Замена жидкостей
Респекты: 0
Начали терзать сомнения в отношении необходимости замены жидкостей (охлаждающей, тормозной, гидроусилителя).
Хотя, там где надо, проверил плотности, процент содержания влаги - все ОК (в т.ч. и на АКБ).
Вопрос: при пробеге более 45 тыс. миль - уже пора менять или можно погодить? Что говорит ваш опыт?
PS/ В нашей "Базе знаний" не нашел нужной ссылки...да и сведения из собственной практики порой интересней воспринимать.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3942 просмотра
#1
Я поменял антифриз и тормозную жидкость, их полагается менять раз в три года.
#2
У меня пробег 43 т. Миль.
Пока никаких жидкостей не менял, кроме масла в движке. На сервисе тоже не советовали при таком пробеге.
Антифриз проверили, до -33 градусов должен держать.
Думаю поездить до 60 т.миль. и следующим летом или осенью сменить тормозуху и антифриз.
Масло в АКПП и мостах сам толком не знаю когда менять положено...
#3
Я сразу поменял в Гидроусилителе масло с промывкой системы. Присутствовал налет (сказали от эксплуатации автомобиля в жарком климате, и от того, что техстанции не уделяют обычно должного внимания гидроусилителю)
#4
Была ведь уже такая тема.
Я всегда меняю после получения машины из Америки: масло в двигле, жижи в раздатке и заднем диффе, антифриз и торозуху.
#5
Поменял сразу как поставил на учет:
- в двигателе (Mobil 1 ESP Formula 5W-30)
- в АКПП (Toyota Type IV)
- в ГУРе, раздатке, заднем мосте,
Тормозуху и охлажд. жидкость не менял т.к. сервисмены убедили, что они заменены.
#6
Была ведь уже такая тема.
Я всегда меняю после получения машины из Америки: масло в двигле, жижи в раздатке и заднем диффе, антифриз и торозуху.
+ жижу в ГУРе, АКП и все фильтры. Ремни, ролики, сальники - по пробегу. Свечи - по состоянию. А остальное по результатам диагностики.
#7
+ жижу в ГУРе, АКП и все фильтры.
А в чем великий смысл этих замен? Ну, салонный фильтр - понятно: от греха подальше. А зачем менять топливный или жижу в АКПП и ГУРе?
#8
А зачем менять топливный или жижу в АКПП и ГУРе?
Потому что америкосы этого не делали, скорее всего, ни разу.
#9
Если авто эксплуатировалось в крупном городе, скорее всего оно обслуживалось у официалов, так что пенять на пофигистичность америкосов не совсем корректно. Если машине 10 лет, согласен, в этом случае все может быть сильно запущенно... Я не утверждаю, что это на 100%, раздолбаев там много..
#10
Потому что америкосы этого не делали, скорее всего, ни разу.
И чего? Эти вещи меняются от состояния, либо Смотрим график ТО
#11
И чего? Эти вещи меняются от состояния, либо Смотрим график ТО
Сергей, сейчас знатоки тебе раскажут, что американский график ТО это полная лажа,что местные дилеры Тойота лучше знают что и когда надо менять, что лучше "перебдеть" и т.д.
#12
Сергей, сейчас знатоки тебе раскажут, что американский график ТО это полная лажа, что местные дилеры Тойота лучше знают что и когда надо менять, что лучше "перебдеть" и т.д.
#13
Была ведь уже такая тема.
Я всегда меняю после получения машины из Америки: масло в двигле, жижи в раздатке и заднем диффе, антифриз и торозуху.
"Оба на"! Что-то со всеми своими заботами напрочь забыл про раздатку и задний дифференциал.
Что-ж, понял, что лучше все это поменять немедля...
#14
В журнале "За рулем" за ноябрь есть статейка с исследованием тормозухи на пригодность. Вобщем обязательно раз в 2 года.