Кто-нибудь пользует сие чудо?
Респекты: 0
Наткнулся на тынц - интересная приблуда! Токо почему то двиг указан только 3,0?
Может кто уже пользует или слышал об этом девайсе?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3898 просмотров
#1
Использую вот такой. CheckEngine, думаю, сделан на основе того же ELM327, а стОит существенно дороже. Такие же адаптеры есть и работающие через Bluetooth, но на мой взгляд, это малосущественно.
Проверено: рабтоает с 3.0 и 3.3, с 2.4 тоже должен работать.
Кстати, поиском можно найти тему.
#2
Пользую такой девайс. Двиг - 2,4
#3
использую вот такой. CheckEngine, думаю, сделан на основе того же ELM327, а стОит существенно дороже. Такие же адаптеры есть и работающие через Bluetooth, но на мой взгляд, это малосущественно.
Проверено: рабтоает с 3.0 и 3.3,с 2.4 тоже должен работать.
Если на ELM327, тогда наверно подойдет. Привлекает что все встроено, и по Bluetooth в реальном времени, + еще можно добавить на КПК навигацию. Что то типа борткомпьютера получается, все таки остальное более для диагностики уже подходит.
#4
использую вот такой. CheckEngine, думаю, сделан на основе того же ELM327
Я задавал этот вопрос в службу поддержки производителя. Ответ был: "Готовые OBD-II чиповые сборки в нашем адаптере не используются. Работа других программ не поддерживается."
Highlander 2.4 есть в списке поддерживаемых. Меня заинтересовала еще возможность самому писать расширения к программе. На сайте выложен пакет SDK с .NET assembly, документацией и примерами.
Вобщем, в ближайшее время думаю себе такой девайс купить.
#5
Меня заинтересовала еще возможность самому писать расширения к программе. На сайте выложен пакет SDK с . NET assembly, документацией и примерами.
и чего там можно дописАть? Поделись идеями
у меня тоже был адаптер с программой ScanXL, в которую можно было вставлять свои plugin'ы, писАть скрипты. Но большого смысла в этом не нашел. Вот если бы знать тойотовские PID'ы для работы с SRS, ABS и т.д., тогда (наверное) это имело бы смысл.
Если очень хочется, то можно и с простым ELM327 написать свою программу, он рабоатет через COM-порт, описание протокола и стандартных PID'ов OBD есть.
#6
и чего там можно дописАть? Поделись идеями : )
Насколько я понял, только пользовательский интерфейс можно изменять. Дополнительные данные из ECU, конечно, не вытащить
#7
Тоже заинтересовался данным девайсом, но не могу определить какой адаптер нужен:
1. Адаптер "BT-ECU K-Line" - для автомобилей, использующих для подключения внешних диагностических устройств последовательный интерфейс типа K-Line;
или
2. Адаптер "BT-ECU CAN" - для автомобилей, использующих для подключения внешних диагностических устройств шину CAN.
в чем разница?
#8
1. Адаптер "BT-ECU K-Line" - для автомобилей, использующих для подключения внешних диагностических устройств последовательный интерфейс типа K-Line;
или
2. Адаптер "BT-ECU CAN" - для автомобилей, использующих для подключения внешних диагностических устройств шину CAN.
Нужен K-Line (определяется из каталога автомобилей на сайте: тынц
#9
Спасибо.
Если кто протестирует на 3,3 л. - отпишитесь.
#10
Интересно, а можно наоборот: вывести навигацию из КПК на штатный сенсорный экран?! а то экран есть, а толку от него нет.
#11
Интересно, а можно наоборот: вывести навигацию из КПК на штатный сенсорный экран?! а то экран есть, а толку от него нет.
нет ничего невозможного.
но какой смысл с КПК выводить?
КПК можно повесить на лобовуху. гораздо проще
#12
Интересно, а можно наоборот: вывести навигацию из КПК на штатный сенсорный экран?! а то экран есть, а толку от него нет.
можно установить Мирком
да и штатная навигация, судя по отзывам, вроде работает.
#13
Спасибо.
Если кто протестирует на 3,3 л. - отпишитесь.
Вообщем купил я "сиё чудо".
BT-ECU (блютуфный)
Type: 1.03 (K-Line) Ver 6.0
Опробовал на своём хае 3.3 (2005 модельный) и на авто жены (Corolla 2003).
Полёт нормальный, всё что заявлено разработчиком правда. Показывает кучу всякой ненужной инфы ))))
"Чек" ни у меня, ни у неё ни разу не загорался, о чём "сиё чудо" и сообщило - Пробег с горящим "чеком" - 0 км, ошибок нет.
Ну и Слава Богу )
В настройках надо указать тип протокола ISO 9141, а то не будет виден ЭБУ (блок управления двиглом). Подключал к КПК Eten Glofiish X500+.
Покупал в Анабель-сервис (южный порт, Москва)). Сам адаптер 3050 руб. + кабель OBD-II (K-Line) 480 руб. Итого 3530 руб.
P.S. Что реально понравилось, это относительно подробный комментарий к каждому параметру. Типа что за циферки и в каких они должны быть диапазонах.
#14
Интересно, можно ли сие чутодо заставить работать с музыкой по управлением Виндоус Мобайл?