Ещё раз про магнитолу, или меняем штатную 6CD JBL на новую "голову" без дополнительных "приблуд".
Буду краток, донесу суть )). Решил поменять штатную голову. У меня Хай 2004 г.в. Limited, магнитола и усилок как в посте у Михаила (MVG-V70) тынц
Купил JVC KW-AVX900. Почему? Ибо среди прочего ТВ-тюнер есть встроенныйи и есть возможность согласовать с кнопками на руле (при приобретении спец. адаптера в Эрте). Ну и просто люблю JVC.
Хотел сначала 810-ую модель, но она дешевле всего на 1500р. - тюнера нет, нет возможности согласовать с кнопками на руле (даже с адаптером... лучше уточнить в Эрте, вдруг вру), правда панель съемная, ну да ладно.
Вообщем цель была просто тупо заменить штатную "голову" на новую. (замена динамиков, усилка, шумка всё это когда-нибудь в будущем). Кроме магнитолы купил проставки (а ля переходная рамка) за 600р., типа "ушки" (RTY-N11), много раз уже упомянутые на форуме и переходник ISO для Toyota. Правда от переходника нужен был только один разъем, ибо сам переходник все равно не подходит для данной штатной магнитолы (разъемы другие).
Собственно, небольшая проблема заключается в том, что - далее цитата из вышеупомянутого поста от MVG-V70
"т.к. провода к динамикам идут от усилителя, при замене головного устройства приходится согласовывать новое головное устройство с усилителем или "обходить" усилитель (т.е. не использовать его).
Для этого есть комплекты METRA для интеграции с усилителем..."
Так вот, если более подробно, из магнитолы на усилок выходят "плюсы" (т.е. FL+, FR+, RL+, RR-) и один общий минус (SOUND GND). Было решено использовать штатный усилок и полностью проигнорировать усилок магнитолы. Т.е. я использовал ЛИНЕЙНЫЕ ВЫХОДЫ магнитолы.
На скорую руку был спаян шнурок, у которого с одной стороны 5 проводков, которые соединяются с проводами уходящими НА усь (т.е. 4 "плюса" и общий "минус"), а с другой стороны шнурка 4 "тюльпана" для подключениями к линейным выходам JVC. Т.е. общий "минус" был тупо разветвлен на 4 "минуса" ). Вот собсно и ВСЁ.
Из нюансов - нужно не забыть запитать антенный усилитель!
Результат, как и ожидалось. Появился ТВ и DVD ) Звук мне кажется остался прежним, что радует (хуже-то не стало!))
Прошу комментарии, чем плох такой вариант. Согласовывать ничего не пришлось, ибо используются линейные выходы JVC, и обходить штатный усилок само собой не надо, т.к. мы его оставляем "в строю".
Мне кажется, этот вариант самый простой, если целью является ПРОСТО замена штатной "головы" на новую.
- Блог участника Starkoff
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 27775 просмотров
#1
Когда я ставил себе Pioneer AVH-P4050DVD и у меня тоже была идея оставить усилитель в "строю", но установщики почему-то отговорили меня от этой идеи, по причине того, что при таком подключении (не родная магнитола + штатный усилитель) идут наводки, и в динамиках слышен гул. (причем мне предложили два варианта: 1. С подключением к штатному усилителю - простой способ, никакие провода тянуть никуда не нужно, 2. Без использования штатного усилителя, врезаться параллельно к динамикам). Но как мне потом объяснили, это происходит не со всеми магнитолами. (причем установщики были ориентированные на JVC).
В твоем случае наверное повезло, раз звуком остался доволен.
Удачи!
#2
Когда я ставил себе Pioneer AVH-P4050DVD и у меня тоже была идея оставить усилитель в "строю", но установщики почему-то отговорили меня от этой идеи, по причине того, что при таком подключении (не родная магнитола + штатный усилитель) идут наводки, и в динамиках слышен гул. (причем мне предложили два варианта: 1.
А звуком я в Хае в принципе НЕ доволен изначально. Доволен, что звук хуже не стал после смены "головы"
))
В планах сделать "шумку", заменить усилок на DLS, акустику всю заменить на DLS и само собой протянуть ВСЕ новые провода. Саб хотелось бы, но жалко места в багажнике. Посмотрю, вообщем, по ситуации.
Кстати, порадовало, что штатная ТВ антенна ,идущая в комплекте, даже что-то ловит в 130 км от Москвы. По-крайней мере пяток каналов почти в идеале. Антенна клеится на лобовуху с водительской и пассажирской стороны.
P.S. Ставил всё сам, ибо тойота-конструктор
#3
Если все работает и звуком доволен, значит "все правильно сделал"
#4
Если все работает и звуком доволен, значит "все правильно сделал" : )
Да вроде всё ОК, Миш. Только меня терзают смутные сомнения по поводу второго антенного штекера (тонкого), который подключался к штатной магнитоле. Вроде как все решили, что это антенна AM и её надо заизолировать и оставить болтаться в воздухе. Но мне почему-то кажется что это не так
))) Может это ещё одна FM антенна, и её надо запараллелить с толстым штекером? ) Есть мысли?
В целом приемом FM доволен (опять же в 130 км) от Москвы, почти всё Стерео стабильно. Но меня пугает, что JVC не хочет автоматом запоминать каналы никак. Настройки все облазил, бесполезно. В ручную настроил станций 20, без проблем. Мож с мафоном чего..
#5
По поводу маленького разъема - скорее всего это для антены на ЖПС. Возможно эта же модель головы выпускается и с этой примочкой.
Настроки сбиваются из-за несоответствия в разъемах тойота-дин. там надо каких-то два провода поменять местами и будет счастье. аналогичный трабл с Пролоджи имеет место быть
#6
но установщики почему-то отговорили меня от этой идеи, по причине того, что при таком подключении (не родная магнитола + штатный усилитель) идут наводки, и в динамиках слышен гул.
вот что рекомендует в этом случае Metra:
If the system has noise, use Metra's
#FL-GL600 Ground Loop Isolator to remove
the noise.
на eBay полно таких приблуд.
#7
Я то же ставил пионера AVN P4250DVD, при подключении к родному усилителю был шум и гул на заведенном двигателе, там в разъёме автомагнитолы(родном) есть провод желтого цвета, номер 16, его подключил к массе и все исчезло, кстати звук стал просто супер, на три порядка лучше
#8
я то же ставил пионера AVN P4250DVD, при подключении к родному усилителю был шум и гул на заведенном двигателе, там в разъёме автомагнитолы(родном) есть провод желтого цвета, номер 16, его подключил к массе и все исчезло, кстати звук стал просто супер, на три порядка лучше
судя по распиновке 16 контакт это FADE, интересно, что это
#9
Не знаю... Но когда садишь его на массу провода, шум приглушается но все равно есть, а когда на корпус магнитолы, полная тишина... И не надо никаких спец приблуд
#10
Так куда садить-то? На массу или на корпус магнитолы?
#11
На корпус магнитолы
#12
я то же ставил пионера AVN P4250DVD, при подключении к родному усилителю был шум и гул на заведенном двигателе, там в разъёме автомагнитолы(родном) есть провод желтого цвета, номер 16, его подключил к массе и все исчезло, кстати звук стал просто супер, на три порядка лучше
пробовал желтый провод закоротить на массу - никакого эффекта
#13
Странно..мне помогло...
#14
Привет всем!!! У меня тоже такая проблема с подключением китайца к штатному усилку. Подключил линейные выходы как описано в посте и вот что получилось при переводе ключа в ACC появляется гул (глухой в динамиках), при повороте ключа зажиг. Дальше (Ignition ON) гул становится громче с каким то подсвстыванием. Желтый провод я еще не трогал, завтра поптобую. Отпишусь. Может у кого есть мысли как это победить.
#15
Если не секрет то как сделать этот переходник чтоб усилитель работал. Или где его приобрести можно. Вообще не могу ничего найти.
#16
Самое простое просто исключить усилитель, новая магнитола и без него нормально штатные колонки тянет, с ним один геморрой.
Лично я его так и не победил, протянул новые провода от новой головы к колонкам.
#17
Попробовал сегодня сделать также..не работает..одна колонка где то еле еле играет... Очень опечален...
#18
Попробовал сегродня спаять шнурок..не вышло... Ничего не работает: (опечален очень...
#19
если не секрет то как сделать этот переходник чтоб усилитель работал. Или где его приобрести можно. Вообще не могу ничего найти.
Я тоже искал в свое время информацию по этому переходнику, и знаете что нашел - переходник этот называется Scosche TA-03, посмотреть визуально его можно на буржуйском сайте
... , а здесь
тоже много интересной информации. Причем там народ пытается снизить уровень шумов с этим переходником, у меня с ним тоже еле-еле прослушивается некое подвывание, но впаять доп. Сопротивления - руки пока не доходят, ГУ FlyAudio, хотя ранее так же пытался ставит 4-х канальный усилитель вместо родного, но с родным звук мне нравится больше и рад что удалось оставить родной усилитель.
#20
Подключить усилитель, конечно можно. Не хватает своих возможностей, наймите специалиста. Вопрос в другом зачем? Штатный усилитель не имеет преобразователя напряжения всё его достоинство работа на 2 омную нагрузку. Большенство современных автомобильных устройств укомплектованы микросхемами усилителями расчитанными на нагрузку 2 ома.
#21
я так понимаю что надо сопротивления впая на 1.9 кОм.потому что у меня звук есть но его еле еле слышно