Снял ли кто рейлинги?
Респекты: 0
Точнее, поперечины. Стало ли тише? Отзовитесь.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8923 просмотра
#1
У меня стало тише, даже от того, что я их оба максимально сдвинул назад.
#2
Назад я и сам сдвинул ; ) Стоит ли запариться и снять их вовсе - вот в чем вопрос.
#3
Вот было, но снимать не стал, долго.
тынц
#4
вот было, но снимать не стал, долго.
http://highlanderclub.ru/node/956
В этой ветке нет ответа на мой вопрос, читаем внимательнее
#5
Назад я и сам сдвинул ; ) Стоит ли запариться и снять их вовсе - вот в чем вопрос.
СтОит! - Я прошлую зиму чудеса виртуозности проявлял, очищая крышу от снега. Но крепился - ведь могут пригодиться.
Не пригодились.
Летом и двери с коробками (2,1 м), и панели (3,5 м) довелось с рынка транспортировать. Так в салоне возил - быстрее, чем к релингам принайтовывать. Хотя резинки с крючками объёмистой кучкой с момента покупки а/м в кармашке багажника лежат...
#6
Снимать их совсем не трудно и не долго/см. Ссылку/. Что касается шума , то на мой взгляд, основной шум все-таки от арок, а не от релингов. Одно могу сказать точно-хуже не стало !...
#7
Я снимал, перед прошлой зимой, но не из-за шума, а из-за того что не понятно как с ними крышу от снега чистить. Потратил минут 20-30. Сломал таки одну защелку на заглушке, причем когда снимал вторую, а не первую. Там еадо аккуратно снять заднюю торцевую заглушку с продольных рейлингов, а дальше уже понятно.
#8
На стандартном хае какая- никакая шумоизоляция стоит на крыше (ну скажем похоже на вибропласт м 2 на тканевой основе+ отделка потолка). Поэтому шуму от них немного и даже чтобы прочувствовать этот незначительный эфект нужно разгонятся свыше 100 км. Что зимой (вот выпадет снег
)бывает редко, согласитесь. Точно могу сказать, что более 50% шума идет из арок по пути - пластиковый шиток (весь весит грамм 100) и щель между дверью и крылом - далее через слабый уплотнитель двери попадает в салон.
#9
На поперечины ставлю на зиму лыжный багажник. Звук на большой скорости(120-150км. Ч) стал солиднее, да и расход тоже.
#10
Я снял после недели пользования авто. Тише однозначно и от снега чистить значительно удобнее.
А снимаются они так: "Насколько помню" ОЧЕНЬ аккуратненько поддеваем по всему размеру пластиковые окончания отверточкой(там классические защелки-лепестки(кто разбирал импортную пластиковую технику, знает)) ослабив винты, стаскиваем реллинги до конца, одеваем защелки обратно.... У меня ушло минут десять
Всем успеха!!!!
#11
Я снял после недели пользования авто. Тише однозначно и от снега чистить значительно удобнее.
Вот теперь спасибо.
#12
Прям сейчас же, пока греть машинку буду, тож скину!!!
#13
Прям сейчас же, пока греть машинку буду, тож скину!!! : )
расскажешь как именно снимать?
#14
Сегодня скинул эти поперечены... Изрядно помудохался!!!
#15
Сегодня скинул эти поперечены... Изрядно помудохался!!!
Счастливчик, я до наступления морозов еще попытался это сделать.
Все закончилось лопнувшей пластиковой "нахлобучкой" (благо, что не до конца сломалась), которая не дает сместить поперечину.
Пришлось отложить до теплых времен.
#16
Если честно, я так и не понял требуется-ли откручивать внутренний шестигранник на продольных полозьях который стоит как бы в сочленении пластамассовых "нахлобучек"??? Я его забабахался срывать (минут по 10 с каждой стороны)
#17
Добрый день, всем. Вопрос тем, кто уже снял рейлинги, отверстия чем глушили?
#18
Снял поперечены на Toyota сервисе, всего то около тысчёнки, и вся любовь