что менять на 100000 км. (ремни, свечи, грм, топл. фильтр, и т.д.)
Респекты: 0
Машина скоро пройдет 100 000 км. Что необходимо поменять и проверить ?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6437 просмотров
#1
Напишу, что меняли мне: ремень ГРМ, два ролика, гидронатяжитель ремня, помпу, сальники распредвалов и передний коленвала (начиная с помпы - чтобы еще раз не лазить, т. К помпа ходит около 150000 км. ) А дальше - решать Вам.
#2
Напишу, что меняли мне: ремень ГРМ, два ролика, гидронатяжитель ремня, помпу, сальники распредвалов и передний коленвала (начиная с помпы - чтобы еще раз не лазить, т. К помпа ходит около 150000 км. ) А дальше - решать Вам.
Ну опять двадцать пять ..
Ну откуда это утверждение ?
Мой первый Горец отбегал на сегодняшний момент уже около 200тм, помпа стоит родная, ее не меняли при замене ремня ГРМ не на 90тм, ни на 160тм.
#3
Читаю форумы Лексус-клуба...
тынц
#4
Мой первый Горец отбегал на сегодняшний момент уже около 200тм, помпа стоит родная, ее не меняли при замене ремня ГРМ не на 90тм, ни на 160тм.
Из каждого правила есть исключения
#5
А еще лучше заказать книжку
. См. Предложение от АКА.
#6
тынц
#7
Машина скоро пройдет 100 000 км. Что необходимо поменять и проверить ?
Ты бы, смеха ради, написал, какой двигатель у тебя. А то, действительно, сподобишься поменять ГРМ на 2.4л
Хотя, кстати, и на V6 этого на 100 тык не требуется.
#8
Ты бы, смеха ради, написал, какой двигатель у тебя. А то, действительно, сподобишься поменять ГРМ на 2.4л Хотя, кстати, и на V6 этого на 100 тык не требуется.
Дополняю: Двигатель 3,3л. Хай 06.2004г.в.
#9
Вот готовлюсь поменять на 100. 000 км. Движок 3. 0, 2003 год
№ Наименовние Номер по каталогу Кол-во
1 Ремень ГРМ 13568-29025 1
2 Ремень ГУР 99364-20880 1
3 Ремень генератора/кондиционера 99366-31040 1
4 Ролик натяжителя 13505-20030 1
5 Промежуточный ролик 13503-62030 1
6 Гидронатяжитель ремня 13540-20030 1
7 Масляный фильтр 90915-20003 1
8 Сальник распредвала 90311-38034 2
9 Сальник коленвала 90311-40022 1
10 Помпа 16100-29085 1
11 Кольцо уплотнительное радиатора 16492-21050 1
#10
Вот готовлюсь поменять на 100. 000 км. Движок 3. 0, 2003 год
№ Наименовние Номер по каталогу Кол-во
1 Ремень ГРМ 13568-29025 1
2 Ремень ГУР 99364-20880 1
3 Ремень генератора/кондиционера 99366-31040 1
4 Ролик натяжителя 13505-20030 1
5 Промежуточный ролик 13503-62030 1
6 Гидронатяжитель ремня 13540-20030 1
Полезная подробная информация благодарю ! А свечи и топливный фильтр есть смысл менять ?
#11
Полезная подробная информация благодарю ! А свечи и топливный фильтр есть смысл менять ?
Если давно менялись или не менялись совсем, то почему бы и нет
#12
И пора уже прокладку менять
#13
и пора уже прокладку менять
В смысле, пора продать машину от греха подальше?
#14
В смысле, пора продать машину от греха подальше? :-)
именно
#15
Вот готовлюсь поменять на 100. 000 км. Движок 3. 0, 2003 год
№ Наименовние Номер по каталогу Кол-во
1 Ремень ГРМ 13568-29025 1
2 Ремень ГУР 99364-20880 1
3 Ремень генератора/кондиционера 99366-31040 1
4 Ролик натяжителя 13505-20030 1
5 Промежуточный ролик 13503-62030 1
6 Гидронатяжитель ремня 13540-20030 1
Еще масляный насос забыли...))
#16
Ребята, у вас что, маинтенанса нет? Там все подробно расписано, но ничего подобного, о чем здесь пишут, я там не видел (ГРМ, ролики, сальники, ПОМПА! Что - потекло со всех щелей, тогда не ТО надо делать, а утилизацию).
#17
Ребята, у вас что, маинтенанса нет? Там все подробно расписано, но ничего подобного, о чем здесь пишут, я там не видел (ГРМ, ролики, сальники, ПОМПА! Что - потекло со всех щелей, тогда не ТО надо делать, а утилизацию).
Просто лучше все поменять за один раз, чем потом из-за копеечного сальника платить за работу столько же, как за замену ГРМ. Помпа - по желанию, я лично предпочитаю перестраховаться.
#18
Я сторонник такой мысли - ни на одном, даже на дилерском техцентре не установят деталь так прецизионно, как на заводе. Так что, если не было ничего экстраординарного, надо просто доверится производителю, он свой бренд не на помойке нашел...
#19
Я сторонник такой мысли - ни на одном, даже на дилерском техцентре не установят деталь так прецизионно, как на заводе. Так что, если не было ничего экстраординарного, надо просто доверится производителю, он свой бренд не на помойке нашел...
Это всё верно, если машина приобретается новой. А тут, если есть уверенность в показании одометра, то - нивапрос! Я лучше поменяю и буду отсчитывать пробег, как от нулевой точки
#20
Да я особ-то не спорю, хуже, конечно же не будет
)
#21
Да я особ-то не спорю, хуже, конечно же не будет )
Да и у меня мысли спорить не было, просто объяснил своё ИМХО
#22
Да и у меня мысли спорить не было, просто объяснил своё ИМХО
По большому счету, завидую последующим владельцам.... Сам же всегда довольно чутко прислушиваюсь и приглядываюсь, меняю узлы и детали по мере их выхода из рабочих параметров, пока что еще ни разу в жизни не стоял на дороге с работающей аварийкой, за исключением ДТП.
#23
именно
Это у вас в таком плохом состоянии машина ? так надо ее ремонтировать иногда