Трапеция дворников
Респекты: 0
Если смотреть на фото двигателя Клюгера и Рекса, то хорошо видно одну большую разницу - трапеция пассажирского дворника, т.е. ходит он на двух осях, что обеспечивает большую площадь очистки стекла. И не остается треугольника из грязи посередине-внизу лобовухи (ох, как меня это бесит). У меня такая штука была на BMW E38. Так вот, я специально на выставке MIMS 2008 прошелся на стенде Лексуса по всем моделям. Трапеция есть только на Рексе! На моей Acura MDX ее тоже нет.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9502 просмотра
#1
Есть и другие решения этой задачи. На некоторых машинах оба двоника установлены осями в углах лобового стекла. Примеры.
Dodge Caravan

Honda Civic

MB A-класс

Но круче всего было на старом E-классе, где установлен всего лишь один громадный дворник осью посередине, который выписывает сложную дугу, захватывая верхние углы.

#2
Есть и другие решения этой задачи. На некоторых машинах оба двоника установлены осями в углах лобового стекла.
И еще пример. Авто 68 года.
#3
Porsche Cayenne тоже с трапецией:
#4
Это фантастика, но трапеция есть на FORD C-MAX:

На FORD Galaxy огромные распашные дворники в лучших традициям американских минивенов:

На Хонда Аккорд штатные дворники просто заходят друг на друга, браво:

На Логане тот же результат, но явно нештатный, дворники немного выгнуты:

Самое оригинальное решение на нескольких моделях SEAT - дворники распашные, но в покое находятся вертикально прижатыми к стойкам, что решает еще одну проблему - грязный промежуток на лобовом от стойки до вертикального положения дворника.

#5
Помоему на двух осях водительский дворник а не пассажирский.
#6
Помоему на двух осях водительский дворник а не пассажирский.
Поправка, на фотке не Рекс, а Хариер. Трапеции всегда на пассажирском дворнике стоят, т.е. посередине кузова.
#7
Поправка, на фотке не Рекс, а Хариер. Трапеции всегда на пассажирском дворнике стоят, т.е. посередине кузова.