Брат - KLUGER
На сайте я человек новый, почитав блоги, понял, что основное большинство - это владельцы Хайлендеров. У меня Клюгер! Решил написать о нём!
На авто езжу полтора года. Выбирал между: Honda CR-V (второй кузов), Nissan X-Trail, Toyota Prado (98г.) и, конечно же, Kluger! Вообще хотелось Хонду! Но, посидев в ней, проехавшись, понял, что не моё, плюс рассказы друзей о дороговизне обслуживания, и различных проблемах, решил этот вариант отсечь! Вариант №2: Nissan X-Trail. Вообще люди делятся на две категории: кому нравится Хитрил, и кому нет. Я больше склонялся ко второй категории...Уж больно жестким он мне показался, но был соблазн купить Хитрила 2004 года, либо Клюгу 2000-2001, как никак 3 года разница, но решил не вестись на эту замануху! Остановил свой выбор на Клюгере!
Товарищ занимается торговлей авто, поэтому ему был сделан заказ притянуть с Влада Клюгу. И вот через месяц я в неё сел! Аппарат супер, вообще первый месяц боялся на нём ездить: моё первое авто, ещё и такое классное! (мне 21 год).
Машина нужна для работы, учёбы, отдыха (горные лыжи + дача), Клюгер все мои требования выполняет с лихвой!
На счёт привода не стал заморачиваться: взял передний! Начинается вторая зима, особых проблем не возникало. Купил отличную резину и всего делов!
Комплектация: все как у всех, можно выделить: диски на 17, экран touch screen.
Чего сделал: меняю регулярно масло в движке (2 раза менял) + все фильтра, в коробке (сказали 40000 км. можно проехать, правда ли это?), поменял тормозные колодки, сменил стаканы в стойках, были треснуты, поставил дефлектор на капот, купил резину на шипах Good Yeat Ultra Grip Extreme - супер резина, очень доволен.
Недавно поездил на Лендере, честно, он покорил моё сердце! Кто-то скажет - это 2 одинаковые машины, нет, друзья, это разные! Лендер, комфортнее, мягче, руль левый, кожа, антизанос, подогрев и прочее... Затаились мысли сменить одного брата (Клюгера) на другого (Хайлендера)! Вот деньжат подзаработаю, и может быть...
Для первого раза думаю хватит, далее продолжу свои впечатления о чудо-машине Тойота Клюгер/Хайлендер!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11692 просмотра
#1
Вливайся, клюгероводы тоже есть у нас
Прочитал про Лендера, подумал, что пишешь про Ленд-Ровер
#2
Привет! Вливайся!
#3
Вэлком!
#4
Вау, всегда думал, что клюгер в плане опции гораздо навороченее...
Ну, что могу сказать - меняй -будешь единтсвенным владельцем леворульного хая во владике (хотя анрил какой -то)
Да, общими размышлениями тойота и сервисы пришли к выводу - в среднем 40 тыс км служит жидкость в акп.
#5
Поздравляю!
Был в Новосибе.
Много там Хаев и Клюгеров, знаю, видел.
#6
Приветствую, Алексей. Молодец. Изменил тип на "отзыв владельца". Проставь только модель правильно, из текста не ясно.
#7
Это разные! Лендер, комфортнее, мягче, руль левый, кожа, антизанос, подогрев и прочее... Затаились мысли сменить одного брата (Клюгера) на другого (Хайлендера)!
Очевидно сидел на ЛИМИТЕД
#8
Приветствую зе[мат]ка! Вливайся, не стесняйся.
#9
А скажите , на клюгере правое зеркало панорамное?
#10
это разные! Лендер, комфортнее, мягче, руль левый, кожа, антизанос, подогрев и прочее... Затаились мысли сменить одного брата (Клюгера) на другого (Хайлендера)!
Очевидно сидел на ЛИМИТЕД
Не обязательно, всё перечисленное бывает и на не ЛТД.
#11
Это разные! Лендер, комфортнее, мягче, руль левый, кожа, антизанос, подогрев и прочее... Затаились мысли сменить одного брата (Клюгера) на другого (Хайлендера)!
Очевидно сидел на ЛИМИТЕД
Не обязательно, всё перечисленное бывает и на не ЛТД
Значит у меня классика
#12
Недавно поездил на Лендере, честно, он покорил моё сердце! Кто-то скажет - это 2 одинаковые машины, нет, друзья, это разные! Лендер, комфортнее, мягче, руль левый, кожа, антизанос, подогрев и прочее... Затаились мысли сменить одного брата (Клюгера) на другого (Хайлендера)! Вот деньжат подзаработаю, и может быть...
Не спеши. Проанализируй. Клюшка выпущена по внутрияпонским техническим регламентам, а это гораздо серьезней технических требований в США. Это касается всего - начиная с обработки крепежа и металла и заканчивач последней трубкой кондиционера. То же касается и рнеактивной нагрузки на руль при больших скоростях.
Вобщем покатайся, посмотри.
#13
Клюшка выпущена по внутрияпонским техническим регламентам, а это гораздо серьезней технических требований в США. Это касается всего - начиная с обработки крепежа и металла и заканчивач последней трубкой кондиционера. То же касается и рнеактивной нагрузки на руль при больших скоростях.
Будь любезен, дай ссылочку на различия "регламентов".
#14
У меня Клюша такой комплектации, что многие владельцы Хаев завидуют! Так что подумай чего брать! Вот тут смотрел? тынц
только салон кожанный и всякие подогревы тоже есть.