$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Кто что думает или знает, что будет если отключить полный привод.

Респекты: 0

Добрый день!
Подскажите может кто уже пробовал отключить полный привод на полноприводном аппарате?
Как это сделать и повлияет ли это на работу всей системы?
А для чего : да просто пообщался с переднеприводным и у него расход 10 литров , вот и подумал для эксперементу протестировать.

#1

Респекты: 0

Привет всем . Давным-давно погнул задний кардан на Ниве.. Проехал 1500км по трассе и еще 4 месяца до первого снега. Была бы тогда резина нормальная с шипами по городу так и ездил бы. Кардан в Тольятти у друзей нашел, дефицит был . Думаю если потихоньку, то можно попробовать и на передке. \

P.S. НЕ СОВЕТ.

#2

Респекты: 0


профессор

Привет всем . Давным-давно погнул задний кардан на Ниве.. Проехал 1500км по трассе и еще 4 месяца до первого снега. Была бы тогда резина нормальная с шипами по городу так и ездил бы. Кардан в Тольятти у друзей нашел, дефицит был . Думаю если потихоньку, то можно попробовать и на передке. \

P.S. НЕ СОВЕТ.


Спасибо за ответ, но у нас же не Нива)))))

#3

Респекты: 0

Ответ не для сравнения машин а для описания личного опыта, когда ничего страшного не произошло при езде без заднего кардана. В то время мне все прочили быструю смерть раздатки , но этого не произошло. Просто нужно будет привыкать только к передку в момент трогания, зад по-моему отключается на прямой после разгона. Так что твой опыт может стать первым и войти в историю.

#4

Респекты: 0


профессор

Ответ не для сравнения машин а для описания личного опыта, когда ничего страшного не произошло при езде без заднего кардана. В то время мне все прочили быструю смерть раздатки , но этого не произошло. Просто нужно будет привыкать только к передку в момент трогания, зад по-моему отключается на прямой после разгона.


На сервисе спрашивал, говорят ничего не будет плохого.
Просто не хочется менять стиль езды я имею в виду ездить медленно))))

#5

Респекты: 0

Машина будет ездить, может быть даже быстрее и динамичьней разгонятся чем раньше. Вопрос в восстановлении заводской комплектации, как поведет себя муфта после такого простоя?

#6

Респекты: 0

Машина будет ездить, может быть даже быстрее и динамичьней разгонятся чем раньше. Вопрос в восстановлении заводской комплектации, как поведет себя муфта после такого простоя?

Спасибо, я уточню этот вопрос

#7

Респекты: 0

ИМХО. Читаю и поражаюсь. Во-первых. Что бы ездить на Ниве с одним мостом, надо обязательно блокировать раздатку. 2-е. Судя по данным, у автора Хай 2004 года - рестайл. В раздатке нет никакой муфты и блокировать там нечего, следовательно машина просто не поедет. В дорестайле муфта блокировки есть, но она не рассчитана на передачу полного крутящего момента длительно и может перегреться. Как-то так.

#8

Респекты: 0

Да, конечно. На ниве естественно блокировал рукчкой, а на хае не знаю. Просто писали по это (про муфту ). Личного опыта не было, был 2вд и второй 2вд. И вообще, ты еще не передумал, случайно, все равно лишние кг висеть останутся?

#9

Респекты: 0


профессор

Да, конечно. На ниве естественно блокировал рукчкой, а на хае не знаю. Просто писали по это (про муфту ). Личного опыта не было, был 2вд и второй 2вд. И вообще, ты еще не передумал, случайно, все равно лишние кг висеть останутся?


да я особо не тороплюсь, собираю мнения))))

#10

Респекты: 0

Может просто проще поменять аппарат на 2вд? )
Раз уж так хочется сэкономить)