Стук в двигателе, расход масла
Привет всем! Я уже опубликовывал тему "Расход масла", так вот опубликовываю отчет о ремонте двигателя, может кому и пригодится. Напомню, Горец, 2001г, 3 литра, 4 ВД, у меня был повышенный расход масла - 1литр на 1 тыс. Км, ко всему неприятный стук, похожий на стук, когда не отрегулированы клапана на жигулях. Так вот, передо мной стал выбор купить контрактный движок, а это 75-85 т. Р. Или капиталить. После объезда многих СТО и совета бывалых мастеров - двигатель скоро накроется, стучит коленвал и прочее, покупай контрактный движок. Поступил, как сердце подсказало -остановился на 2 варианте. Мастер по ремонту, а по отзывам, неплохой, послушал работу двигателя, не похоже, что стучит коленвал и вынес вердикт. Давай вскроем и посмотрим. Вообщем вскрытие показало, на поршне 6 цилиндра между компрессионными кольцами п-образный выступ. Так вот 3 см этого выступа обломилось и болталось между кольцами, от этого был стук. Коленвал, вкладыши, цилидры, все в идеале. Бросился на поиски поршня. И вот дилема, на разборах, двигателя стоят, а поршней нормальных нет, почти все с такой проблемой, как у меня, или их уже забрали. Пришлось с контрактного движка купить поршень за 3,5 рубля. Сказали, что это болезнь движков 1МZ-FE, чуть перегреешь, каюк поршням. Докупил оригинальные кольца, прокладки, ремень ГРМ, ролики, натяжитель, маслосьемные колпачки, свечи, 3 сальника, масло, фильтр, антифриз. Шлифанули головки, почистили форсунки. Короче через четыре дня мой Горец был готов. Завели двигатель, стук пропал, шепчет и поет. На сегодняшний день прохожу обкатку, на спидометре 800 км, масло стоит на уровне, тянет лучше, жрать бензин стал меньше, 13-14 литров на 100 км. Денег на все ушло около 38 т. Р. Буду рад, если кому поможет моя писанина.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4672 просмотра
#1
Поздравляю.
#2
Правильно что написал, а вдруг кому и поможет.
#3
Поздравляю с удачным ремонтом!
#4
Мне кажется, дороговато для такого легкого ремонта.
#5
Мне кажется, дороговато для такого легкого ремонта.
Стоимость самого ремонта не указана,сумма с запчастями и расходниками,как я понял.
Наверное можно было и дешевле сделать,но видимо не было возможности.
#6
Что за мастер делал? ДВС с машины снимали? Зачем шлифовали головки? Что с клапанами, маслосъемными колпачками?
#7
Поздравляю.
спасибо
#8
Поздравляю с удачным ремонтом!
Спасибо
#9
Стоимость самого ремонта не указана,сумма с запчастями и расходниками,как я понял.
Наверное можно было и дешевле сделать,но видимо не было возможности.
38 т.руб. это все вместе, в том числе: стоимость за работу мастера 12т. руб., 1200 руб. за шлифовку, 250 руб. за чистку 1 форсунки.
#10
Что за мастер делал? ДВС с машины снимали? Зачем шлифовали головки? Что с клапанами, маслосъемными колпачками?
ДВС с машины не снимали, т.к. коленвал был нормальный, а доступ к поддону имеется. Видимо до меня, кто ездил, перегрел движок, головки ведет. Поэтому и шлифовали. В принципе это процедура обязательна. Клапана мастер притирал, колпачки были задубевшие, поэтому расход масла. Мастер Дима, СТО "МОСТ" на пр.Автомобилистов.
#11
Добавь контакт Димы в пост! Поздравляю.
#12
Прими поздравления, приятно когда машинка работает как часы, хороших дорог.
#13
Написал как подремонтировался, молодец, респект. А я вот теперь подгоняюсь у мну стрекот небольшой, но это форсунки стрекотят. А вдруг не только они!
#14
Прими поздравления, приятно когда машинка работает как часы, хороших дорог.
Спасибо, и тебе хороших дорог.
#15
Написал как подремонтировался, молодец, респект. А я вот теперь подгоняюсь у мну стрекот небольшой, но это форсунки стрекотят. А вдруг не только они!
Масло кушает??? Движок перегревал??? Вытащи щуп, попрубуй газани, если оттуда сифонит, значит кольцам каюк. Если симптом как у меня, слышал у жигулей, как стучат неотрегулированные клапана, то 100% это поршень.
#16
Слава Богу, что всё обошлось "малой кровью".. А мастера так говорят, как будто каждый день ремонтируют 1MZ, списилисты, ё-моё... Движок не такой уж и частый.
#17
Масло подъедает, где то с литр от замены до замены, но не дымит ни на холодную ни на горячую. Масло к тому же синтетинка на движке с пробегом около 200 т. Км. Перегрева не наблюдал, температуру всегда бдю Как клапана стучат я знаю, но у меня именно еле слышимый стрёкот, так работают форсунки. При их чистке я слушал их когда они сняты были, клацают они нормально. Со щупом попробую, отпишусь.
#18
К тому же масло уходит явно через колпачки, сняв впускной коллектор на чистку заглядывал в тракт, оси клапанов в нагаре от масла и масло на них видно сопливит потихоньку.
#19
К тому же масло уходит явно через колпачки, сняв впускной коллектор на чистку заглядывал в тракт, оси клапанов в нагаре от масла и масло на них видно сопливит потихоньку.
В каком он состоянии был? Есть ли смысл в его чистки?
#20
К тому же масло уходит явно через колпачки, сняв впускной коллектор на чистку заглядывал в тракт, оси клапанов в нагаре от масла и масло на них видно сопливит потихоньку.
1 литр - это я думаю не так критично. У меня на Одиссее тоже расход был 1-1,5 литра до замены. Не парься и езди. Когда расход масла станет больше, то надо вскрывать и смотреть, скорее всего колпачки задубели. Мастер сразу определит. Я сейчас прошел после ремонта около 3 тысяч, масло стоит на уровне. Думаю сейчас сделать замену, после обкатки.
#21
Слава Богу, что всё обошлось "малой кровью".. А мастера так говорят, как будто каждый день ремонтируют 1MZ, списилисты, ё-моё... Движок не такой уж и частый.
Спасибо за участие.
#22
Добавь контакт Димы в пост! Поздравляю.
Кто с Улан-Удэ, моторист Дима работает в СТО "Мост" на пр.Автомобилистов, их телефон 63-42-66
#23
Проверял со снятым щупом - не сифонит.
#24
Приятно, когда такой диагноз, а не другое более сложное)
#25
Вчера забрал своего Хая из Лексус центра. Толекс тюнинг. Капиталили двигатель. Еще толком не ездил. Но вроде нормально. 130т. Р.
#26
Что делали, что меняли? Контрактный не проще было поставить? Я тут в панике с жором масла тож позвонил на СТО сказали нормальная капиталка от 60к рублей, мотор с пробегом 80ткм - 75к рублей... Правда жор как появился так и пропал, вернее вернулся в норму, возможно после долгой стоянки. Машина простояла две недели, завел она потряслась секунд 5 и прошло загорелся чек, датчик паров бензина, и поездка на 200км показала повыешнный расход масла.. сейчас вроде все норм но на всякий случай держу ухо востро.
#27
Что делали. Капиталили. С расточкой и т.д. поршневую не меняли. Была выработка на цилиндрах. Клапана в норме. Притирали. Втулки клапанов в норме. Заменили маслосъемные колпачки. После изучения рынка и бесед с поставщиками БУ двигателей понял что. Двигатель с пробегом 75-80 т. Р. Это миф. Покупать его стоит только если всой перегрелся и стуканул. Т*к* потребуется замена коленчатого вала и ремонт головок блока. Б. У двигатель перед установкой придетсяразбирать . Менять вкладыши, кольца, колпачки, притирать клапана. И менять ремни с роликами и помпу. Как не крути. Так что считайте сами. Если этого не делать то на такой машине долго не проездить. Только если на продажу. А продать машину с неродным двигателем, если заметят, тоже непросто.
#28
Просто 120 вобще не дешевео.. а если говорите там коленвал распредвал то так по цене до нового мотора недалеко )))
может все оригинал конечно и работа на лазерном станке.
Я не профи но если растачивали цилиндры то и поршневая должна быть ремонтная. Тем более уже если до них добрались.
А 70-80ткм конечно миф, тем более предлагают моторы с машин Клюгеров до 2005, я почти не ездя накатал 60ткм за 4 года. Хотя как то за три года намотал 20тр на Королле и мне говорили что смотрал )))
#29
Поршни не обязательно менять. Хотя при желании 6т. Р. Оригинал. 12т снятие установка. 36т гильзовка. Работа 40т. Жидкости на 13т. Р. Ремкомплект двигателя 10. Вкладыши и кольца тдельно 8. Т. Р. Альше. -заправка кондиционера, сход развал. И мелочи. Всякие -вот и набегает. Это еще не меняли втулки клапанов (все нормаьные и регулировочные шайбы клапанов в счет не попали. ) уБЕЖЕН ЧТО КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НУЖНО делать таким образом без расточки только.
#30
Согласен, имхо поймать ДВС в хорошем состоянии шанс невелик, плюс замена доков. Вобщем пока приценился, в СТО где постоянно ремонтинруюсь "на глазок" за капиталку просят 50-60, диллер Тойота сказали работа 45-50 плюс запчасти, прелагают заехать на диагностику для начала.
З.Ы. не думал что поршни такие дорогие )
#31
Поршни как раз не дорогие. Около 1200р за штуку.
#32
Поршни как раз не дорогие. Около 1200р за штуку.
А какой пробег двигуна ? Что потребовалось капиталить движок ?
#33
Пробег неизвестный. На одометре 133т. Миль. Дымил на холодную, ел масло. Вскрыли. Задиров небыло. Выработка на цилиндрах была. Можно было обойтись заменой колпачков. Дешевить не стал. Расточил, загильзовал сразу. Чтобы через 15-20 т км не возврашаться к этому вопросу.