Сломался гидроусилитель руля? Запах серо водорода и т.д.
Респекты: 0
Всем привет, меня зовут Юрий. В начале сентября приобрёл безпробежный по РФ Клюгер 3л. 2004года. Машина нравится, до него ездил на Хорьке 3л.
Вопрос 1: суть в том что руль стал тугим, на СТО говорили что сломан насос гидрача, сколько вообще будет стоить гидрач. Стоит ли заказывать на экзисте?
Вопрос 2: при динамичной езде, 3500-4000об/мин при остановке из под машины прёт вонь тухлых яиц, т.е. сероводорода. В чём может быть её причиной? Под капотом всё помоему в идеале.
Вопрос 3: после поломки гидрача, начали падать обороты, ранее можно было ехать накатом, обороты держались более менее ~1500, сейчас же они падают до ~900 и машина замедляется. Причина в поломке гидрача?
заранее спасибо за ответы)))
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 13298 просмотров
#1
По 2 вопросу: у меня так подванивали колодки, когда суппорта подклинивали.
#2
Во первых надо разобратся с гуром, а потом всё остальное)
Купить новый ГУР - проще простого))) в природе есть ремкомплект.
Как себя чувствует жижа?, на каком она уровне?, если стоиш на месте и покрутить рулём - обороты повышаются???
#3
Вопрос 2: при динамичной езде, 3500-4000об/мин при остановке из под машины прёт вонь тухлых яиц, т.е. сероводорода. В чём может быть её причиной? Под капотом всё помоему в идеале.
Похоже, катализатор помер.
#4
2AlexB: кстати руль крутится легко если повышать обороты, при этом жижа течёт =(
2RoadLASER: слышал про катализатор, но понятия не имею что это такое о_О
зы, раньше ездил с противотуманками, воняло. вчера их не включал, не воняло =О
#5
Вонять так еще могут колодки тормозные
#6
Вонять так еще могут колодки тормозные
#7
На многих форумах тема запаха сероводорода обсуждалась - пришли к выводу это нормальное явление, катализатор источает запах после движения на форсированных режимах - с большой скоростью, резкий разгон и т.д.
Например тут - тынц
тынц
#8
Ладно, хрен с ним с запахом.
Где можно заказать гидрач, во сколько обойдётся. И подойдёт ли гидрач от Харька?
#9
04446-53030-Комплект прокладок насоса гидроусилителя рулевого управления=450руб
посмотрите ещё 89438-33010Датчик давления жидкости ГУР.
Если есть очень большое желание купить то - Насос гидроусилителя 44320-48040 = 8.500
От Хорька подходит и от Лексуса ,так-же и от Хая.)
#10
Йомойо, на разборе мне его предлагают за 3500 о_О
#11
йомойо, на разборе мне его предлагают за 3500 о_О
Долларов????????
#12
Нашинских деревянных
#13
йомойо, на разборе мне его предлагают за 3500 о_О
На разборке его не проверишь, если пойдешь по этому варианту обязательно проговори процедуру возврата.
Хотя деталь эта ломается довольно редко, есть шанс взять на разборе вполне нормальный.
#14
Хорёк 3л. Устанавливать будут там же. Я вот думаю что меня объё, так как брат меня у себя на хорьке гидрач, заказывал, обошёлся в 2000р о_О
#15
Хорёк 3л. Устанавливать будут там же. Я вот думаю что меня объё, так как брат меня у себя на хорьке гидрач, заказывал, обошёлся в 2000р о_О
так поищи на другой разборке
#16
Хорёк это не марк. 1мз просто так не валяется =(
#17
Всем привет, меня зовут Юрий. В начале сентября приобрёл безпробежный по РФ Клюгер 3л. 2004года. ...
Вопрос 1: суть в том что руль стал тугим, на СТО говорили что сломан насос гидрача, сколько вообще будет стоить гидрач. Стоит ли заказывать на экзисте?
Из собственного опыта могу подсказать по первым двум вопросам
1. Попробуйте промыть гидроусилитель. И Вы увидите сколько там всякой гадости. У меня была такая проблема на Карине-Е. После промывки и замены жидкости все пришло в норму. Заодно проверьте натяжение ремня ГУР. Он в самом низу и на него попадает всякая дорожная гадость, он со временем ослабевает.
2. Запах сереводорода из-под капота говорит прежде всего о том, что кипит аккумулятор. Это бывает, как правило, на неисправных или поврежденных аккумуляторах. Запах катализатора совершенно не напоминает запах сероводорода. и он не идет из под капота.
Так, что удачи. И не спешите с запчастями. А вот аккумулятор ищите.
#18
Фишка в том, что из под капота не воняет, а воняет из под днища о_О
и ещё по вопросу 3 кто нибудь что нибудь знает? Один знакомый говорит что инжектор засорился
#19
Запах катализатора совершенно не напоминает запах сероводорода.
Очень даже похож
#20
Очень даже похож
Может Вам и напоминает
Теперь по замедлению - возможно я ошибаюсь, но я недавно высказывался по повышенному расходу топлива. Надо попробовать посмотреть - не подтормаживают ли передние тормоза. Больное место, как выяснилось, на машинах нашего типа. Попадает под чехол тормозного цилиндра грязь и он не полностью разводит колодки после отпускания педали тормоза. Не клинит, но подтормаживает. Отсюда повышенный расход топлива и замедление. Почувствовать физически сложно - большая масса авто. Не факт, но как версия.
#21
Очень даже похож
Запах выхлопных газов зависит от состояния катализатора. Сероводород - признак умирания катализатора. При этом может ещё не загореться check engine. А пахнуть должно сзади, из трубы. Если из под капота то или пробивают газы или не катализатор.
#22
Запах выхлопных газов зависит от состояния катализатора. Сероводород - признак умирания катализатора. При этом может ещё не загореться check engine. А пахнуть должно сзади, из трубы. Если из под капота то или пробивают газы или не катализатор.
У вас был случай, когда прогорала прокладка в приемной трубе?
У меня на старой машине было. Появляется рокот под капотом. И запах выхлопных газов, как из обычного двигателя без катализатора. При неисправном или дышащем на ладан катализаторе периодически появляется ошибка 420, 430 или соответствующие. У меня сейчас периодически ошибка 420 проявляется и + легкий специфический запах- это говорит о том, что пора присмотреться к сальникам клапанов и катализатору первого ряда цилиндров.
Вообще предпочитаю при диагностике исходить из принципа ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ. Не надо заморачиваться и проще сначала самому проверить свой аккумулятор, а потом уже грешить на все остальное. Так будет дешевле. О чем я и дал совет начинающему Клюгероводу.
#23
Пробивать же может и после ката.
#24
Пробивать же может и после ката.
Если это будет между катализатором и глушителем - значит будет громкий рокочущий звук.
#25
Запах сереводорода из-под капота говорит прежде всего о том, что кипит аккумулятор...
Похоже, ой как похоже. Спасибо, Konstantin. Я в первые недели эксплуатации тоже чувствовал аромат из-под капота. Спрашивал совета у другов, но никто ничего внятного не сказал. А потом как-то машина простояла неделю и не завелась. Аккумулятор сдох. Купил новый. А про запах как-то забыл, он просто исчез. И вот теперь вроде картинка сложилась )))
#26
[quote=Konstantin]1. Попробуйте промыть гидроусилитель. И Вы увидите сколько там всякой гадости. У меня была такая проблема на Карине-Е. После промывки и замены жидкости все пришло в норму. Заодно проверьте натяжение ремня ГУР. Он в самом низу и на него попадает всякая дорожная гадость, он со временем ослабевает
А чем его промть?
у меня жижица темно-коричневая.
там ATF-III должна быть?
#27
Декстрон II или III
#28
и ещё по вопросу 3 кто нибудь что нибудь знает? Один знакомый говорит что инжектор засорился
Нормальная работа ГДТ.
#29
Раньше частенько подзаряжал АКБ зарядником. И в гараже и дома. Ни разу ничего похожего на запах сероводорода не было, хотя электролит пузырился.
А вот запах СВ при активном разгоне (очень активном) появляется из-под днища.
А что, правда катализаторы стоят в моторном отсеке?
Офигеть - в катализаторах ведь температура дикая - происходит дожигание выхлопных газов - и ставить эту "печку" под капот...???...
#30
Раньше частенько подзаряжал АКБ зарядником. И в гараже и дома. Ни разу ничего похожего на запах сероводорода не было, хотя электролит пузырился.
А вот запах СВ при активном разгоне (очень активном) появляется из-под днища.
А что, правда катализаторы стоят в моторном отсеке?
Верно лишь отчасти. Катализаторы расположены не совсем "под капотом", скорее за радиатором охлаждения, причем на 2mz- оба за радиатором, на 1mz- один за радиатором, еще два под днищем.
#31
При зарядке (и перезарядке особенно) АКБ выделяется не серо-, а просто водород. Гремучий газ, кстати!
to Elfus по п. 2: вонь под капотом после пробежки может быть и при попадании жидкостей на разогретые детали выпуска. Уровень антифриза, Декстрона держится? По п. 3: +1 за то, чтобы промыть клапанную систему ГУРа, прежде чем менять насос.
#32
Народ, под капотом ничего не воняет!!
#33
Похоже, катализатор помер.
Эта проблемма решается перепрошивкой ПО, Toyota выпустила такую.
#34
Подскажи тебе с ГУРом что реально помогло у меня такая же беда
#35
Всё таки ремень или ГУР умер
#36
Больное место, как выяснилось, на машинах нашего типа. Попадает под чехол тормозного цилиндра грязь и он не полностью разводит колодки после отпускания педали тормоза. Не клинит, но подтормаживает. Отсюда повышенный расход топлива и замедление. Почувствовать физически сложно - большая масса авто. Не факт, но как версия.
особенно когда под чехлы умники заложат не предназначенные для этого смазки, вызывающие набухание резинок
#37
"Вопрос 2: при динамичной езде, 3500-4000об/мин при остановке из под машины прёт вонь тухлых яиц, т.е. сероводорода. В чём может быть её причиной? Под капотом всё помоему в идеале"
Может для начала заправку сменить:http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2672071&Main=2666909
#38
Во первых надо разобратся с гуром, а потом всё остальное)
Купить новый ГУР - проще простого))) в природе есть ремкомплект.
Как себя чувствует жижа?, на каком она уровне?, если стоиш на месте и покрутить рулём - обороты повышаются???
А если повышаются что это значит?
#39
[...]
2. Запах сереводорода из-под капота говорит прежде всего о том, что кипит аккумулятор. Это бывает, как правило, на неисправных или поврежденных аккумуляторах. Запах катализатора совершенно не напоминает запах сероводорода. и он не идет из под капота.
...
Присоединюсь к тому, что запах "из-под" катализатора в Тойотах
не сероводородный. Уксусно-кислый - да, а вот сероводородный
это в основном у немецких машин и у америкосовских.
Например Форд-фокус европейский воняет сероводородом...
Тоесть искать надо не в выхлопной системе однозначно.
Кроме того катализатор воняет только пока не прогретый,
можно даже сказать - "абсолютно" холодный...