Поднять машину на 40 мм легко при помощи вставок под стойку 15мм, слава богу шпильки там прям для этого и сделаны. Но при этом надо родные гайки заменить на обычные. Также легко влетели покрышки 255/60 R17 вылет диска ET25. После этого клиренс стал 220мм.
| Прикрепленный файл | Размер | 
|---|---|
| IMG_20150404_114250.jpg | 65.76 кб | 
| IMG_20150404_125152.jpg | 32.37 кб | 
| IMG_20150404_182752.jpg | 23.17 кб | 
| DSCF0026.JPG | 112.64 кб | 
| DSCF0019.JPG | 66.84 кб | 
| IMG_20150404_143729.jpg | 34.96 кб | 
| IMG_20150404_143704.jpg | 38.02 кб | 




#1
Если это возможно, поставить много фотографий
#2
Т. Е. Проставки 15мм поднимают машину на 40мм.? Как раз себе хочу проставки взять, но незнаю какие - 10, 20, 30мм.
#3
Где брали проставки???
#4
Поставки 15мм подымут машину на 18мм а Установленная резина 255/60R17 на 20 с чем то точно не помню по моему 26мм. Так же под пружины можно положить резину 15мм такая резина используется на штампах в шамповочных цехах это позволит с компенсирывать посадку пружин за годы эксплуатации тога он вообще взлетит на все 60мм.
Поставки я точил под заказ.
Если ставит простаки 20 или 3 0мм то надо менять шпильки на стойках а это гемор. А так мне даже не пришлось делать развал схождение. Хотя можно было бы но пока не вижу острой необходимости машина достаточно устойчива.
#5
Но резину 15 мм я не проложил под пружину это в планах. На других машинах делал очень эффективно получалось . Машина гарантировано подымутся на 20 мм и может даже больше.