Детонация. Кто сталкивался? Как бороться?
Респекты: 0
Highlander 2005, 3. 3.
Появилась детонация на 92. Пересел на 95, стала меньше, но временами бывала. Пересел на 98. Отъездил более двух недель, тишина и вот вчера опять услышал детонацию.
В какую сторону копать?
Компьютерная диагностика выявила только слегка завышенную коррекцию топлива. Ошибок и чеков нет. Вся топливная система чистилась тыщи 4 назад. Топливный фильтр новый. Свечи новые. Все всегда менялось вовремя.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2431 просмотр
#1
На 98 ездил на сильных нагрузках, чтобы проверить. Полностью груженое авто, 5 человек. В горку на дачу, тапка в пол для проверки. Никаких следов детонации не было. И вот спустя неделя на ровной дороге бац и застучала опять (
#2
Стучит на ходу? Как колокол? Или когда глушишь ДВС?
#3
Стучит на ходу? Как колокол? Или когда глушишь ДВС?
Стучит при наборе скорости. Не всегда. На холостых и при глушении все ровно. Не могу словами стук этот описать, но его не с чем не спутать. Это детонация.
#4
Давно ли покупал машину? Я к чему спрашиваю! У меня была такая беда, ДВС подогрели до меня по ошибкам ноль было. Дело в механике муфта vvt, это она не даёт опережения зажигания вот от этого и пляши! Либо фильтр либо клапан. Его можно проверить таким образом, на холостых скинь фишку ДВС заглохнет если нет то добавь обороты если не заглохнет значит он.
#5
Давно ли покупал машину?
Три года владею уже почти. "Скинуть фишку" - что это значит? Снять разъем с VVTI датчика?
#6
Отсоединить контакт(разъём) от клапана vvt.
#7
отсоединить контакт(разъём) от клапана vvt.
Спасибо, буду копать в этом направлении.
А скажите, получается там всего два клапана? По одному на каждый блок цилиндров?
#8
Блок цилиндров один. А головки две и клапана два на каждую (голову)