Почти ура!_!
Наконец получил из салона серебристый аппарат. Выбор нового авто взамен пользуемого ныне обдумывал больше года - сравнивал по критичным для меня параметрам (объем "воздуха" в салоне, плавность хода, разумные затраты на содержание, не-пафосность, солидность и обзор).
Итак, голая (пустая база) машина из Флориды. Чистенькая, тихонькая, свежее масло в ДВС.
Не повторяя замечания опытных пользователей, попробую изложить свои впечатления:
1. "Пустой" в околонулевой зоне руль, низкая чувствительность на скоростях выше 80 кмч при движении по прямой. Вялые реакции на поворот руля на скоростях ниже 40 кмч. Причина видна и прозрачна - высокопрофильная резина (225/70). Видимо, в качестве замены по износу этой перейду на дюйм больше и 5% ниже.
2. НИКАКАЯ музыка. Даже регулировок тембра/баланса/фэйда нет. Однозначно под замену.
3. Авто пришло с полным комплектом ключей и двумя брелоками, зато без задней шторки и ковриков. Шторку буду искать, коврики строго в цвет (весьма бюджетно = 3000р. включая заднее корыто в багажик) приобрел в АТЦ (универсальные, с отрезаемыми запасами по периметру).
4. Первый трабл и нестыковка с мануалом (лежал в бардачке, спасибо дилеру). На 30-м километре пробега загорелась лампа низкого давления в шинах. При этом аппарат стоит на прямой как гвоздик, никаких уводов. По прибытии в гараж промерял теплые покрышки - 2,3 по кругу, через 12 часов стоянки повторный замер - 2,1 (как и требует мануал). Лампа не гаснет. Описанная в мануале операция ре-инициализации подсистемы невозможна, по причине банального отсутствия этой самой кнопочки под панелью. Вопрос (даже два):
- мне впарили конструктор?
- шо делать-та?
Буду сердечно признателен за толковые советы и просто теплые пожелания -:)!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5788 просмотров
#1
Поздравляю, Михаил! Выкладывай фотки.
#2
Поздравляю с прибытием! Удачи на дорогах!.
НИКАКАЯ музыка. Даже регулировок тембра/баланса/фэйда нет. Однозначно под замену.
Странно, у меня в base 2005 года музыка тоже никакая
#3
Даже регулировок тембра/баланса/фэйда нет.
попробуй понажимать на правую крутилку.
#4
Музыка не главное. Как лампу тревожную низкага давления в шинах-то убить?
#5
Тоже долго бился с этим вопросом, но кнопку все же нашел, глубоко внизу она. Увидел только когда залез под руль с улицы на карачиках
.
Фотка сделана практически с пола, т.е. кнопа "смотрит" вниз, поэтому сбоку (со стороны сиденья) не видна, т.к. закрыта краем панели.
#6
Спасибо за здравую мысль. На колени пока не вставал. Видимо, придется преклонить -: ).
#7
Поздравляю с приобретением. У меня тоже загорелась лампочка, хотя давление было в норме, а кнопку я бы долго искал если мне ее сразу не показали. Удачи на дорогах!.
#8
Поздравляю!
Удачина на дороге и положительных имоций на авто, по этим же дорогам!!!
#9
. На колени пока не вставал. Видимо, придется преклонить -: ).
Как прошла операция с коленями?
Попроси Сергея Лазера он тебе твой вин пробьет. и все посмотришь .
С Покупкой.Удачи на дорогах.
#10
Кнопка есть, её не может не быть.
Удачи на дорогах.
#11
Поздравляю с покупкой!
#12
Кнопка есть!!! И даже нажимается, и лампа погасла. Какой кайф... Озадачила колодка разъема рядышком с кнопкой - сразу захотелось поковырять тестером. Или пока рано?
#13
Поздравляю!
#14
Поздравляю с покупкой, удачи и много новых впечатлений
#15
Кнопка есть!!! И даже нажимается, и лампа погасла. Какой кайф... Озадачила колодка разъема рядышком с кнопкой - сразу захотелось поковырять тестером. Или пока рано?
Не надо ковырять, это разъем диагностики ОВD2.