Всем Привет ! Нашел своих ! Хорошая машина
Всем доброго дня ! За последний год поменял несколько машин, но остановился на Хае, купил сначала аппарат 2002 г. , 3,0л. , 4WD, черный, салон велюр, за 750 000 руб. Пробег 95000км. , ко всем своим машинам отношусь очень трепетно, вкладываюсь в ремонт по полной, хотя многие знакомые относятся к машинам безответственно, этой позиции не понимаю, экономить на своей безопасности и здоровье глупо.
К суте: пришел Хай в контейнере помяли левую переднею дверцу, но фирма которая доставляла сделала небольшое ТО - покрасили дверцу, поменяли масло в коробке и в двигателе. Я за свои деньги поменял: воздушные фильтры салонный такое ощущение, что никогда не менялся, топливный поменял, свечи (меняли долго), на подвеску отдал 5000 р. (шаровые, резинки и т.д.), затонировал, сигналка стояла родная из Америки, как ей пользоваться никто не знал, когда начала неожиданно заводить автомобиль без команды пришлось ее снять и поставить тамогавк 9010 (сигналку хвалили, мне лично не понравилась), поменял все жидкости в том числе и в мостах, ГРМ с натяжителями (помпу менять не стал сказали состояние нормальное), поставил мультемедию и камеру заднего вида, в общем после Америки затратил на машину примерно 40000 - 50000руб.
После этого продал Хая за 800 000 руб. и сразу заказал Хая 2004 г., 3,3л, черный, на велюре, кожу не люблю, зимой холодно, летом как на сковороде, цена повышенная, зимой все равно покупать шкуры на сиденья. Новый хай приедет со дня на день пробег тоже 90000км. Посоветуйте, что ремонтировать, что нет, понятно что все зависит от состояния, но существуют общие позиции.
Машиной очень доволен, плюсы: высокая посадка для дорог России и снг, для выезда на природу незаменимая машина, неоднократно ночевал в ней на охоте и рыбалке, запчасти и специалисты всегда есть, цена объективная, вид мужественный, комфортная езда как для водителя так и для пассажиров, из аналогичного класса автомобилей Хай по всем показателям для меня лучшая машина.
Жду от Вас советов, Заранее благодарю !
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5301 просмотр
#1
А чем 2002 хуже, чем 2004, кроме подушек?
Хотя велюр - не лтд и даже подушек, возможно, столько же.
#2
Поздравляю!
Чо то я ничего и не менял.
Только коврики купил.
#3
Привет, Виталий! Включайся в процесс!
#4
А чем 2002 хуже, чем 2004, кроме подушек?
Хотя велюр - не лтд и даже подушек, возможно, столько же.
Год по новее, для души приятно, двигатель 3,3 л. и 5 ступый автомат основные причины замены авто плюс по экономике получилось одинаково плюс минус 20 000 руб., в 3,0 не устаивали после седана, на оборотах 3000 выдавал скорость 110 км/ч, а 3,3л. скорость больше расзод меньше
#5
Да и это факт 5 ступый автомат по экономичней будет ! У меня на 90км обороты 2800
#6
Да нет никакой особой разницы между 3. 0 и 3. 3 нет! На 100 км/ч разница 500 об/мин. А по городу 3. 0 субъективно даже пошустрее будет
#7
Да и это факт 5 ступый автомат по экономичней будет ! У меня на 90км обороты 2800
Ну и что? Объем камеры сгорания ведь больше.
Короче не понял - вбухать столько бабок и ддовести до ума, а затем продать, потому, что можно сэкономить на расходе - ??
Тем более не лтд брать, то есть комплектация примерно та же.
#8
Да нет никакой особой разницы между 3. 0 и 3. 3 нет! На 100 км/ч разница 500 об/мин. А по городу 3. 0 субъективно даже пошустрее будет
Это с чего это вдруг?
#9
Да нет никакой особой разницы между 3. 0 и 3. 3 нет! На 100 км/ч разница 500 об/мин. А по городу 3. 0 субъективно даже пошустрее будет
Если в этом посте намек на другой алгоритм работы автомата, то все равно не соглашусь. Если я хочу порезвей уйти со светофора, то вырубаю овердрайв, а мотор 3.3 все-таки помощнее будет на десяток с лишним лошадей...
#10
Если в этом посте намек на другой алгоритм работы автомата, то все равно не соглашусь. Если я хочу порезвей уйти со светофора, то вырубаю овердрайв, а мотор 3.3 все-таки помощнее будет на десяток с лишним лошадей...
Мне всегда казалось, что овердрайв отключает 5 передачу.
#11
Ничего не вырубаю - просто гашетку давлю и все.
полёт нормальный:-)
#12
Мне всегда казалось, что овердрайв отключает 5 передачу.
Да, отключает, но при этом переход на повышенную передачу "затягивается".
#13
Да, отключает, но при этом переход на повышенную передачу "затягивается".
Это на всех передачах?