Уважаемые соконфетники, вопрос: почему иногда не заводится горячий мотор?
Респекты: 0
Вернее заводится, но с 3-4 раза. Мотор 2,4 пробег 145000, никаких тревожных лапмочек не горит, расход в норме и никаких иных претензий пока к нему нет.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4955 просмотров
#1
Поменяйте воздушный фильтр
#2
Исходя из общих соображений, не хватает бензина. Это может быть следствием работы на обедненной смеси. Если холодный движок заводится легко, то дело не в бензонасосе и топливном фильтре. Дело, похоже, в переизбытке воздуха. Пока движок холодный, в систему подается обогащенная смесь (хотя и не совсем правильно обогащенная), как только двигло прогрелось, то при заводке подается обычная смесь. Варианты причин:
1. Неправильно работает MAF-сенсор (грязный или умирает)
2. Ищи дыру в воздушной магистрали уже после MAF-сенсора. Воздушный фильтр недавно не менял? Посмотри, не болтается ли какой-нибудь патрубок на воздухе. Проверь, нет ли банальной дырки в воздуховоде. Еще может сосать воздух через убитую прокладку впускного коллектора.
#3
Как это так- иногда? Если постоянный "трабл" - поменяйте свечи.
#4
Как это так- иногда? Если постоянный "трабл" - поменяйте свечи.
Каким образом работа свечей зависит от температуры двигла?
#5
Исходя из общих соображений, не хватает бензина. Это может быть следствием работы на обедненной смеси. Если холодный движок заводится легко, то дело не в бензонасосе и топливном фильтре. Дело, похоже, в переизбытке воздуха.
Cпасибо за ответы. Bозд. фильтр менял сравнительно недавно, весной, когда получил машину, прошло с тех пор тысяч 5-6. Дырки придется поискать, хотя где этот МАF-сенсор, представляю пока с трудом.
#6
Cпасибо за ответы. Bозд. Фильтр менял сравнительно недавно, весной, когда получил машину, прошло с тех пор тысяч 5-6. Дырки придется поискать, хотя где этот МАF-сенсор, представляю пока с трудом.
MAF-сенсор находится сразу за воздушным фильтром, перед входом в гофру воздуховода. Такая коробочка с сеточкой сенсора. По ссылке его номер 22204
смотри METER S/A, INTAKE AIR FLOW
#7
Каким образом работа свечей зависит от температуры двигла?
Пусть топикстар заменит их)))как заработает нормально тады отпишу почему)))а так безтолку)))
#8
Возможно не держит клапан обратки на корпусе топливного фильтра
#9
На галанте была такая же шняга.
Пока движок холодный заводится и работает нормально, стоит заглушить, не заведешь, пока не остынет.
Если симптомы схожие, то это датчик температуры. Лечится заменой. Если нужно срочно завестись на неисправном, скинь с датчика фишку.
#10
На галанте была такая же шняга.
Пока движок холодный заводится и работает нормально, стоит заглушить, не заведешь, пока не остынет.
Если симптомы схожие, то это датчик температуры. Лечится заменой. Если нужно срочно завестись на неисправном, скинь с датчика фишку.
+1 такая же проблема была и на шкоде. Наверняка в цилиндры поступает не правильно обогашенная смесь.
#11
Сегодня с утра наконец напрочь пропали холостые уже и на холодном дв-ле... Доковылял до сервиса (на глохнущем двигле с АКПП это тот ещё экстрим), промыли заслонку ХХ, помогло на один раз... Не буду уж дальше описывать шаманские пляски и перечень разных гравицап по лошадиным ценам, которые предполагалось поменять (как вам датчик ХХ за 15 тыр? ), но - сначала посоветовали пройти толковую диагностику ("Надо ж проверять"(С))... Совету внял, до толковых диагностиков доехал, и о, чудо, гуру со своим волшебным прибором, похоже, всё-таки вправил ей мозги, подправив что-то там в режиме ХХ... Косяк, как он сказал, оказался действительно в несколько переобогащенной смеси, почему, вопрос остался открытым, мастер посоветовал посмотреть теперь форсунки, если снова повторится такая беда. А так - ничего менять оказалось вовсе не надо. Пока что.