Линзованная оптика на Пилоте
Респекты: 0
Сегодня видел живьем вот такое:
Это предыдущий последнего года выпуска, как я понимаю.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3876 просмотров
#1
Фотка впечатляет... А сам пилот не очень...
)
#2
А мне очень хочется...
потихоньку начинаю душить жабу))) глядишь через годик придушу...
#3
Чо ж на Хай, даже новый, линзы не ставят???
#4
Чо ж на Хай, даже новый, линзы не ставят??? : (
Тойота другим берет.
Я тут сравнил рафик4 и кашкай, у кашкая фарша в три раза больше, а тойотка даже тривиальные 4 подушки, а не 2, стала только с 2004 года ставить. Не говорю о климате, датчике дождя и т.д.
ПРичем трехлетка рафик идет по той же цене, что новый кашкай. И это машины из одной ниши, одной страны...
#5
Ниссан - японский "москвич"
#6
Ниссан - японский "москвич"
А я такое про Митсу слышал.
#7
А я такое про Митсу слышал. :)
Про Митсу спорить не буду, опыта небыло... А вот Авенсис и Премьеру имел честь видеть вблизи и эксплуатировать (одногодков).... Так что Ниссан более не рассматривается при выборе )
#8
В АТП Газпрома была сотня Алмер в 15-м кузове, пробежали до продажи по 200-250 ткм без нареканий. И семье у нас была Примера в 11-м кузове. 80 ткм прошла без каких-либо проблем.
#9
В АТП Газпрома была сотня Алмер в 15-м кузове, пробежали до продажи по 200-250 ткм без нареканий. И семье у нас была Примера в 11-м кузове. 80 ткм прошла без каких-либо проблем.
Да я не против, просто все там как-то победнее и попроще...
#10
Да я не против, просто все там как-то победнее и попроще...
Если Авенсис с Примерой сравнивать, то соглашусь. А Алмера и Королла на одном уровне ИМХО. Тойота по любому по надёжней будет. Кстати, возвращаясь к АТП Газпрома... В 2001 году было там 250 машин, из них 100 Алмер, штук 70 Мерсов, полсотни отечественных, остальные самые разные марки. Так вот, создавалось впечатление, что парк из ремонта не вылазит (ну с ГАЗами и ВАЗами ясно, я про иномарки), особенно Мерсы и Волво, а Ниссаны только на ТО заезжают. Впечатления подкреплены статистикой ремонтов.
#11
Михаил, на самом деле ты сейчас затронул очень интересный вопрос.
Это не мифические опросы и составления рейтингов надежности по опросам производителя.
То о чем ты сказал, если правильно свести в таблицу, просто без выводов а одними сухими цифрами, думаю что за такой материальчик любое автомобильное издание уцепиться!!!
Думаю, что "стакан" с этого имею?
У нас в "конторе" не такой большой парк, около 40 машин, и то уже на основании 3 одинаковых машин можно говорить о неких закономерностях определенной модели, а поскольку еще большую часть водил знаю хорошо, то их отзывы тоже добавляют информативности и по машине и всего сопутствующего с ней.
#12
Вопрос конечно интересный! (цэ) Сейчас там уже порядка 800 единиц техники - и все Мерсы
Великий перст повелел (ууух откат не слабый он срубил!
). Статистика есть только по разным моделям этого концерна. Заеду как-нибудь к ребятам на предмет поднятия архива. А стакан полюбому, Роман!!!