Всем привет! Вчера приобрел в Финляндии 225/70/16 за 135EUR за колесо
тынц
...
и yдивился, Made in RUSSIA
Nokian Hakkapeliitta R - Made in Russia!
Респекты: 0
|
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ
|
||
|
|
|
| ||
|
|
#1
Я тоже взял Nokian SUV наши. Под Питером супер-пупер завод стоит.
#2
ГЫЫ ))), комично, купить в Финляндии финскую резину изготовленную в России.
#3
Глоболизация блин!
Вот и ответ соклубникам питающим надежды встретить в РФ резину с импортной ошиповкой, колеса у них уже наши!!!
#4
Встречается брак:
в прошлом году приятель купил в Питере местную Нокию18й радиус на Инфинити ЭфИкс,
два колеса вообще было невозможно отбалансировать, отдал все назад, купил комплект в Финке.
Топикстартеру - не мешало бы попробовать одеть резину на диски.
Игорь
Питер
#5
У нас в магазине осталась со старых времен))) Финская Nokian 225/70 R16 Просто SUV и комплект SUV 5. Но правда и цены остались еще те, а они были не маленькие)))
#6
+1
#7
Озвучь, плиз.
#8
Nokian HKPL SUV 225/70 16--6075руб SUV 5-- 7290руб
#9
Резину поставил, отбалансировал без проблем. Но цена 135 EUR в финляндии против 208 EUR в Питере (даже за произведенную у нас Nokian неплохо).
#10
Не то слово, очень даже приятно
#11
А Мишлен думаете что сделан made in EU? В деревне Давыдово орехово-Зуевского района!!!
#12
Финский ОТК к себе гавно не пропустит!
#13
2 YUK:
С прохождением нашей таможни проблем не было? Деньги за шины не пытались снять?
#14
А чо так все ведуться на эту хакопеллитту???
Очень похоже на массовое зомбирование!!!
Несмотря на совершенно конские цены на сей продукт и совершенное нежелание балансирваться, всё равно народ просто массово всасывает её. Непойму.
Знакомый в прошлом году купил Гранд Витару на родном литье, и тут же ему впарили по 9000р хаку. Так на одном колесе висит груз на 180 грамм!!! Это как так?
Я на УАЗек балансировал колёса - максимум 150 грам, а это наша резина, Камская. Правда диски стальные американские.
ИМХО
#15
Весной купил себе летнюю Nokian Hakka SUV, на ней штамп что сделано в финляндии. Очень плохо балансировалась - грузиков налепили уйму, резина даже визуально била на стенде. Резину покупал у офф дистрибьютора Nokian поэтому исключаю подделку.
Самое интересное что проехав тысяч десять километров проколол одно колесо. При балансировке после заклеивания колеса, осталось только треть грузов. Как будто колесо стало ровнее.
#16
Колесо и было ровное. Это руки у шиномонтажника были кривые. Не допускается установки грузиков свыше 100гр. Надо просто перевернуть покрышку на 180 градусов относительно. Это практически никто не делает, т.к. надо еще раз произвести разборку колеса за которую не заплатят денег. Проще сказать клиенту, что резина дерьмо - видишь сколько грузиков повесил.
#17
Я склоняюсь к той же версии. Жаль что кривизна рук не видна из далека
#18
Допускается провоз 1 комплекта резины (4шт) размера, соответствующего установленному на автомобиле. Или 35 кг товара на 1 человека в течении 1 месяца.
#19
А чему ты удивился? Производсво покрышек относится к экологически не благоприятному производству. Поэтому их целесообразно (для ЕС) производить в странах 3 мира.
#20
Это для легкового автомобиля криминал, для кроссовера не страшно.
По поводу кривых рук согласен полностью.
#21
Были на двух машинах с друзьями, поскольку были еще пакеты, 2 колеса бросили в их машину.
#22
У меня написано "made in France"
#23
А Hakka SUV и не перевернёшь на 180. Она ставится определённой стороной наружу. Написано "Outer side", а внутри "Inner side"
#24
#25
Так оно и оказалось. Таможенник спросил, когда я последний раз выезжал за границу и попросил показать чек на колеса. На том и отпустили. Купил себе Cooper DISCOVERER M+S.
#26
Полностью подтверждаю слова Терминатора. Когда я переобувал свои колёса (правда в PIRELLI) монтажник переворачивал резину относительно диска в 3 колесах из четырёх и расхождения в показателях балансира изменялись в два раза. Поэтому требуйте при большом дисбалансе перебортировать ещё раз. И смотрите на разноцветные точки на резине, ориентируются ли на них монтажники.
#27
Хакапелита R вроде как для легковых машин позиционируется.
Ни одно колесо нормально не отбалансировалось. Грузиков пришлось вешать от 50 до 90 г на каждое колесо. При этом визуально колеса то немного восьмерят, то еще как-то странно себя ведут на станке. Диски при этом в отличном состоянии.
Я себе приобрел R SUV – это как раз для кроссоверов!
В субботу позавчера ставил. Сначала озадачил шиномонтажник, т.к. увидев покрышки сказал, что нахрена я это дерьмо взял? Я говорю, что R SUV новая дорогая модель, хоть и без шипов, но хорошо ведет себя на снегу/льду (как в рекламе пишут). Мастер отрезал – вся Нокиан, как ее стали делать в Питере, говно…
В чем я быстро и убедился
В общем, пожалел, что не купил что-то из «родных маде ин джапан».
Посмотрим зимой на это чудо…
#28
Говорят на нормальных западных заводах по производству покрышек идет отбраковка и сортировка произведенных шин. Если не врут, то вроде как первый сорт самый дорогой, второй с небольшими нюансами подешевле продают, а 3-й сорт отбраковывают или в третьи страны продают, типа нашей раши
Может и финики так придумали? Всю хорошую резину из питерского завода себе и в Европу, а брачок нам. Вот они себя и ведут непредсказуемо, плохо балансируются…
При этом, как обычно у нас продается все дороже, что машины, что шины, даже если их у нас же и делают…
#29
Тоже читал где-то об этом,вроде полосами разного цвета покрышки даже маркируются, типа белые - все ОК, желтые - так-сяк, красные - для раши
#30
Это не разные "сорта", а технологические метки для шиномонтажников, уже объясняли где-то на форуме.
#31
Я брал Хакку в прошлом году, обошлась она мне по 6800 за шт. (225/70 R17). На шиномонтаже меня сильно расстроили, указав на "Made in Russia". Отъездил сезон, все отлично, прекрасная резина, отлично балансируется, прекрасно держит дорогу(причем разную - снег, лед, асфальт, грунт). По поводу качества - мне знающие люди сказали, что эти же шины идут на Европу, разделения - это в Россию, а это - в Европу на заводе нет! Самое главное забыл - резина почти бесшумна на асфальте (у меня шипованная). За сезон - не потеряно ни одного! шипа!
#32
#33
Конечно R SUV!!! , см. 4х4, как уже писал отбаллансировалась нормально, опять же цена 135 EUR.
И зачем финам продавать гавно, хоть и Российского пр-ва. Зима покажет. Биения не ощущал ни на 90, ни на 120, ни на 140. В любом случае уже купил.
#34
Как уже здесь было написано, сборка колес с данной резиной (как и SUV 5) сильно зависит от желания шиномонтажника сделать хорошо. Три дня назад переобувал Хая в SUV 5 (второй сезон катаюсь), так при повороте шины на диске на 180 градусов, вес грузов уменьшился вдвое. Мастер даже вынужден был снова снять с авто уже смонтированное колесо и сделать его по-новому. Очень он удивился положительному результату. Но сказал, что в сезон, когда много работы такими усложнениями заниматься некогда - поток. Так, что требуйте от мастера качественной работы и несуетливости.
#35
Машины у фиников дороже чем в России!
#36
Цветные полосы на рабочей части покрышки не для шиномонтажников. Я сам толком не знаю их предназначение, но это не тоже самое, что технологические метки на боковинах (кружочки, треугольники)...