Ксенон?
Респекты: 2
Здрасти уважаемые соклубники, вот решил я поставить ксенон, позвонил в фирму, начал узнавать, что для этого нуно и сказали мне, что в основном надо определиться с кельвинами ну скок я хочу и узнать какие-то даные про посадоченое место, т.к. в сервис ща ни как не могу прошу помочь с этими самыми данными, машина у меня Highlander 2. 4 передний привод 2004г.в. Спасибо огромное всем)))
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8867 просмотров
#1
Если простым языком, то по Кельвинам - 5000 (белый свет, при включении слегка синий до прогрева)- я себе такой и поставил. Если ставить 4200 - то получится обычный дневной свет(желтоватый). Ну все что выше 5000К, то уже синева, а потом и фиолетовый.
Цоколь HB 4,(9006).
Поправьте, если чего не так.
#2
О во про цокаль он и говорил спасиб)))
#3
А скоко стоит установка???
#4
В основном просят от 1500-2000
можно самому, 1 час на все про все, если не спешить
кстати тут happyman выкладывал фотки, там все видно куда и чо устанавливать
вот мы с ним все установили на 2 машины за час с копейками
#5
У меня тоже 5000 стоит. Доволен, хорошо светит, с родным не сравнить...
#6
Клево а пять не маловато, я б шесть хотел...
#7
Клево а пять не маловато, я б шесть хотел...
Чем больше кельвинов - тем круче! Я слышал 9000 бывает!
#8
А мне сказали что больше шести уже синева и света уже не так много)))
#9
а мне сказали что больше шести уже синева и света уже не так много)))
Зато КРУТО! А если серьезно - реальный свет - 4200-5000.
#10
А есть проблема того, что фара начнет перегреваться, а то и плавиться... Ммм?
#11
А есть проблема того, что фара начнет перегреваться, а то и плавиться... Ммм?
В галлогеновой лампе сильный нагрев происходит из-за того, что свчение происходит из-за спирали (практически как в обычной лампе накаливания), в ксеноновой же - светится газ. Поэтому рабочая температра "ксенона" в разы меньше температуры "галлогенки".
Соответственно перегрева не будет.
#12
Поэтому рабочая температра "ксенона" в разы меньше температуры "галлогенки".
Не в такие уж разы! Разница не особо большая.
#13
Не в такие уж разы! Разница не особо большая.
Слово "в разы" - в данном контексте - имеется в виду "значительно".
Попробуйте сравнить на ПТФ - прислоните руку к ПТФ где устнаовлены штатные галлогновые лампы и где стоит "ксенон". Думаю, разницу вы сразу ощутите. И далее по тексту, на суть вопроса, я думаю ответил.
#14
Я ставил летом попивая пиво, процедура простая, просто меняется лампа на ксеноновую, а штекер который был воткнут в простую лампу втыкаем в блок ксенона и всё. Тока надо места для блоков найти и пришпандорить их.
#15
Если простым языком, то по Кельвинам - 5000 (белый свет, при включении слегка синий до прогрева)- я себе такой и поставил. Если ставить 4200 - то получится обычный дневной свет(желтоватый). Ну все что выше 5000К, то уже синева, а потом и фиолетовый.
Цоколь HB 4,(9006).
Поправьте, если чего не так.
4300 k
#16
Люди в питере могу легко помочь с ксеноном любой температуры и любые лампы.
не дорого могу установить т.(812)915-41-51
[на сайте нельзя дублировать сообщения и писать заглавными буквами]
#17
К сожалению, я не в питере))
#18
Добавлю от себя - с завода идет ксенон 4300 К (это самый белый цвет).
Далее 5000 К ,6000К и выше. Самый яркий и привычный глазу цвет -4300 к. Все остальное освещает все хуже и хуже. Примерно на 6500 К ксенон по освещению уже хуже галогенового той же мощности.
Для себя эталонным считаю свет заводского ксенона на лексусах. Не понимаю, откуда пошла мода на сине -фиолетовый цвет.
Нагрев ниже конечно не в разы, а примерно в 1.7-2 раза.
Ставить там , собственно нечего - блок розжига подключить к штатной проводке, лампу (аккуратно) в фару.
#19
Блин!!! Вот всё думаю... Поставить или не поставить..??? (Ксенона до сего момента не юзал). Вроде и этот светит нормально. (на караване в старом кузове ваще... Труба. Как они , сцуки, там с таким светом ездят??? ). Не уж-то такая разница в свете???
#20
Привет всем. С уважением. Поставил ксенон 6000. Цвет голубоватый. Видят... - уважают. Но не в этом вопрос. В 100 раз лучше родного ( да простит меня моя красавица) Удачно светит, не мешает встречным. Ставил у своего мастера в сервисе. Он сам подбирал. Не рекомендуют ставить более 8000.
#21
Блин!!! Вот всё думаю... Поставить или не поставить..??? (Ксенона до сего момента не юзал). Вроде и этот светит нормально. (на караване в старом кузове ваще... Труба. Как они , сцуки, там с таким светом ездят??? ). Не уж-то такая разница в свете???
Такая же мысля была. А потом взял и поставил. И теперь с освещением в ночное время суток проблем вообще нет. Как говорят, разница - зе[мат] и небо))
Пы.сы. Думаю еще и в туманки поставить(меньше нагрев, глядишь и не лопнут зимой от перепада температур)
#22
Ксенон: ставить или нет?
Ответ здесь: "За рулем",№12,2008г., стр.220,"Ночной позор"
#23
Клево а пять не маловато, я б шесть хотел...
Тебе понты или видимость улучшить? ...Есть шкала восприятия дневного света,для сетчатки глаза..,глянь её и решай,что для тебя важней...
#24
Надо ставить 9000 К, но вот только пластик в фарах мутнеет и трескается... А если все 12 000 поставит, то у встречных лобовые стёкла потрескаются и на 1-х этажах, если осветить то треснут стёкла, так что будешь потом скрыватся от соседей...
Не, ну это уже крайности, я хочу чтоб и понтово и освещало хорошо))) p.s. (респект, красиво написал, особенно про дома, то что нуно)))))
#25
Ну, по абсолютно не освещённой дороге... И фонарик будет светить. А основная проблема кажись в том... Как ксенон освещает в тусклом свете фонарей, (ну те что по обочинам)???.
Например как у меня:
1. При обычном штатном свете, в полной темноте, на дороге----ну радует свет!!! Всё отлично вижу.
2. А в городском режиме, (то фонарь\то нет его), косячно как-то видеть на дороге. А если мокрая дорога....так ваще... хоть ползи...
Интересуют мнения, в большей части, по вопросу -№2 !!! "Не уж-то ксенон по пункту №2 реально поможет???"
(скажу сразу:ксенон не имел. Потому и кричусь, чтоб понять-нужен или нет?)
#26
В принцыпе понял, что над ставить 5000k или 6000k)
#27
Если простым языком, то по Кельвинам - 5000 (белый свет, при включении слегка синий до прогрева)- я себе такой и поставил. Если ставить 4200 - то получится обычный дневной свет(желтоватый). Ну все что выше 5000К, то уже синева, а потом и фиолетовый.
Цоколь HB 4,(9006).
Поправьте, если чего не так.
у меня 4300, чуть в синь.
#28
В принцыпе понял, что над ставить 5000k или 6000k)
ИМХО. 4500-5000 max. (здесь малость понтов
VATSON Тебе нужно с кем-то покататься, у кого уже стоит ксенон. После чего легче будет определится. Для меня реально лучше, чем галоген. Но линза мне больше нравилась. (буду думать)
#29
Сиськи! ))) Большущиеее! )))
#30
Добавлю от себя - с завода идет ксенон 4300 К (это самый белый цвет).
Далее 5000 К ,6000К и выше. Самый яркий и привычный глазу цвет -4300 к. Все остальное освещает все хуже и хуже. Примерно на 6500 К ксенон по освещению уже хуже галогенового той же мощности.
+1! Считаю оптимальным 4300К, ну 5000К максимум. Кроме того, чем выше цветовая t, тем хуже освещение, как было уже правильно отмечено, особенно при сырой дороге!!!
#31
А я чёта ещё хочу в противотуманки впихнуь ксенон 7000-8000. Ездил и в туман и в снег свет плоский и не чёткий, размытый, от них толку как от габаритов. Да и к статьи лампы галогенки сильнее нагревают фару и грязь на них засыхает быстрее, в итоге чаще нужно чистить (факт).
#32
2 Евгений: Про цветовую t читай #18 и 30. Что за диски у тебя на фотке в профайле?
#33
У меня 4200. Все отлично, ночью супер!!! Дорога до Сочей ночью проходила через Ростовскую область, проблем не вызывало!!!
Но вот вопрос, кто что посоветует ставить в ПТФ на 2003 год?
P.S. Цоколь какой?
#34
Цоколь там какой-то хитрый, ничего не подходит, кр. Оригинальной лампы... Но кто-то из наших ставил ксенон в дорестайловые ПТФ. Отзовитесь!!! Что подошло или как подогнали?
#35
Добавлю от себя - с завода идет ксенон 4300 К (это самый белый цвет).
Далее 5000 К ,6000К и выше. Самый яркий и привычный глазу цвет -4300 к. Все остальное освещает все хуже и хуже. Примерно на 6500 К ксенон по освещению уже хуже галогенового той же мощности.
Добрый день. Если не сложно, какова разница в нагреве: Ксенон (блок розжига-50 Вт, лампа-45 Вт, 5000 K) сравнивая со штатным галогеном.
#36
Cмотря какой ксенон (китай , корея). Часто спектральные параметры далеки от указанных на коробке, но в любом случае в среднем на 60% ксенон "холоднее"
#37
Спасибо. Ксенон Zoger, вроде как Корея.
#38
У меня стоит ксенон STELS корея, ставил на ближний и дальний свет, темпиратура 4300 к, по сравнению с родным светом небо и зе[мат], при этом я не слеплю встречные машины. Ксенон ставил сам примерно за 1час.
#39
А хуже 6000 чем 4200 по причине чувствительности глаза. Чем "синее" цвет, тем хуже его видят наши глаза.
Максимальная чувствительность, если не ошибаюсь (забыл что-то) в области желто-зеленого.
При одинаковой мощности светоиспускания 4200 будет субъективно светить лучше, чем 6000. И видно будет лучше.
Т.е. если нужны понты, ставьте 9000. Да хоть ультрафиолет. Если хотите максимально хорошо видеть дорогу, ставьте 4200-5000.
#40
... При этом я не слеплю встречные машины.
Пойдем по n-ому кругу.
А откуда такая уверенность? Соцопрос проводили?
#41
По крайней мере не один человек мне не моргал фарами, и отчетливо видно галочку на дороге.
#42
Не знаю как светит именно Ваша машина, но лично мне уже надоело моргать, поскольку такое количество слепящих, что в пору ставить стробоскоп. Когда совсем достают, очень спасают очки Polaroid с поляризационными стеклами, на дальняк ночью езжу практически всегда в них.
#43
Точно! Сейчас на встречке больше слепят чем не слепят, все равно всем не отморгаешься, пустое дело
#44
Не, ну это уже крайности, я хочу чтоб и понтово и освещало хорошо))) p.s. (респект, красиво написал, особенно про дома, то что нуно)))))
Чтоб понтово было, нужно не ксенон в Хайлендер ставить, а покупать Ламборджини