Машина скоро пройдет 100 000 км. Что необходимо поменять и проверить ?
что менять на 100000 км. (ремни, свечи, грм, топл. фильтр, и т.д.)
Респекты: 0

#1
Напишу, что меняли мне: ремень ГРМ, два ролика, гидронатяжитель ремня, помпу, сальники распредвалов и передний коленвала (начиная с помпы - чтобы еще раз не лазить, т. К помпа ходит около 150000 км. ) А дальше - решать Вам.
#2
Ну опять двадцать пять ..
Ну откуда это утверждение ?
Мой первый Горец отбегал на сегодняшний момент уже около 200тм, помпа стоит родная, ее не меняли при замене ремня ГРМ не на 90тм, ни на 160тм.
#3
Читаю форумы Лексус-клуба...
тынц
#4
Из каждого правила есть исключения
#5
А еще лучше заказать книжку
. См. Предложение от АКА.
#6
тынц
#7
Ты бы, смеха ради, написал, какой двигатель у тебя. А то, действительно, сподобишься поменять ГРМ на 2.4л
Хотя, кстати, и на V6 этого на 100 тык не требуется.
#8
Дополняю: Двигатель 3,3л. Хай 06.2004г.в.
#9
Вот готовлюсь поменять на 100. 000 км. Движок 3. 0, 2003 год
№ Наименовние Номер по каталогу Кол-во
1 Ремень ГРМ 13568-29025 1
2 Ремень ГУР 99364-20880 1
3 Ремень генератора/кондиционера 99366-31040 1
4 Ролик натяжителя 13505-20030 1
5 Промежуточный ролик 13503-62030 1
6 Гидронатяжитель ремня 13540-20030 1
7 Масляный фильтр 90915-20003 1
8 Сальник распредвала 90311-38034 2
9 Сальник коленвала 90311-40022 1
10 Помпа 16100-29085 1
11 Кольцо уплотнительное радиатора 16492-21050 1
#10
Полезная подробная информация благодарю ! А свечи и топливный фильтр есть смысл менять ?
#11
Если давно менялись или не менялись совсем, то почему бы и нет
#12
И пора уже прокладку менять
#13
В смысле, пора продать машину от греха подальше?
#14
именно
#15
Еще масляный насос забыли...))
#16
Ребята, у вас что, маинтенанса нет? Там все подробно расписано, но ничего подобного, о чем здесь пишут, я там не видел (ГРМ, ролики, сальники, ПОМПА! Что - потекло со всех щелей, тогда не ТО надо делать, а утилизацию).
#17
Просто лучше все поменять за один раз, чем потом из-за копеечного сальника платить за работу столько же, как за замену ГРМ. Помпа - по желанию, я лично предпочитаю перестраховаться.
#18
Я сторонник такой мысли - ни на одном, даже на дилерском техцентре не установят деталь так прецизионно, как на заводе. Так что, если не было ничего экстраординарного, надо просто доверится производителю, он свой бренд не на помойке нашел...
#19
Это всё верно, если машина приобретается новой. А тут, если есть уверенность в показании одометра, то - нивапрос! Я лучше поменяю и буду отсчитывать пробег, как от нулевой точки
#20
Да я особ-то не спорю, хуже, конечно же не будет
)
#21
Да и у меня мысли спорить не было, просто объяснил своё ИМХО
#22
По большому счету, завидую последующим владельцам.... Сам же всегда довольно чутко прислушиваюсь и приглядываюсь, меняю узлы и детали по мере их выхода из рабочих параметров, пока что еще ни разу в жизни не стоял на дороге с работающей аварийкой, за исключением ДТП.
#23
Это у вас в таком плохом состоянии машина ? так надо ее ремонтировать иногда