Электронный ограничитель скорости на Highlander 3,3.
Не так давно столкнулся с работой данного устройства. Во время дождя по трассе меня обогнал какой-то ... На седане и сбавив скорость поехал впереди меня, забрызгивая лобовое стекло грязью. Я прибавил газу и начал его обгонять, он также начал прибавлять и начал мне мешать закончить обгон. И тут я столкнулся с тем, что на скорости более 105 миль/час машину, как вроде бы схватили за задницу. И двигатель начинает глохнуть. После снижения скорости до 105 (может чуть больше) все параметры восстанавливаются. Но чувствуется, что запас большой, а не разгонишься. Может кто-то сталкивался с подобной вещью и как-то решил ее? Я не гонщик - больше 130-140 км/час не катаюсь, но в таких, как описал, ситуациях как-то чувствуешь себя не очень уверенно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 16437 просмотров
#1
Ограничитель настроен на 185 км в час. Так что авто ведет себя правильно. Есть-же в тех. Параметрах Хая максимальная скорость 185 км. В час. Хотя двигатель способен на большее.
#2
Ограничитель настроен на 185 км в час. Так что авто ведет себя правильно. Есть-же в тех. Параметрах Хая максимальная скорость 185 км. В час. Хотя двигатель способен на большее.
Да знаю я, знаю, что так настроен. Но возможно ли как-то отключить? Для таких вот экстренных случаев. В Лексусе RX-330 ведь нет такого ограничителя. и я не думаю, что все водители Лексусов гоняют 190 - 200 км/час.
#3
На форуме Лексуса тоже задают такие вопросы, значит тоже есть ограничитель.
#4
На форуме Лексуса тоже задают такие вопросы, значит тоже есть ограничитель.
Да-а уж.
#5
Ограничитель в виде бензонасоса, он отключается.
#6
Speed Limit Defencer: вот такая приблуда на Ebay продается
: 150$+20$ доставка
#7
На Лохусах ограничитель на 215 настроен, насколько я помню!
#8
Speed Limit Defencer: вот такая приблуда на Ebay продается: 150$+20$ доставка
Вам Михаил хорошо - Вы, в силу своей профессии, свободно владеете английским, а мне, простому диспетчеру, сдавшему экзамен по техническому англицкому в 1972 г. сложно ориентироваться во всех этих амерских аукционах. Иногда и рад бы что-то купить, но боюсь ошибиться при заполнении регистрационных анкет.
Надо порыться в схеме. Раз отключается бензонасос, значит сигнал идет от датчика скорости на релюшку бензонасоса.
#9
А так ли часто приходится ездить быстрее ограничений?
за каким лешим то коробку убивать?
или это "чисто инженерная" задача?
#10
а так ли часто приходится ездить быстрее ограничений?
за каким лешим то коробку убивать?
Не часто. В силу своей профессии и возраста - я вожу спокойно и стараюсь быть предсказуемым для других водителей. В общем стараюсь быть вежливым на дороге. По трассе езжу от 110 до 130 км/час, но иногда, пусть даже раз в жизни, вот как в описанной ситуации, нужен рывок. Хорошо, что небыло встречных машин. Ведь фактически коллега на седане провоцировал аварийную ситуацию. Тем более я не собирался ползти у него под носом, как он у меня после обгона, а уехать на пару км вперед.
#11
Надо порыться в схеме. Раз отключается бензонасос, значит сигнал идет от датчика скорости на релюшку бензонасоса.
Сигнал же не напрямую идет к бензонасосу, а через ECU (блок управления двигателем)
#12
Ну вы даете, один раз пробовал разогнать Чирока до ограничителя, там на 190 км/ч, и то специально в хорошую погоду на трассе "Скандинавия", да сработал, воняло потом еще паленой резиной.. Зачем, и пусть ентот хам на седане дальше прет..
#13
Ну вы даете, один раз пробовал разогнать Чирока до ограничителя, там на 190 км/ч, и то специально в хорошую погоду на трассе "Скандинавия", да сработал, воняло потом еще паленой резиной.. Зачем, и пусть ентот хам на седане дальше прет..
Это потом я так и подумал, что пусть бы пылил и дальше грязью, но не ожидал от него, что он тоже начнет прибавлять скорость. Я на спидометр не смотрел, а, как бывает во время обгона, мельком в зеркало заднего вида и краем глаза на седан, чтобы в габариты вписаться. Это уже потом, когда машина дернулась - обратил внимание на спидометр и понял, что он заставил меня разогнаться до предельной скорости. Я его обошел в конечном итоге, но обгон получился затяжным. Потом уже хотел остановиться, да влом было в ливень вылезать из машины.
#14
Иногда и рад бы что-то купить, но боюсь ошибиться при заполнении регистрационных анкет.
есть люди, готовые это сделать за Вас, естественно за дополнительные деньги:
тынц
#15
У меня тоже 3,3 ограничитель срабатывает на 175 при оборотах тахометра 3500. Очень не приятная хреновина!!! Как её отрубить!!! Ездить спокойно не получается всё время за задницу кто то схватывает и тянет назад причем обороты резко вырастают как будто на 4 переключается. На тазиках такого нету вот они и пуляют , а мы заплатив таможню с кубиков и налог непомерный глотаем клубы пыли оставаясь позади : (Напишите кто знает как отрубить буду благодарен
#16
у меня тоже 3,3 ограничитель срабатывает на 175 при оборотах тахометра 3500. Очень не приятная хреновина!!!
Пересаживайтесь на ТАЗик. Хай не предназначен для "спокойной" езды свыше 175 км/час.
#17
Я на своем Хае разгонялся и притом бодро до 190 км/ч и еще мог, но стало страшно и сбавил (плывет как баржа). Хотя запас по педали и тахометру был. Двигло у меня 2,4 литра и 4WD. (по моему мнению ограничитель стоит в дорейсталинговых версиях либо америкосы его сняли).
#18
У меня 3. 3 2005. В одном сервисе уже 3 раза по 5 часов ковыряли машину пытались HKS SLD установить. Завтра поеду еще пытаться... Думаю должны поставить..
SLD обошелся в 4 тысячи б\у из япы...
#19
Ого... Тока нафик LSD кирпичу?
#20
Всмысле?
Кстати не установили:( не получается почему то у них. ща буду искать инстракшен к нему....
#21
А правда - зачем все это?
кому ежедневно нужны скорости больше 180?
#22
Почему ежедневно??? Даже если и понадобится раз 10-15 уже я думаю необходимо ставить. Я например шел с красноярска на омск и долбился в отсечку... Были участки хорошие
#23
Пересаживайтесь на ТАЗик. Хай не предназначен для "спокойной" езды свыше 175 км/час.
Спасибо буду знать для чего предназначен Хай и где мне сидеть
#24
Баловство всё это. Где у нас гонять-то? Одни пробки... Да и к тому же, что бы управлять автомобилем на таких скоростях (180-200 км/ч) по моему, сугубо личному мнению, нужна специальная подготовка и соответствующее авто. Ну не Хайлендер это точно. А иначе это просто опасно. Думайте не только о своих нереализованных амбициях гонщика (как правило, ничем не обусловленных), но и о тех кто едет рядом с вами в машине и в потоке, чтобы потом не пришлось с горечью восклицать: "И нахрена?!" Дважды участвовал в серьезных авариях в качестве пассажира, один раз с переворотом. В последнем случае водитель был уверен что он ну точно не хуже Миши Шумахера. Ошибся. С уважением к вам и вашим авто.
#25
Пошел флуд.
Задачка же изначально формулировалась проще:
возможно ли отключение данного ограничителя -"да/"нет". И как.
Схожий вопрос был про возможность отключнеие ESP (если не путаю). Задачка разрешилась конкретным ответом: пост 22 тынц
И здесь бы так надо...
#26
Конечно, все относительно...
#27
Вот опыт сиенноводов: тынц
#28
Хм... Мужики там говорят что 6. 7 до сотки... 7. 9 до сотки..а я скажу НЕ верю... Куда такой гробине с таким же движком как у нас так пулять? Эт чо Лексус ЛХ570? Или GS300?
а что за 14 провод?
#29
17 контакт разъема "B" ECU (SPD) по Elecronic diagramm Sienna
04-06.
#30
[мат] откуда там такая прыть?
#31
Ну чего с ограничителем то?? знаю на 80х крузаках снимается..в районе бензонасоса народ что то колдует и отсечка пропадает... Возможно и у нас нада там рыть...
#32
[мат] откуда там такая прыть?
согласно 123auto.com должно быть 9.8
#33
согласно 123auto.com должно быть 9.8
Есть сомнения? Давай прокачу!!!
#34
Есть сомнения? Давай прокачу!!!
За счет чего у Сиенны с таким же двигателем и коробкой 6.7 сек до сотни?
#35
За счет чего у Сиенны с таким же двигателем и коробкой 6.7 сек до сотни?
Я не теоретик, я практик
#36
Есть сомнения? Давай прокачу!!!
про 6.7 не верю со снятым ограничителем,
как и про 7.9 без снятия оного.
#37
+1
#38
А autos. Com поверите? Нет? Ну тогда ладно, значит это не так.
тынц
#39
Не могу открыть ссылку, тормозит связь..
0-60 6,7 7,8 и сиенна 2003 года несовместимы.
хоть какой ограничитель снимай)
#40
2003 ноябрь, если речь о моей (2004 модельный год) 3,3 л.
/ce
нашел конкретно ее. http://www.autos.com/autos/van/minivan/2004/toyota/Sienna
7,4 без всяких переделок.
#41
2003 ноябрь, если речь о моей (2004 модельный год) 3,3 л.
нашел конкретно ее. http://www.autos.com/autos/van/minivan/2004/toyota/Sienna/ce
7,4 без всяких переделок.
угу, сайт посмотрел, но сомнения не развеялись.
по тамошним данным 2.4 4вд разгоняется до 60 миль за 9.3 секунды..
на замерах gtech-ом - тынц
я на 2. 4 не мог выехать из 11 секунд,
у гибрида лучшее время получилось - 7,8 секунды
ближе к лету можно помериться)
#42
2 manonegra мерил GPS и check-engine, с удовольствием покатаюсь в паре, люблю я это!!!
2 MVG-V70, если вдруг не услежу, вроде на siennaclub бываешь, стукни.
#43
Фух... Хоть не я один не верю в мега быстрый разгон сиенны... Откуда там прыти быть? Двиг один, коробка одна, аэродинамика сомниваюсь что лучше , вес примерно одинаковый... ОТКУДА???
#44
2 manonegra с удовольствием покатаюсь в паре, люблю я это!!!
любопытно, конечно) как переобуемся в летнее, так и потестируем)
manonegra
#45
Ребята тема вроде про ограничитель, а не про то какую скорость развивает сиенна..
#46
Во многих Тойотах в качестве ограничителя отключается бензонасос. Обойти это достаточно просто. Смотри схемы, думаю всё будет понятно. Схемка №2 более предпочтительна. Используется кнока с ярко-красной внутренней подсветкой, и сброс функции автоматически произойдёт после того, как заглушите двигатель. В Схеме №1, хоть она и проще, но пока в ручном режиме не отключите тумблер, б/н будет работать. Да и с кнопкой и пооперативнее будет , да и поприкольнее. Мне для такого девайса удалось купить ярко-краную кнопку , на которой потом выгравировали "BOOSTER" - выглядит впечатляюще.. Или пересаживайся на гибрид. Летом, по дороге в Болгарию, я за Мерсом шёл 190-200, и запас ещё был...
#47
Схему забыл...
#48
#49
#50
Схемка не точная, я бы да же сказал что не рабочая. С ЕКУ идет на фуел помп реле, а не сразу на фуел помп. Мало того, идет зе[мат], а не (+)
#51
Схемка не точная, я бы да же сказал что не рабочая. С ЕКУ идет на фуел помп реле, а не сразу на фуел помп. Мало того, идет зе[мат], а не (+)
Для Хая схему надо привязать...Сжемка у меня из архива, делал для памяти, под ММС, там коммутируется как раз +. А то, что после реле, ну дык это ж ясна-ж....)))) Излагал принцип.. Не более того. ))))))))
#52
Боюсь как бы не форсунками ограничение сделано было. Тогда надо будет на АБСе мутить, где там скорость выходит.
#53
C АБС идет на панель приборов, с панели на ECU, обычный TTL частота 7 Гц на 10 км/ч, если просто отключить, двигатель работает без обратной петли = повышенный расход топлива, увеличенные выбросы. Есть коробка специальная с 4 проводами, 2 на питание вход - выход и одной кнопкой. Ставится в разрыв от панели на ECU. Принцип работы прост до безобразия. По документации нужно развить скорость до ограничения минус 10 км. И нажать кнопку. Потом блок до этой частоты работает в режиме passthru, свыше выдает одну и ту же частоту.
#54
На сколько я понимаю скорость ограничивается путем душения бензанососа??..если это так то по моему нада копать в том районе...
#55
Нет, надо копать в районе датчика скорости и блока управления двигателем. Потому как блок управления даёт команду
#56
нет, надо копать в районе датчика скорости и блока управления двигателем. Потому как блок управления даёт команду : )
дает команду на что??...скорее всего на бензанасос что бы он прекратил подачу..
#57
Как то уж очень резко скорость сбрасывает, как будто заглушили двигатель.
#58
Как то уж очень резко скорость сбрасывает, как будто заглушили двигатель.
во он паходу бензаносос глушит...
#59
В бензонасос идёт жгут
там не снять ограничение
только в блоке управления
#60
в бензонасос идёт жгут там не снять ограничение только в блоке управления
конечно ECU отключает подачу напряжения на бензонасос, но ее можно принудительно включить
#61
в бензонасос идёт жгут там не снять ограничение только в блоке управления
в жгуте поковырятся и удалить этот прерыватель...либо принудительно бензонасос подключать...только как??
#62
в жгуте поковырятся и удалить этот прерыватель...
блок управления. только он может помочь снять лимит
#63
боюсь это плохо кончится.
блок управления. только он может помочь снять лимит
ну а если тупо прервать цепь где надо..просто я не электрик...не силен в электронике и автоэлектронике...либо в цепь которая подает сигнал на бензаносос вкорячить релюшку которая при сробатывании ограничителя будет подавать питание на бензаносос..
#64
Там просто один провод будет отвечать за много-много функций
#65
там просто один провод будет отвечать за много-много функций : )
какие там еще функции на бензонасосе то??
#66
А может просто на бензанасос постоянно 12ть вольт подавать..
#67
Есть доброволец на эксперименты с бензонасосом.
#68
Есть доброволец на эксперименты с бензонасосом.
+1
его прям так и тянет на бензонасос
#69
Не стоит бензонасос трогать, он управляется ECU и в зависимости от давления в топливной системе включается/выключается.
Если включить постоянно, будут последствия. Перегрев это минимум что может быть.
Определить зачем ECU выключил бензонасос (набрал нужное давление в топливной системе, глушит двигатель при аварии, или удавку включает) намного сложней чем обмануть на счет фактической скорости.
#70
Ну нащет перегрева бензанососа это вы уж слишком... Насколько мне известно после включения зажигания насос постоянно работает и не перегревается... Да и давление в топливной рампе я думаю постоянное...
#71
Скорость работы бензонасоса зависит от требований двигателя. Работа электрического бензонасоса контролируется ECU, который принимает в расчет положение дросселя, соотношение воздуха к топливу и содержание выхлопов. Так как электрические бензонасосы работают под давлением, то они довольно шумные и быстро нагреваются. Именно по этой причине их размещают в топливном баке — топливо охлаждает бензонасос и глушит шумы.
#72
Скорость работы бензонасоса зависит от требований двигателя.
Скорость работы Б/Н постоянная и работает он с момента пуска двигателя, а за давлением следит обратный клапан.
#73
Что вы паритесь ставили мне эту штуку. Для коробки автомат обязательно нужен HKS SLD type II. Если поставить обычный(typeI) с 4 проводами(2 питание 2 в разрыв) то возможны последствия с коробкой ибо она знает сколько примерно едет и чувствует что обманывают где то.. мне так объясняли. Криворукие мастера не смогли вставить. Ставили правильно со схемами электропроводки моего авто. Разбиралась толпа умных людей. Ставят-не работает... Ошибка скорости и все..плюнул на это дело и продал этот блочок! Хай же не болид спортивный! 180 поставил и иди... Куда больше?
#74
что вы паритесь ставили мне эту штуку. Для коробки автомат обязательно нужен HKS SLD type II. Если поставить обычный(typeI) с 4 проводами(2 питание 2 в разрыв) то возможны последствия с коробкой ибо она знает сколько примерно едет и чувствует что обманывают где то.. мне так объясняли. Криворукие мастера не смогли вставить.
двенашка и хундай акцент быстрее едут....
#75
Быстрее 180?
только там СТРАШНО при этом..
#76
Страшно???...я бы так не сказал... Даже подруливать неприходится...
#77
Сравните лексус GS и двенашку например. Где страшнее?
мне пофиг что они могут разогнаться 190-200..они долго так не проедут...
я ставлю на круиз 180км\ч и они сдуваются через 3-5-10-15 км... однажды только Q7(4.2TDI) по трассе пытался от меня оторваться ночью и шли со скорость 180км\ч около 200-250 км:)
#78
Ну ауди тоже наверно круиз был
#79
Zerocool-Max, я тоже.. того.. сказочник: -). Немножко. В смысле того, что вменяемый человек ночью пропрёт 250 км на скорости 180... Не меняя скорости...
скажи, на какой трассе это реально и возможно?
#80
rainbow, кемерово-новосибирск
после серпантинов. Там не 250 км. Там поменьше немного.
maart , он пытался оторваться местами. Ессно в некоторых местах даже до 120 сбрасывали-поток машин не перепрыгнешь то, а потом опять в тапку. Но я шел в отсечку уперевшись.
на хае никакой проблемы 180 держать по любой дороге. легко ставил 180 ночью(машин мало и дорога знакомая) Новосибирск-Омск и шел. в чем проблема то? главное чтоб комфортная для тебя скорость была. и 180 не такая уж и космическая скорость. я на камри 200 ходил по плохой дороге и норм..
#81
180 для хая не очень комфортная скорость, имхо... Слишком много воздуха гуляет по щелям. Аркам и прочему. 110 - 120 - оптимально, имхо.
#82
в чем проблема то?
Олени еще не попадались? ))
#83
Ну вообще то тема не про то кто сколько выжал... Давайте по конкретнее к теме вопроса... Кого устраивает 175км в час..пусть проходит мимо...
#84
Скорость работы бензонасоса зависит от требований двигателя.
Производительность бензонасоса величина практически постоянная, избыток поданного топлива отводится по обратной магистрали опять в бак. Исключение включение зажигания, без завода авто, короче работает клапан давления.
Работа электрического бензонасоса контролируется ECU, который принимает в расчет положение дросселя, соотношение воздуха к топливу и содержание выхлопов.
Если и контролируется то не более чем включение выключение.
Так как электрические бензонасосы работают под давлением, то они довольно шумные и быстро нагреваются.
Бензонасос не работает под давлением а просто перекачивает топливо, можно еще сказать что он его создает, давление, в магистрали.
Именно по этой причине их размещают в топливном баке — топливо охлаждает бензонасос и глушит шумы.
Бензонасос размещается в баке, что совсем не обязательно, по причине безопасности в первую очередь, по этой же причине в бак перекочевали и фильтр, что опять же не обязательно. Про шумы без комментариев.
#85
Ну вот скорее всего нада подавать на бензонасос 12вольт в момент срабатывания ограничителя...
#86
ну вот скорее всего нада подавать на бензонасос 12вольт в момент срабатывания ограничителя...
см. #60
#87
Олени еще не попадались? ))
#88
От Харькова до Новомосковска идет шикарный автобан - примерно 200 - 250 км, машин почти нет.., самая комфортная скорость - 130 - 140 на круизе. Если кто пробовал 180 (на круизе) - отпишитесь, очччень интересно,
Пробовал и без круиза - на 180 отсечка срабатывает, слава Богу)))
#89
неа..а должны? Я думаю даже на 120 олень убьет машину в хлам..и даже меньше... Это же хуже дерева
Год 1998 или 1999, точно не помню, трасса Омск-Новосибирск, дорога только введена в эксплуатацию. Зима, гололед, ночь, я еду в Новосибирск на Мазда 626 купе, скорость 100-110км/ч, дорога пустая, вдруг в свете фар впереди мелькнуло что-то белое. Первая мысль дорожный плакат, но что-то подсказало присмотрется, нет это что-то на моей полосе. В следующее мгновение вижу машина! Бью по тормозам, авто летит еще быстрее, бросаю машину на встречку, понимая, что остановится уже не успею, благо там никого не было и пролетаю рядом с белой 8-й или 9-й стоящей на проезжей части дороги без габаритов и аварийки, а рядом с ней бегают два "оленя"...)) Итог всего лишь холодный пот на лбу и андреналин в крови.
Передний привод "купешки" и шипы смогли выполнить "лосиный тест", а если скорость хотя бы была 150, авто легко позволяло это сделать или машина на дороге стояла не белая?
Так что ну нах этот круиз на 180-ти...))
#90
А какие фары у 626? Я помню какие... И какой там свет. Понимаешь мой дальний лупит так что я со 180 смогу остановится до препятствия даже на голом льду. Ближний тоже очень мощный и ровный. Зимой трасса если без снега она гладкая т.к. вымораживает. Я 3 января гнал хая с нск по трассе 160 на летней резине. И было оч комфортно.
все зависит от видимости. никто не говорит что если метель ходит на 180 на круизе. с головой же дружить надо.
я не всегда хожу так. чаще 140-150-160 ногой как на круизе..
#91
.. мой дальний лупит так что я со 180 смогу остановится до препятствия даже на голом льду...
На загородной дороге при отсутствии встречного транспорта дальний свет фар освещает дорогу на расстоянии 100 – 150 м. В таких условиях можно держать скорость 90 км/ч. Тормозной путь современных автомобилей со скорости 90 км/ч составляет 40 – 45 м, за время реакции автомобиль проходит 50 м, остановочный путь получается меньше освещенной зоны – 90 – 95 м.

Итак тормозной путь (м)
S=Kэ*V*V/(254*Фc),
где Кэ-тормозной коэффициент (для легкового автомобиля =1),
V - скорость в км/ч в начале торможения,
Фc - коэффициент сцепления с дорогой (=0.7 сухой асфальт, 0.4 мокрая дорога, 0.2 укатанный снег, 0.1 обледенелая дорога)
Считаем для скорости 180км/ч и сухого асфальта:
S=1х180х180/254х0,7=182м плюс время реакции водителя 1,3сек это при 180к/ч еще 65м, итого 247метров!
А дорога освещается см. выше.
Теперь тоже самое для гололеда:
S=1х180х180/254х0,2=638м + 65м=703метра!
тынц
тынц
Если на авто даже супер-пупер крутой свет и «лупит" на полкилометра, то еще 200м не хватает…))
Кроме этого коэффициент сцепления шин с дорогой не есть величина постоянная, а быстро падает с ростом скорости. Все естественно.
В интервале 220-180 км/ч замедление составляет порядка 2.7 м/с2 всего-то! Тогда как при меньшей скорости 6,8м/c2.
Именно поэтому на высокой скорости убиться - как 2 пальца об асфальт (сухой)...))
Вот здесь можно потренироваться:
тынц
#92
Производительность бензонасоса величина практически постоянная, избыток поданного топлива отводится по обратной магистрали опять в бак. Исключение включение зажигания, без завода авто, короче работает клапан давления.
Если и контролируется то не более чем включение выключение.
тынц

тынц
#93
Sergey, да по льду я 180 и не хожу: ) смотря какой лёд. Парусность большая я хая. Однажды по льду ехал Омск-Павлодар. Скорость 100км\ч. Шипы. На дороге Лед покрытый тонким слоем воды. +2градуса на улице. Разгоняюсь 110 машину просто сносит. У камри думаю представляете какая парусность маленькая по сравнению с хаем. Все зависит от условий. Мой дальний лупит думаю метров на 400. Не меньше. Ближний хз метров 70 может...
#94
тынц
Именно про это я и говорю.
#95
тынц
Sergey, Относительно Highlander согласен.
#96
http: //amastercar. Ru/articles/injection_fuel_22. Shtml
Sergey, Относительно Highlander согласен.
Бензонасосы запускаются при помощи электродвигателя.
Бензонасос и сотоит из помпы и эректродвигателя, и не запускаются а постоянно отнего работает
В бензонасос подается электрозаряд.
ага, наверно еще и импульсный, всегда это называлость просто подача напряжения
Мотор внутри бензонасоса начинает вращаться в течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе.
Несколькими предложениями выше бензонасос только запускались электродвигателями, а тут уже завращал его.
Мотор не создает давления, Давление создает помпа.
Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности.
Бензонасос отключается не через 2 секунды а по созданию рабочего давления.
Далее топливо засасывается в бензонасос через трубочку и выходит из бензонасоса через односторонний клапан, попадает в топливный фильтр, который задерживает грязь и мусор и далее идет в двигатель.
Топливо поступает не через трубочку а через сетку
Бензонасос работает, пока работает двигатель.
Опять же смотри начало.
Автора статьи в топку!
#97
сравните ... Двенашку например...?
мне пофиг что они могут разогнаться 190-200..они долго так не проедут...
+1
Это близко к истине. Сам как-то в 2002 г. на Авенсисе ("с дуру"
#98
закрывайте тэги
#99
Рано еще... Еще никто не отключил ограничитель...
#100
lmx52, ограничитель должен быть в мозге.. нафиг на этом ящике более 180 ездить? Я себя в этому убедил: )
#101
Мне кажется 180 это не быстро... На бмв я меньше 190 никогда не езжу... Даже зимой..благо трасса федеральная и гаишники свои... Кирпич кирпичем..но на устойчивость влияет в первую очередь состояние подвески... На хайлендере.. он у меня от нуля до 160 как тепловоз по рельсам... Очень устойчив... А эродинамика... Влияет больше на расход... Хотя насколько мне известно очень мало она вообще на что то влияет... Я же пояснял я очень часто езжу на большие расстояния поэтому увеличение максимальной скорости путем снятия ограничителя позволит мне быстрее передвигаться из пункта А в пункт Б..просто туда куда я езжу тяжело ездить на обычных пузатерках... А хайлендер в этом плане идеален... Только вот до этих мест надо быстро добираться... А на хае получается что не больше 160 еду... В итоге дорога занимает не 30-40к минут как на бмв, а час с копейками... А про ограничитель в мозгу... Согласен что он должен быть... Но есть одно но если на больших скоростях быть очень аккуратным и внимательным и заблаговременно все делать и предвидеть то риск попадания в дтп можно снизить до минимума... Я не говорю что нада нестись сломя голову под 300км/час... Я уже повторялся и еще раз повторюсь скорость мне нужна для экономии времени... Туда куда я ездию самолеты не летают... Для того что бы по гонять по трассе на больших скоростях у меня есть бмв и зубаррик... Кстати скорость в кортедже нашего губера в районе 180-190км в час..почему??... Я думаю губер тоже ценит свое время... И еще РАЗ ПОВТОРЮСЬ!!! РЕБЯТА ЭТА ВЕТКА НЕ ПРО ТО КАК ОПАСНО БЫСТРО ЕЗДИТЬ!!! ЗДЕСЬ РЕШАЕТСЯ ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ВОПРОС!!! КАК СНЯТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЬ!!??! Кому оно не надо пусть мимо проходит...
#102
lmx52, да я так: ) сам себя больше убеждал: ) сам отчайный: ))
начнем по делу писать. раз HKS SLD type II мне не смогли поставить есть вариант поставить другую штуковину. на RX на соседнем дружественном форуме снимают отсечки.
тынц
вот точное описание как человек снял
тынц
#103
кстати скорость в кортедже нашего губера в районе 180-190км в час..почему??... Я думаю губер тоже ценит свое время
Евдокимов уже доездился, тоже наверно свое время ценил, вот и решил, что здесь уже ему делать нечего. Извините за черный юмор.
На трассе проверенно не раз, если держишь скорость по спидометру в районе 140-160, то средняя за 1000 км. получается в районе 100-110. Если идешь 110-130, средняя получается в районе 90-100, то есть потеря времени менее часа на 1000 км.
но на устойчивость влияет в первую очередь состояние подвески
На устойчивость состояние подвески конечно влияет, но это вторично, а первична ее конструкция. А на хае ее разумный предел 160.
#104
Жесть
соблюдение скоростного режима - уважение прежде всего других участников движения
#105
У нас трассы не такие загруженные как в московии..поэтому уважать некого... Гости из казахстана на старых авуди кватро кстати тоже больше 200т летают..постоянно какой нибудь черт тягатся пытается... А про Евдокимова..это вы зря... За рулем то не он был... Интересно а кто вам сказал что для подвески как у хая разумный предел 160??..мой на этой скорости очень хорошо рулится... Только вот думается мне что двиги моей 2. 4 не хватит ... А про расчет вашей средней скорости у меня на бмв по компутеру на том участке 215... Средняя... Все народ продолжает сопли наматывать про то как опасно быстро передвигаться...
#106
Вчера катался по городу и срабатывала система стабилизации, которая душит движок и явно не насосом.
#107
Вчера катался по городу и срабатывала система стабилизации, которая душит движок и явно не насосом.
ну а мы то не стабилизацию обсуждаем...
#108
Вопрос - а зачем производитель поставил ограничитель скорости??? Может для начала об этом задуматься??
#109
ну а мы то не стабилизацию обсуждаем...
Так движок то душит и в тоом и в другом случае. Я к тому что форсунки отрубаются с катушками, а не насос.
#110
Вопрос - а зачем производитель поставил ограничитель скорости??? Может для начала об этом задуматься??
Тема как его снять, а не зачем его снимать!
#111
а про Евдокимова..это вы зря... За рулем то не он был...
Может и действительно зря, по человечески очень его жаль. Да понятно, что не он за рулем был, сомневаюсь, что тот губернатор про кого Вы говорите, сам сидит за рулем. Да в прочем разговор не про это, есть закон, и он должен быть един для всех.
интересно а кто вам сказал что для подвески как у хая разумный предел 160??..мой на этой скорости очень хорошо рулится...
Не более чем ихмо, задница моя подсказала
...а про расчет вашей средней скорости у меня на бмв по компутеру на том участке 215...средняя...
Я говорил про среднюю скорость от точки до точки (+- на 1000 км.) а не на отдельном участке.
А еще вспомнился бородатый анекдот:
Почему генералы в армии не сдают физ подготовку?
Да потому что бегущий генерал в мирное время вызывает смех, а в военное панику.
Это я к тому, что Хай несущийся за 160 вызывает смех, а за 180 панику.
#112
Тема как его снять, а не зачем его снимать!
Читал, читал эту ветку и понял - хотите убиться, не вопрос - дело ваше, тынц
Мне бы не хотелось ездить по одним дорогам с такими.
А не хотите обсудить тему: "Как отключить подушки безопасности?", или вот еще темка - "Что-то тормоза зае...ли, никто не знает, как их выключить нах..?"
Считаю подобные темы недопустимыми! Некоторые начитавшись могут далеко зайти в системах БЕЗОПАСНОСТИ автомобиля.
Вот еще - те кто пишут что летают за 200 км/ч в России, можно идти в гибдд с чистосердечным, может зачтут)
#113
...Это я к тому, что Хай несущийся за 160 вызывает смех, а за 180 панику.
+1
)))
#114
lmx52, по какой трассе ты летаешь? Не по черлакскому тракту? Если по нему то я сам на лексусе за 200 шел разок: ) а так в районе 160 самая комфортная скорость.
#115
lmx52, по какой трассе ты летаешь? Не по черлакскому тракту? Если по нему то я сам на лексусе за 200 шел разок: ) а так в районе 160 самая комфортная скорость.
и по нему тоже...а так в основном по исилькульскому...я там чемпион..
#116
lmx52, да знаешь сколько таких чемпионов лежат вдоль дороги...
#117
Из моих знакомых и друзей кто так же гоняет ни одного... Просто люди не любят плестить как удоды паровозиком со скоростью 100-110... И стоять в пробках тоже не любят...
#118
lmx52, это замечательно что ни одного. Дай бог в старости умрете в своей постели на красивой молоденькой девке: )
а что они делают с пробками? перепрыгивают?
#119
Иногда тупо объезжают если дорога и клиренс позволяет...