меня мондраж. Подскажите кто знает...

#5

Респекты: 0

Пляши от печки, сопоставляй с тем что делал с машиной до появления неисправности.
Сам недавно поменял масло в коробке, до этого она шептала, ни каких вибраций не было. Сейчас, после смены масла, появилась заметная вибрация в положении D и педаль тормоза нажата. Грешным делом подумываю, что замена масла (с заменой фильтра) была лишней, хотя с разумом понимаю, что сей процесс не должен иметь такие последствия. Грешить на качество работы не могу, весь процесс отслеживал, мастер грамотный, да и сервис хорошо знаком с нашей машиной, по наводке из нашего клуба.

#6

Респекты: 0

Евгений, у тебя - в корне другое. Думаю, посты №№ 1,2 как раз подходят к твоему случаю. Ну, может, ещё подшипники опоры (или нечто подобное) кардана для 4WD.
Роман, появление шума не привязываю к процедуре замены жижы АКПП, т.к. шум - только при минусовых температурах во время запуска и первые 10-15 минут работы. На лнях планирую "подвеситься", посмотреть. Спасибо всем за участие.

#7

Респекты: 0

Евгений, у тебя - в корне другое. Думаю, посты №№ 1,2 как раз подходят к твоему случаю. Ну, может, ещё подшипники опоры (или нечто подобное) кардана для 4WD.
Роман, появление шума не привязываю к процедуре замены жижы АКПП, т.к. после этого были тёплые дни и нехолодные ночи, а шум - только при минусовых температурах во время запуска и первые 10-15 минут работы. На днях планирую "подвеситься", посмотреть. По факты отпишусь. Грешу на опоры, тем более, машина года 3-4 ездила по Флориде. Подсохли, может?
Спасибо всем за участие.

#8

Респекты: 0

С утра при минусовой температуре двигатель довольно шумно работает, при движении также, после прогрева всё в норме, так у всех 2WD? Шум и вибрация из за цепи?

#9

Респекты: 0


Алекс_Хай

Евгений, у тебя - в корне другое. Думаю, посты №№ 1,2 как раз подходят к твоему случаю. Ну, может, ещё подшипники опоры (или нечто подобное) кардана для 4WD.


Так и я сказал не конкретно а как пример.
Опоры, конечно, посмотреть не мешает, я другого не пойму, а как связываются прогретый двигатель, его опоры и шум в районе АКПП?

#10

Респекты: 0


Алекс_Хай

Привет заинтересовавшимся!

У меня, подобный случай, легкая вибрация начинается при переводе селектора в положение "D" и дальше при движении (5-7 минут), потом все успокаивается. Пробовал, прогревать двигатель до рабочей температуры на холостом ходу, но при включении "D" вибрация все равно остается пока не проедешь определенное растояние. Причину особо не искал, подумал на слегка загустевшую, от мороза, жижу в АКП.

#11

Респекты: 0


МНУ

С утра при минусовой температуре двигатель довольно шумно работает, при движении также, после прогрева всё в норме, так у всех 2WD? Шум и вибрация из за цепи?


Подобное наблюдаю и на своей такой же машине. Еще на слух (не по стрелке тахометра) кажется, что плавают обороты.

#12

Респекты: 0

С приходом минусовых температур у меня тоже бывает этот гул (именно дакой ду-ду-ду :-))) ). Иногда силнее, иногда слабее. Исчезает даже не после прогрева двигателя, а чуть позже (предполагаю после прогрева коробки?!).

#13

Респекты: 0

После -20с движок на холодную работает очень жестко, два вида масла поменял, дело не в нем. Автомат греется еще дольше, даже при спокойном движении ок. 2000 об\мин.

#14

Респекты: 0

Вообще рекомендуется в морозы прогревать АКПП (у меня эта инфа ещё с пассат-клуба) селектор автомата последовательно переволить во все положения с задержкой в 10-20 секунд и обратно!!!

#15

Респекты: 0


Карлсон

Так и я сказал не конкретно а как пример.
Опоры, конечно, посмотреть не мешает, я другого не пойму, а как связываются прогретый двигатель, его опоры и шум в районе АКПП?


Да нет же, шум в районе рычага АКПП, т.е. прямо под тоннелем. Это минимум в полуметре от коробки. Прогретый дв-ль работает мягче, с меньшей вибрацией. В этом связь.

#16

Респекты: 0


Greenos

С приходом минусовых температур у меня тоже бывает этот гул (именно дакой ду-ду-ду )) ). Иногда силнее, иногда слабее. Исчезает даже не после прогрева двигателя, а чуть позже (предполагаю после прогрева коробки?!).


Делаю вывод, что сие нормально.
Подушки всё-таки гляну. На Гольфе мотор просто болтался в подкапотном пространстве, а здесь стоит почти неподвижно. А этот момент у кого как?

#17

Респекты: 0


Алекс_Хай

Делаю вывод, что сие нормально.


не думаю что это нормально. Потому как звук то может быть и другой. Седня вот несмотря на то что еще чуть холоднее звука не было. Такое чувство что псоле дождей что то где то замерзало, и вот наконец выпарилось :-) (этим я себя утешаю пока звук не вернеться)


Алекс_Хай

На Гольфе мотор просто болтался в подкапотном пространстве, а здесь стоит почти неподвижно. А этот момент у кого как?


У меня при наличии этого шупа под капотом все тихо и прилично, то есть звук идет видимо не от мотора.

#18

Респекты: 0


Greenos

не думаю что это нормально. Потому как звук то может быть и другой. Седня вот несмотря на то что еще чуть холоднее звука не было. Такое чувство что псоле дождей что то где то замерзало, и вот наконец выпарилось (этим я себя утешаю пока звук не вернеться)


Под капотом - аналогично. Суть в том, что вибрация от мотора может передаваться на кузов по причине сухой (жёсткой) или просевшей (порвавшейся) подушки. Мотор холоднее - вибрация выше. Тёплый мотор работает и мягче, и ровнее. Эту вибрацию подушка, даже не совсем исправная, минимизирует и на кузов не передаёт. Но это в теории.
Ты пытался докопаться до сути? Или от холода до холода живёшь надеждой?

#19

Респекты: 0


Алекс_Хай

Ты пытался докопаться до сути? Или от холода до холода живёшь надеждой?


Было пару дней, сейчас прошло. Если это и вправду ЧТО-ТО серьезное подожду когда само наружу "вылезет".

#20

Респекты: 0

Хотел бы заранее попросить всех у кого непонятные звуки обязательно отписаться о процедуре или способе решения проблемы, это очень важно, либо в целях предупреждения заболевания, либо в целях грамотного лечения.

#21

Респекты: 0


Дмитрий

Хотел бы заранее попросить всех у кого непонятные звуки обязательно отписаться


У меня с наступлением первых холодов возник неприятный рокот-дребезг на определенных оборотах двигла. После прогрева звук пропадал. Заехал на яму к 'глушильщикам-лудильщикам', они просто кулаком всю выхлопную систему простучали и вынесли вердикт: в кривой трубе, в той что с лямбдой, чегой-то дребезжит, а она вроде прям под селектором и висит.

#22

Респекты: 0


Евгений

А у меня свист, но только в морозы за 15. И только на ходу. Как будто свистулька на трубе стоит, но свист с середины и очень мягкий.
Может кто подскажет это что вообще страшно? В прошлом году было и опять началось, но не всегда больше по утрам. У меня мондраж. Подскажите кто знает...

Евгений все темы проштудировал и все таки нашел у меня таже беда, после -15, на ходу как будто что то жужжит или в коробке или в раздатке, фишка в том что масло и фильтра и в коробке и в раздатке поменяно на синтетику и т.д. и жужжит пока не нагреется а как только нагреется все проходит как будто ничего и не было, подскажите как вы с эти справились.

#23

Респекты: 0

Тоже самое в мороз(уже 3-я зима). Первую зиму парился на эту тему, доставал кулибиных. Побороть сменами жидкостей фильтров, жидкостей не смог. Мороз более -15 ставлю в гараж.

#24

Респекты: 0


maaax

Тоже самое в мороз(уже 3-я зима). Первую зиму парился на эту тему, доставал кулибиных. Побороть сменами жидкостей фильтров, жидкостей не смог. Мороз более -15 ставлю в гараж.

Беда в том что у нас в Новосибирске -15 и ниже, 5 месяцев в году )))) тогда зачем мне автомобиль

#25

Респекты: 0

Забыл сказать что на скорость не влияет! И после утреннего запуска , в последующих поездках, шума нет.

#26

Респекты: 0

Тему обсуждали. Смотреть нужно резиновый пыльник подвесного подшипника. Не замена. Нужна чистка, смазка. На морозе пыльник начинает вибрировать от тонкого слоя грязи между валом и резиной (как правило на резине) или отсутствия смазки, частота высокая, может быть гул или свист. Проще смазать аккуратно отгибая край резинки какой-нибудь нейтральной силиконовой смазкой.

#27

Респекты: 0


alltu

Тему обсуждали. Смотреть нужно резиновый пыльник подвесного подшипника. Не замена. Нужна чистка, смазка. На морозе пыльник начинает вибрировать от тонкого слоя грязи между валом и резиной (как правило на резине) или отсутствия смазки, частота высокая, может быть гул или свист.

Очень интересно. Спасибо за совет. Возможно истина рядом, завтра заеду на яму залью силиконом все пыльники приводов. Посмотрим что получится.

#28

Респекты: 0

Так и не понял где этот подшипник находиться, но смазал силиконовой смазкой, то место от куда кардан выходить из раздатки и промежуточный подшипник по середине авто и как на зло температура спала... Не могу проверить, пока все отлично.
Еще проверил масло в коробке, оказалось в коробке 1,5 литра не хватало ))) спасибо эстошникам... там оказалось воздушная пробка... а я чуть каробас не мочканул...(хорошо холодно было я не вваливал), думаю что за хрень звуки не понятные от туда доносятся... долили все стало отлично.

#29

Респекты: 0


kai-nsk

Так и не понял где этот подшипник находиться, но смазал силиконовой смазкой, то место от куда кардан выходить из раздатки и промежуточный подшипник по середине авто и как на зло температура спала... Не могу проверить, пока все отлично.


у меня таже самая проблема,помогла ли силиконовая смазка,теперь то уже испытал?

#30

Респекты: 0

Начну по порядку. На хае у меня бало при -20 на ходу гул. Долго не мог понять. Прислушивался по разному, садил спецов. Живу в Салехарде, мороза как понимаете всю зиму под 30. Дак вот к чему пришел. Летом купил оба подвесных подшипника и сам поменял. После снятия в одном заметил- видать попала вода и образовалась ржавчина. При этом откуда звук понять было невозможно, снаружи не слышно, и только на ходу начиная при -20 на скоростях от 30 до 60. А внутри звук под рычагом коробки. Катался по городу, запрыгивал под машину- подшипники не грелись, понять какой было не возможно поэтому поменял оба.
На прессаже было. Съездил на Алтай, возвращался в Новосиб и на мокрой дороге застучало. Как только сухой асфальт- стук прекращался. В новосибе как и куда только не пытался лить воду из бутылки, эффекта ноль. Стоит выехать на мокрый асфальт- стук. Нашел вибростенд, хороший диагност попался. вердикт- Справа шаровая, слева яйца. Так и оказалось.
Про диагностов другой вопрос.
Был случай на СR-V. На техосмотре сказали ступичною гайку подтянуть. Приезжаю к дому, действительно колесо шатается. Снимаю колесо, а гайка та не причем. Резиновые втулки верхнего рачага, их там как будто и небыло, и не стучало ничего а рычаг болтается.