Други, посоветуйте........
Респекты: 0
Здравствуйте!
Вопросов, собственно, три:
1.Хочу в Америкосии заказать (чтобы сразу в авто кинули) боковые пороги, только не трубы никелированные, а что-то плоское, типа этого: (пробую вставить рисунок). Существуют-ли для 2004? Что-то на ebay никак не найду.....
2. Так ли нужен задний спойлер? "Тюнингизмом" не страдаю, но если вещь полезная, то прикрутить не против.
3. Может ли кто из Питерцев помочь в забирании авто из Котки (сами мы не местные , ставропольские), дорог не знаем, загранпаспорта не имеем
, зато имеем много коньяка и совсем немного денег.
Заранее спасибо за ответы!
С Ув.............................Николай.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4650 просмотров
#1
это
то что нужно?
.
нашел поиском
#2
Я выкладывал пару дней назад вот эту ссылку тынц
с оригинальными номерами порогов и т.д., там есть партнумбер, вбиваешь в экзист и придут тебе пороги раньше Горца.Слышал что шмонают в Котке машины, вплоть до ковриков и ручек АКПП.
#3
Пройдись поиском, в конференциях кто то из наших писал о том что у него с такими порогами масса неудобств с поддомкрачиванием и в сервисе с подъемниками.
От себя как это на Хае не скажу, а вот по другим авто (Блейзер, грандЧероки...), в грязную погоду только не удобства связанные с тем что при посадке высадке пачкаются брюки.
#4
Пороги уменьшают клиренс, что не есть гуд.
Также, они красиво смотрятся, когда на машине стоят расширители колесных арок, а так не очень комильфо имхо.
Что касается спойлера, то это вещь не плохая на мой взгляд. У меня стоит штатно. Машина с ним динамичнее смотрится и заднее стекло намного меньше пачкается при дожде и грязи на дорогах...
#5
А вот если таких (коротеньких) парочку на одну сторону, никто не пробовал?
Извиняйте за тупые вопросы, внедорожник первый, так что пока не очень в теме
Вопрос №4: У 2,4 клиренс 17,5, у остальных 18,5. Из-за чего такая разница, и возможно-ли, не колхозными методами, увеличить клиренс на переднеприводном 2,4 ???
Спасибо. С Ув...............Николай.
#6
Клиренс примерно:
у переднеприводных - 17.0
у полноприводных - 18.5
А по поводу его увеличения - почему-то есть основания считать, что в Тойоте не дураки инженеры сидят и не случайно выбраны (рассчитаны) те или иные характеристики авто. Я думаю, что любое изменение этих самых характеристик кустарными методами приведет к ухудшению тех или иных эксплуатационных показателей авто.
Мне кажется, надо тойоту принимать как данность, не париться, а просто "управлять мечтой".
Конечно, это сугубое, как сейчас модно говорить, ИМХО. А также мерчендайзер, менеджер по клинингу, дедлайн и иже с ними.
#7
Управлять мечтой - это здорово, но всё равно интересно, из-за чего такая разница, ведь кузовА, по идее, одинаковые? Гонять не собираюсь (для этого есть Saab 9-5 Aero), а вот зимой лишние сантиметры не помешали бы. Где-то на просторах сети недавно читал(ссылку, увы, не сохранил), что люди до 20см поднимали...
Кто-нибудь может разъяснить?
С Ув......................
#8
Управлять мечтой - это здорово, но всё равно интересно, из-за чего такая разница, ведь кузовА, по идее, одинаковые? Гонять не собираюсь (для этого есть Saab 9-5 Aero), а вот зимой лишние сантиметры не помешали бы. Где-то на просторах сети недавно читал(ссылку, увы, не сохранил), что люди до 20см поднимали...
Надо было обновляться с резиной, поэтому купил шины размерности 235х70х16...что дале прибавку аж в 7 мм
#9
Резина - это понятно, но клиренс-то у них разный на одинаковой резине, за счёт чего?
С Ув...................
#10
Здравствуйте!
Вопросов, собственно, три:
1.Хочу в Америкосии заказать (чтобы сразу в авто кинули) боковые пороги, только не трубы никелированные, а что-то плоское, типа этого: (пробую вставить рисунок). Существуют-ли для 2004? Что-то на ebay никак не найду.....
1.Пороги пачкают штаны, когда выходишь из авто, проверенно.
2.Спойлер-улучшает внешний вид, но заднее стекло все равно грязное.
Выбор за вами.
#11
Разницу в клиренсе объяснить можно скорее всего, другими пружинами или подушками под них, или другой какой ни будь деталюхой в этом узле, опять же как предположение другой проушиной крепления амортизатора, не поручусь но скорее всего это так. Опять же если кому нужно это легко проверить сравнив по каталогу запчастей.
А разница скорее всего связана в логике, если есть полный значит полезут в "Г", вот Вам лишний сантиметр.