Привет всем.
Помогите разобраться.
Горит выше озвученное . Помыли машину на мойке . Доехал до дома . Всё было ок. Утром приморозило при заводе вылезла ента хрень. Подскажите где искать? Или может кто может коды ошибок прочитать? А то ехать в сервис 100 пудово будет развод. Явно гдето вода попала.

#1
Для начала попробуй клемму акк. Скинуть минут на 5. Если сheck не пропадет или через какое-то время появится - на сервис по-любому, как вариант заехать в теплый гараж на ночь попробовать подсушить, может конденсат образовался.
#2
Присоединяйся к другой сходной теме.
тынц
Может там что полезное вычитаешь.
#3
Там я уже был . Пока стоит оттаивает. На складе у знакомых. Там посмотрим.
Кстати если клемму снять разве ошибка сбросится?
#4
Если шибка электронная, то сбросится. Только 5 минут явно недостаточно: должны опустошиться все электролиты. Самое простое - сбросить клемму на ночь.
#5
Выскочил точно такой же набор лампочек, но после заправки на "Shell". Скинул клеммы на час. Помогло. Отделался легким испугом.
#6
Было тоже после помывки в саду. И недавно, вечером заправил 95, утром зажглись. Оба раза не смог потушить за первые полчаса, забил, в обоих случаях через три дня само прошло. 95 заливать больше не буду. Если опять загорятся "безпричинно" ничего делать не буду первые 3 дня. Лениво пытаюся понять, что это было.
#7
пойду попробую на полчаса сбросить.на ночь не получится машина под окном стоит без сигналки стрёмно.
#8
Заливаюсь уже 60 ткм только 95-м, ничего не загорается... ищи причину в другом.
#9
Привет. Не знаю поможет или нет. Было у меня так. Поехал в сервис. После первичного осмотра сказали, что неисправен датчик массового расхода воздуха. Через час вернули исправный автомобиль - диагноз: перегорел предохранитель. Какой, не знаю, листал книгу, не пойму какой. 15 ампер.. Вообще-то датчик этот и разъем как раз вверху находиться, точно под соединением капота с передней панелью. Может как и залили. У меня 3. 3 двигатель..
#10
95 везде разный, я 7 лет на тайотах, вроде не жмот, но кажется у нас они любят 92.
#11
Ну как там? Получилось погасить? А то вот еще похожая тема тынц
#12
Короче постоял у друзей на складе . От таил ошибка не сбросилась. Снял клемму постоял 3 часа ошибка пропала.
Что и требовалось доказать. Всем спасибо за помощь.
#13
Была такая хрень после того как в сугроб заехал передним колесом после снял клемму на 5 минут все погасло
#14
Опять глючит доступ. Что случилось с нашим сайтом?
#15
У меня периодически выскакивает такая же штука, но я знаю что это. Мой Мультитроникс сообщает ошибку 420 (неисправность катализатора 1-го ряда цилиндров). Думаю, что при перегоне из Москвы в марте прошлого года в Екатеринбурге залили левый бензин. Снимается манипуляциями с компьютера. А когда еще он не стоял, то на 5-10 секунд снимал клеммы с аккумулятора. Правда после этого обороты на ХХ падали ниже 500, но после небольшой поездки восстанавливаются до нормы.
Вообще, это мое убеждение, надо знать - почему загорается любая неисправность. Чтобы в дальней дороге не пришлось сильно удивляться.
#16
У меня периодически выскакивает такая же штука, но я знаю что это. Мой Мультитроникс сообщает ошибку 420 (неисправность катализатора 1-го ряда цилиндров). Думаю, что при перегоне из Москвы в марте прошлого года в Екатеринбурге залили левый бензин. Снимается манипуляциями с компьютера. А когда еще он не стоял, то на 5-10 секунд снимал клеммы с аккумулятора. Правда после этого обороты на ХХ падали ниже 500, но после небольшой поездки восстанавливаются до нормы.
Вообще, это мое убеждение, надо знать - почему загорается любая неисправность. Чтобы в дальней дороге не пришлось сильно удивляться.
#17
Аналогичная проблема, что и у Konstantin. Помогает Мультитроникс. Причем с периодичностью 150-250км. И неважно еду на газе или бензине. Причем возникает при длительном движении по трассе на круизе или в городе на оборотах около 2000. В документации читал, что Тойота рекомендует замену лямбда-зондов после пробега 100тык, а у меня уже 80тым (124 тык почти). Пока не обламывает компом скидывать ошибку ибо не напрягает.
#18
2. 4l fwd 2004
вчера загорелась 2-й раз вышеозначенная комбинация (1-й в ноябре, погасло само через 1.5 часа). в это раз сегодня утром при старте не загорелось.
Поехал диагностировать - действительно, 1-й лямбда-зонд еле дышит - при езде сигнал "плохой", на холостых - никакой вообще. (при этом ошибки vsc и trackoff не фиксируются в памяти). Заменили свечи, я думаю, впервые на этой машине (из usa приехала 2007 при 46,000 м, здесь ездил немного - 12,000 м, 95 бенз, Питер), свечи NGK Iridium, на старых - сильный рыжий налет железа(?), посоветовали менять зонд, иначе переобогащенная смесь будет постоянно гадить свечи. Заказал оригинальный, другие (Бош,универсальный) не подходят по вольтажу, 6,000 р, 2 недели ждать.
Сменил заоодно батарейку на Bosh, подошла идеально, рекомендация по VIN.
Для питерцев хочу порекомендовать СТО на Витебском, 19 "Элит-авто" -
нравится отношение персонала, отсутствие очереди да и цены вроде ничего -
мойка, диагностика, замена свечей и акка (все куплено заранее) - 2,060 р.
Удачи!
#19
Пост №17 продолжение...
Вчера во время движения по трассе на скорости около 100 км/ч попал на раздолбанный участок дороги (в этот момент умудрился пообщаться по телефону с компаньоном). За время разговора скорость сбросил до 70-80 км/ч, после окончания беседы решил наверстать упущенное, нажал газ, чтобы обогнать микроавтобус и....ОПА! авто решил "отдохнуть" - больше 80 км/ч или 2000 оборотов брать отказывался. Сразу под подозрение попал катализатор, ибо при "тапке в пол" грохот из выхлопной стоял будьте-нате. Кое как доехал до места, еще около сотни км, машина тупит, расход под 50л/100км. Сегодня скинул выхлопную - высыпал ошметки катализатора (банка девственно чиста). В резонаторе минвата похоже вся забита керамической пылью от катализатора, вытаскивать не стал, а зря. Собрал все в зад, машина по-началу ехать стала немного лучше, разгон через пинки под зад. Но после 100 км вроде оклемалась, я дал на трассе джазу, так что думаю пыль из резонатора немного выбило. В любом случае надо снова разбирать и что-то думать по этому поводу. Кстати, когда выкручивал заднюю лямбду, она была в плачевном состоянии - видимо, ошметки ката ее дубасили не по-детски. Расход вроде уменьшился, пока не готов сказать точно на сколько. Но субъективно накат стал намного лучше. Под заднюю лямбду выточу проставку, чтобы чек забыл дорогу на панель приборов и буду ездить без экологического девайса.
#20
После того как полазил по снегу такая же беда появилась. На станции объяснили, что примерзает датчик антибукса вследствии обледенения. Система соответственно дает сбой и отключает тракшион контроль. Лечится скидыванием клемы, с одновременным нажатием педали тормоза, чтобы электролиты обнулить. Возможно смещение датчика при ударе, что также приводит к данной ошибке. Если не ошибка не удаляется возможно неисправен или оборван датчик на каком либо колесе. Удачи.
#21
Вопросы:
- ...Возможно смещение датчика при ударе, что также приводит к данной ошибке... ---про какой датчик идет речь?
- ...Если не ошибка не удаляется возможно неисправен или оборван датчик на каком либо колесе... --- Вопрос тот же, про какой дотчик идет речь?
- ...Лечится скидыванием клемы, с одновременным нажатием педали тормоза, чтобы электролиты обнулить... --- Чего обнулить?
#22
В системе используются датчики ABS. Он неподвижны. О каких датчиках идет речь?
#23
согласен +1
#24
Загорелись данные лампы и у меня(( но после замены подшипника ступицы переднего колеса... Скорее конечно, что не от самой замены загорелись, а от того, как диагностировали шумы подшипника! А выявить гудящий подшипник оказалось проблемно по старым методам на ХАЕ 2004/3. 3л... Подвесили автомобиль, завели и начали раскручивать колеса, естественно система начала блокировать прокручиваемые колеса + душить мотор и после нескольких таких циклов, по моему мнению, и записалась ошибка...
Клему скидывал минут на 20 - не помогло! Буду пробовать обесточивать на ночь, о результатах допишу...