Неиспавность АКПП
Респекты: 1
На ходу включилась нейтралка, хотя рычаг был в положении "D". Остановился, открыл капот, обнаружил течь масла, предположительно через сальник первичного вала, и полное отсутствие масла на щупе. Коробка сильно нагрелась, плюнул- шипит. Подскажите как можно сделать примерную диагностику, чтобы определиться в дальнейших действиях. Авто в глуши, очень далеко, эвакуатор разорит. Пока на ум приходит только налить масла и попробовать прокатиться если получиться.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3503 просмотра
#1
Профиль заполнить или написать что за авто и т.п.. , не получается?
Потом обижаетесь что вам не отвечают.Здесь не экстрасенсы.
ИМХО.На тросу, со скоростью не более 40 км/час с перекурами(дать остыть коробке), через каждые 50 км. Масло лучше залить и контролировать. Частичная погрузка, на авто с платформой(если монопривод)Если залить масло и она сама поедет, то подливать и ехать.
А вообще тащить на тросу и не заморачиваться,так как АКПП скорее всего убилась,но это самый крайний случай.
#2
ИМХО: Купить масло, литра четыре. Попробовать довести до уровня. Тем самым узнаешь сколько вылилось. Один заводит, второй под машину - ищем от куда гонит, можно ли зачинить...
К примеру не гонит. Пробуй по скоростям по щёлкать, смотри за уровнем. Смотрим, погнала масло? Ехать хочет? Попробуй на пятаке покрутиться туду-сюда...
Как то так...
#3
Если всё плохо: на рестайле, вроде, можно кардан расцепить и тащить... Должно получиться...
Сколько км. тащить нужно?
#4
ИМХО: Купить масло, литра четыре. Попробовать довести до уровня. Тем самым узнаешь сколько вылилось. Один заводит, второй под машину - ищем от куда гонит, можно ли зачинить...
К примеру не гонит. Пробуй по скоростям по щёлкать, смотри за уровнем. Смотрим, погнала масло? Ехать хочет? Попробуй на пятаке покрутиться туду-сюда...
Масло вытекало из места соединения с двигателем, капало активно.
#5
До ближайшего вменяемого мастера 600 км. Может не заморачиваться, притащить контрактный коробаас и поменять на коленках, или снять свою и отвести в ремонт. Посоветуйте, что в данном случае лучше, Б/У или ремонтированная АКПП, ремонт примерно в два раза дороже . А может попробовать тупо убрать течь, или мало шансов, что коробка живая.
Простите за тайну, у меня 2,4, передний привод, 2004 год. Пробег 270 т.км.
#6
Контракт - ремонт, решать тебе... Коробасы у нас слабые, не зависимо от движка и привода. На ссылку, если осилишь...
#7
До ближайшего вменяемого мастера 600 км. Может не заморачиваться, притащить контрактный коробаас и поменять на коленках, или снять свою и отвести в ремонт. Посоветуйте, что в данном случае лучше, Б/У или ремонтированная АКПП, ремонт примерно в два раза дороже .
Может найти авто с прицепом и погрузить перед.Взять в аренду прицеп нет возможности? Написал бы где находишься.
Я бы рассматривал контрактную АКПП,с гарантией.За один ремонт можно две таких поменять.
#8
Может найти авто с прицепом и погрузить перед.Взять в аренду прицеп нет возможности? Написал бы где находишься.
Я бы рассматривал контрактную АКПП, с гарантией. За один ремонт можно две таких поменять.
А где такие дешёвые контрактные АКПП с гарантией продаются?
#9
А где такие дешёвые контрактные АКПП с гарантией продаются?
Посоветуйте, что в данном случае лучше, Б/У или ремонтированная АКПП, ремонт примерно в два раза дороже .
Человек же пишет,значит есть такая возможность.Правда не написал откуда сам и где находится.Гарантию хотя бы месяц или какой-то минимальный пробег в любом случае должен быть гарантийным.А то может она изначально убитая.Если вообще не дают,то смысл рисковать.
#10
Может найти авто с прицепом и погрузить перед.Взять в аренду прицеп нет возможности? Написал бы где находишься.
Я бы рассматривал контрактную АКПП,с гарантией. За один ремонт можно две таких поменять.
)))... то есть ты подтвердил, а цены и не знаешь?...))) Я так подозреваю, Т.С. либо живёт в попонии или путает серию А и U.
1 вариант; пошёл на помойку и скрутил...)))
2 вариант: Живёт в Раше...((( Серия А - да по 15р. за штуку + можно смело брать, коробасы надёжные... и т.д. Только он нам не подходят (((
Серия U - по 40 - 50 за штуку + коробасы хреновые, ушатанные ещё в попонии... Купил ты эту хрень, что дальше? В гараже валяться будет? Сам поставишь? Респект и уважуха... Тыр 5-7 за установку + масло 3 + фильтр 1,5= 10 - 12 р. Ну и вылазишь в те же 50-60... + гарантия до ворот. В лучшем случае две недели...
Вот и думай, а не повторяй чужое незнание ...)))
#11
)))... То есть ты подтвердил, а цены и не знаешь?...))) Я так подозреваю, Т. С. Либо живёт в попонии или путает серию А и U.
Не понял для кого это всё написано,но для меня это не важно.Если для информации Т.С.,то если не в курсе, то ознакомится.
У меня товарищ заказывал АКПП(тоже на 2AZ) у друзей с Арсеньева и они высылали ему за 25т.р,отъездил на ней два года(он много катает),так и продал с этой АКПП авто. Может потому что друзья там живут и есть такая возможность найти по дружески,не дорого.
У каждого свои знания и возможности. Иногда и чудеса случаются,но не для всех.У меня сосед занимался б\у запчастями с Японии,так когда свернул этот бизнес, остатки бесплатно раздавал.Нужно было быстро освободить гаражи.Во как.
#12
alex77
Как то читай внимательней... Или спроси у товарища; во сколько ему ремонт обошелся, а не стоимость отдельного агрегата. И какая гарантия у друзей с Арсеньева?
#13
alex77
Как то читай внимательней... Или спроси у товарища; во сколько ему ремонт обошелся, а не стоимость отдельного агрегата. И какая гарантия у друзей с Арсеньева?
Товарищ не ремонтировал,а просто перекинул свою на б\у. Друзья запчастями в Арсеньеве не занимаются и если какие-то проблемы по запчастям(которые они высылали),то все вопросы решают, с компенсацией всех расходов.
ИМХО.Что б\у, что ремонт АКПП, это лоторея. Ремонту АКПП (да и не только) нужно делать у проверянных мастеров и с гарантией, если такие есть. Поэтому каждый выбирает по своим возможностям и что сможет найти на момент поломки.