Доволен своим выбором
Приветствую всех членов highlanderclub. Ru!
Месяц назад приобрёл себе Toyota Highlander 3.3 Limited цвет Вишнёвый. Соответственно счёл своим долгом влиться в уже многочисленные ряды любителей автомобиля TOYOTA Highlander. Хочу выразить благодарность, как это уже здесь заведено, тем людям, которые собрали так много полезной информации для тех кто только собирается стать владельцем данной марки и для тех, кто уже эксплуатирует и наслаждается ездой на "Горце"!
Выбирал между Acura MDX и Хаем, но всё таки выбор пал на Toyota. Наверное потому, что уже когда то имел опыт эксплуатации Toyota. Пробег на момент покупки: 36000 миль. Машиной доволен. Неделю назад сделал замену всех жидкостей. Заменил передние колодки.
Вместительный салон
"Разумный" расход топлива для двигателей 3.3
Дешёвые запасные части и сервис
Приятные ходовые качества
Немного шумный салон
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6044 просмотра
#1
Зачётный цвет! Красава! Шершавых дорог!
#2
Спасибо
#3
Поздравы!!!
А я вот всё ещё "ждун".........
#4
Спасибо : -)
район случайно не раменки?
#5
Нет
#6
Красава! Поздравляю с правильным выбором! Хай тебя не разочарует!
#7
Поздравляю с приобретением! Красивый цвет!
#8
Да нечасто встретишь такой цвет! Прикольно!
#9
Поздравляю! Отличный цвет - у VATSON'а рабочая машина такого-же цвета, ИМХО
#10
У мну тоже... Тока с белыми полосками...
#11
Один в один ка мой, только из фоток не понял какой салон, мой тканевой, а так удачи на дорогах, поздравляю
#12
Один в один ка мой, только из фоток не понял какой салон, мой тканевой, а так удачи на дорогах, поздравляю
Limited же- серая кожа и климат
#13
Поздравляю! Американский дилер называл этот цвет "Бургундия". Красиво!
#14
Limited же- серая кожа и климат
Limited тоже и бежевая ткань, не очень функционально, в дождь садишься и на сиденье пятна остаются, хоть они легко выводятся, но осадок есть
#15
Поздравляю, машинка СУПЕР! Ну и ни гвоздя, ни жезла!
#16
Поздравляю, и отличных ощущений от машины дальше...
#17
Поздравляю, и удачи на дороге.
#18
Приветствую всех членов highlanderclub. Ru!
Месяц назад приобрёл себе Toyota Highlander 3.3 Limited цвет Вишнёвый.
Приятно, что наши ряды пополняются
Сам выбирал между большего количества претендентов: Infiniti FX35, Lexus RX330, Volvo XC90, Nissan Pathfinder III, Mitsubishi Montero – III, Acura MDX
У нас в гаражах (Мск, Кузьминки) одна дама гордо на таком рассекает. Я пока не познакомился.
Жидкости ВСЕ имхо не стоило менять при таком пробеге, если он реальный и проверен через Карфакс и Авточек. Наверное достаточно было сменить масло в двигуне и антифриз. Но хозяин-барин.
#19
"Недостатки: немного шумный салон"
Не салон, а звукоизоляция слабая. Сам страдаю после внедорожника Мицубиси Спорт, где дорогу, колеса и окружающий фон было меньше слышно.
Еще немного досадно, что на недешевый Лимитед могли бы сразу поставить расширители колесных арок. А то на малышке РАВ-4 есть, а у нас это только опция, да еще за нехилые деньги. Ну и зеркала могли бы складываться кнопкой. На многих гольф-машинках эта функция есть, а на Горце сэкономили…
Но это мелочи. А так зачетный пепелац!
#20
"Недостатки: немного шумный салон"
Не салон, а звукоизоляция слабая. Сам страдаю после внедорожника Мицубиси Спорт, где дорогу, колеса и окружающий фон было меньше слышно.
Да. Звукоизоляция слабовата-согласен, но и в салоне кое-где вылазают "Сверчки".Что касается арок, то для меня это не важно, а вот что касается оптики передней, то могли бы и более совершенную поставить(линзы, гидрокорректор)-чтобы была возможность безболезненно воткнуть ксенон. Про складывание зеркал ты прав на все 100-Мелочь , а было бы приятно. Ибо у нас, особенно зимой, на зеркалах такая грязища налипает, что после складывания ещё нужно и руки отмыть....
#21
Поздравляю!
Приятно, что наши ряды пополняются
Сам выбирал между большего количества претендентов: Infiniti FX35, Lexus RX330, Volvo XC90, Nissan Pathfinder III, Mitsubishi Montero – III, Acura MDX, Kia Sorento, Toyota 4Runner-IV. По соотношению цена/качество/динамика/салон/имидж/расход выбрал Горца.
Спасибо за поздравление! Пробег скорее всего реальный и по регламенту замена жидкости в той же самой АКПП производится каждые 40000км и через раз рекомендуется полная замена жидкости и фильтра АКПП. Я сделал полную замену жидкости в АКПП и замену фильтра, хотя состояние жижи было довольно хорошее, а вот фильтр уже требовал замены. Так, что я думаю не прогадал и следующий раз полная замена у меня будет только через 80000км. Делал замену жидкостей в Тойота АМГ на Головинке, следовал их рекомендациям( уже вторую машину у них обслуживаю)- нареканий нет.
#22
Ну может и правильно сделал. В этих мануалах толком не разберешься. В сиреневой книжонке написано, что антифриз нужно менять каждые 80 тыс. , а жидкость в АКПП каждые 96 тыс. Км. (60 тыс. Миль).
В желтой книжке другие данные…
#23
Что имеется ввиду под словом "регламент" ?
или
Поясню: ни один из официальных искточников, как то:
тынц
тынц
замену жидкости АКПП и тем более фильтра при таком пробеге не предписывает
#24
Что имеется ввиду под словом "регламент" ?
Поясню: ни один из официальных искточников, как то:
тынц или
тынц
замену жидкости АКПП и тем более фильтра при таком пробеге не предписывает
Игорь! Под словом регламент понимается очерёдность замены расходников в соответствии с пробегом и условиями эксплуатации!!! Не обязательно он должен быть на сайте официальных дилеров. Ты найди хоть где- нибудь такую инфу на сайтах российских представителей Тойота. Те ссылки что ты указал и данные , которые они в себе содержат не соответсвуют нашим условиям эксплуатации. Я ещё раз повторюсь: "Я сделал полную замену жидкости в АКПП и замену фильтра, хотя состояние жижи было довольно хорошее, а вот фильтр уже требовал замены." Фильтр несмотря на такой пробег уже изрядно подзабился, он же не металлический, а из синтетических волокон или бумаги. У тебя небось фильтр с металлической сеткой? Тебе простой пример: ты бы какую себе машину купил ту, в которой масло в АКПП менялось каждые сорок тыс км. или ту в которой оно менялось каждые 100000 а это уже близко к lifetime ?
Пример регламента неофициалов: тынц
#25
Игорь! Под словом регламент понимается очерёдность замены расходников в соответствии с пробегом и условиями эксплуатации!!!
Согласен, причем особые условия эксплуатации: таскание прицепов, катеров, катание по пыльным и солевым трассам и пр. Оговаривается производителем отдельно - см. Приведенную ссылку
#26
Суть моей просьбы пояснить, что такое регламент сводилась лишь к тому, что очень часто на этом рессурсе встречаю высказывания о том, что "в наших условиях рекомендуется делать то-то и то-то", но никто обычно не удосуживается пояснить кем рекомендуется и из чего исходит автор такой рекомендации.
Возможно это станет пояснением к твоей просьбе: тынц
Там сказано, что с жидкостью Т-IV через 40 000 км. Возможно это особенность этой жидкости в условиях нашей эксплуатации. Что касаемо фильтра АКПП, то бумажный ФИЛЬТР быстрее забивается, чем С металлической сеткой. При полной замене также необходимо менять прокладку поддона АКПП.
В нашем клубе тоже было обсуждение этой проблемы: тынц
Наверное всё сказанное взято не с потолка