Стружки из АКПП
Респекты: 0
Помогите советом. Пару дней назад появилось еле заметное подергивание коробки при торможении. При разгоне очень долго тянул на первой и поздно переключался на вторую. Решил поменять масло. При снятии поддона, в фильтре обнаружены металлические стружки и непонятные металлические фрагменты. Поменял масло и поехал. Вроде также. Но очень беспокоят эти непонятные кусочки металла. Кто-нибудь сталкивался с таким? Что это может быть? К мастерам не поехал, так как в городе нет хороших спецов. Решил спросить у братьев старших, а потом уже решать что делать.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4566 просмотров
#1
Вот фото этих частиц.
#2
Я бы не ездил, а разбирал коробас или (и) искал контрактную потихоньку. Чем дальше ездить - тем выше цена ремонта.
#3
Я бы не ездил, а разбирал коробас или (и) искал контрактную потихоньку. Чем дальше ездить - тем выше цена ремонта.
Согласен. Судьбу лучше не испытывать. Просто я не могу понять откуда эти частицы. Показал одному мастеру, он говорит что вроде таких деталей в коробке передач не должно быть. И предположил, что это частицы самого фильтра. В общем ломаю голову...
#4
Черт его знает, похожи на какую-то прокладку. Сам фильтр закрытый, там железяка и фетр, таких шняжек в нем нет. Откуда-то изнутри приплыли, а это плохо.
#5
Черт его знает, похожи на какую-то прокладку. Сам фильтр закрытый, там железяка и фетр, таких шняжек в нем нет. Откуда-то изнутри приплыли, а это плохо.
Спасибо, за отклик. На одном форуме, умельцы сказали, что это редуктор сыпаться начал. Но опять же нет единого мнения.
#6
На одном форуме, умельцы сказали, что это редуктор сыпаться начал. Но опять же нет единого мнения.
Ну тут и не может быть единого мнения. Только разбор покажет.
Кстати, гул на 1 передаче у вас есть? Характер гула не менялся?
#7
Ну тут и не может быть единого мнения. Только разбор покажет.
Кстати, гул на 1 передаче у вас есть? Характер гула не менялся?
Гула нет, и никаких посторонних шумов не наблюдается. Переключение передач не заметное, машина едет плавно, без рывков и пробуксовок. Единственное что настораживает, это легкое подергивание при медленном торможении у светофора.
#8
Износился подшипник трансформатора. Лопатки задевают друг за друга. Скоро умрут диски, затем подшипники. Контрактная 35т. Р. Ремонт-35т. Р. Отремонтированная в США на заводе 45 т. Р. Выбирай.
#9
Износился подшипник трансформатора. Лопатки задевают друг за друга. Скоро умрут диски, затем подшипники. Контрактная 35т. Р. Ремонт-35т. Р. Отремонтированная в США на заводе 45 т. Р. Выбирай.
Ясно. Спасибо за совет.
#10
Я реально не в курсе, как оно в Твери, но...
В районе Питера-Москвы ремонт АКПП за 35 - это фантастика.
Как и живая контрактная коробка за 35.
И восстановленная за 45.
Один только ремкомплект АКПП - потянет на 30-35. Без самого ремонта (а там надефектуют еще), снять-поставить, и масла.
Ремонт - от 70-80 и до 120 (с запчастями). Восстановленная - от 130. Бу - лотерея для продажи.
Может, у очень хороших знакомых - чуть дешевле.
Устриц ел.
Хочу в Тверь.
#11
.
#12
Поспрашивал у наших торговцев. Контрактная стоит в районе 1600 американских рубликов... Нервно курю...
#13
Поспрашивал у наших торговцев. Контрактная стоит в районе 1600 американских рубликов... Нервно курю...
Вообще это нормальная цена. Гарантию хоть какую-нибудь дают?
#14
Контрактная стоит в районе 1600 американских рубликов... Нервно курю...
Именно.
50-60 тысяч - минимум.
И это будет лотерейная б.у. коробка. Может повезти, может нет. Обычно ставят на авто на продажу...
Восстановленная на заводе (она же - ребилд) 130-150, будет как новая но в старом корпусе.
Новая 160-250. Ремонт: снять-поставить 7-10 тысяч, масло 5-7 тысяч, ремкомплект 30-35 и еще сам ремонт (запчасти + работа). 70 - если повезло. Обычно 80-100.
Нюанс в том, что отдефектовываются все детали с износом. Сервис не будет оставлять такие детали, т.к. обычно дает гарантию полгода-год и рисковать не будет.
Поэтому, сняв коробку на дефектовку - нужно сразу быть готовым к расходам 80-100, увы...
#15
Поспрашивал у наших торговцев. Контрактная стоит в районе 1600 американских рубликов... Нервно курю...
Вообще это нормальная цена. Гарантию хоть какую-нибудь дают?quote]
Гарантию не дают. Но зуб дают, что коробка нормальная...
#16
Именно.
50-60 тысяч - минимум.
И это будет лотерейная б.у. коробка. Может повезти, может нет. Обычно ставят на авто на продажу...
Восстановленная на заводе (она же - ребилд) 130-150, будет как новая но в старом корпусе.
Мда. Неутешительно. За эти дни переговорил с дюжиной мастеров. Большинство отмечают, что АКПП -это больное место у горцев. Знал бы, не покупал бы.
#17
Большинство отмечают, что АКПП -это больное место у горцев. Знал бы, не покупал бы. : -(
Не больше, чем у всех. При правильной эксплуатации живут долго. Уложить можно любую коробку за день.
#18
переговорил с дюжиной мастеров. Большинство отмечают, что АКПП -это больное место у горцев. Знал бы, не покупал бы
U140 и U151 - не самые надежные коробки, но это не больное место, а лишь слабое звено Хаев (2.4, 3.0, 3.3) и Рексов (300-330). Если про это знать - ресурса хватит надолго. Если нет - запчасти, включая ремкомплект - увы, недешевы.
Спрос же на бу коробки поддерживается владельцами "престижных" бу лексусов.
А попасть можно с любой машиной.
Удачи.
#19
Да, конечно. Убить коробку можно на любой машине, если не эксплуатировать с умом. Просто не могу понять как так получилось. В принципе особо не люблю давить тапок в пол. Да и по бездорожью не так часто катаю. Хотя это железо, и у любой железяки есть свой ресурс. Наверное моя коробка исчерпала его.
Будем вскрывать. А там видно будет. Очень благодарен вам за советы.
После ремонта отпишу, в чём было дело, и как решили эту проблему.
#20
Не надо ничего вскрывать и ремонтировать, и думать по это не надо, я езжу с этими подергиваниями уже 4 года. Они начались после замены масла на новое (современное - более жидкое по характеристикам, чем старое, а старое становится жиже при старении). При замене масла тоже была небольшая стружка. И все 4 года - никакого прогресса - как было, так и есть. Ездил к знакомым официалам - показывал - говорят "Езди, не парься, редко, но бывает, ничего страшного". Рекомендация - поменять фильтр в коробке, будет лучше.
#21
Пишут и здесь тынц
#22
Тоже уже года два подергивается. Причем и при разгоне и при торможении. Полгода назад менял жижу. Стружек не было. С тех пор ни прогресса ни регресса, так и езжу.
#23
Буквально 3 месяца назад шерстил интернет по поводу ремонта двигателя и находил объявления по ремонту и контракту АКПП. В Москве они есть. И с гарантией. Все ссылки эти стер после ремонта двигателя. Стали не нужны.
#24
С подергиваниями ясно, а с завыванием на первой как? Констатировал вой на многих Хаях, Хорьках и Рыксах, мой не исключение. Таким покупал, проехал уже довольно много, звук и поведение никак не меняется. Забить и дальше ездить или все-таки можно принять какие-то меры, пока дифф не рассыпался? Масло и фильтр меняны, АКПП сухая, едет хорошо, не пинается.
#25
С подергиваниями ясно, а с завыванием на первой как? Констатировал вой на многих Хаях, Хорьках и Рыксах, мой не исключение. Таким покупал, проехал уже довольно много, звук и поведение никак не меняется.
ИМХО, пока АКПП "условно работает" (т.е. симптомы есть, но ездить не мешают), алгоритм такой.
1. Меняем масло и фильтр (не полной заменой). Смотрим.
Наличие небольшой мет. взвеси нормально. Если после замены АКПП также "условно работает" - не мешаем, наблюдаем до след. замены по сроку.
2. Если было много не взвеси, а стружки и прочих мет. включений, через месяц меняем еще раз масло и фильтр, снова смотрим. Если стало меньше - меняем через месяц еще раз. Если исчезло - не мешаем, наблюдаем.
Ибо, повторюсь, любая бу коробка, ушедшая на дефектовку, встанет по ремонту в сумму, где плюс\минус 10 тысяч будут погрешностью... Особенно не у знакомых.
Лучше раз в полгода-год менять масло (не полной заменой) и фильтр, наблюдая за динамикой.
#26
Ну получается так и делаю. Поменял - наблюдаю, езжу.
#27
Вот ремонт в лексус центре. Самые низкие цены. Тут движок ремонтировал.
тынц
#28
Всем привет! У меня старенький хай. Гоняю шестой год. Накатал 150 тыков, а общий пробег 270. На днях менял ГРМ и была течь масла с коробки с левого привода. Сосед в доме занимается ремонтом коробок. Договорились на осмотр и ремонт. Так он сразу по поводу течи из коробки вынес диагноз. Интересное решение проблемы у него, может даже собственное. Так вот коробку снимали и разбирали. Всё смотрел сам, все потроха продиагностировали. Результат- диф в поряде, диски тоже. Даже сам удивляюсь. Гоняю коробку без сожаления. Масло меняю систематически. И уровень стараюсь держать немного выше нормы. Так привык, с жапии авто всегда приходили с высоким уровнем масла.
#29
Здесь много всего по запросу АКПП 1 MZ FE для тойоты Клюгер MCU 25 у автора не указана иодель авто на аватарке.
тынц
#30
Так он сразу по поводу течи из коробки вынес диагноз. Интересное решение проблемы у него, может даже собственное. Так вот коробку снимали и разбирали.
Так какое решение-то?
#31
Вот еще нашел. тынц
#32
Коробочку всё-таки вскрыли. Мастера в шоке. Как машина ездила с таким набором. Редуктор вышедший из строя. Две пружины в хлам. Сейчас активно ищут запчасти редуктор уже нашли за 375 долларов. Осталось пару маленьких деталей найти. На данный момент ждём ответа от одного магазина, обещают на днях завезти запчасти.
#33
Давай фотоотчет.
#34
Стружка похожи на пружинки как на 10. 50 минуте здесь.


тынц
нашел АКПП тынц
или вот тынц
#35
Давай фотоотчет.
К сожалению, не могу предоставить фотоотчёт. Машину делают в другом городе, я приехал посмотрел и уехал, так как с работы отпустили только на день. Сегодня-завтра должны закончить сборку.
#36
Стружка похожи на пружинки как на 10. 50 минуте здесь.
тынц
нашел АКПП тынц
или вот http://www.akppstar.ru/ceny_na_akpp/ceny_na_akpp_toyota.php
Стружки примерно такие.
За информацию спасибо.
#37
Так какое решение-то?
Была течь масла с левого привода, он сразу сказал причину. Сказал что привод болтается (действительно болтался)А причина в том что подшипник (конусный) проседает в корпус коробки и лечится это только тем что подшипшик вытаскивается, за ним стоит кольцо, так вот вытачил он другое кольцо на 3 десятки толще. Всё собрал конечно с заменой сальника и всё гуд.
#38
И в каком городе живет наш мастер ?
#39
Питер
#40
Питер
Спасибо.