Вот и я "верхом"
Три дня отмечаний на исходе, пора бы чет и сказать.
Главное: что ожидал, то и получил. Т. Е. Ожидал праздник и вот никак не остановиться...
Машинку забрал в Питере прямо в салоне у поставщика и уже с номерами (какими хотел ). Сразу на Несте перевел (залил) 92-й бензин и домой.
Впечатления:
1. Положительные:
- внешний вид - изысканная простота и монументальность;
- исключительно комфортная подвеска и плавность хода;
- приличная динамика и четкость переключения передач (ну почти не заметна "отсечка");
- отличная шумоизоляция;
- внутренне пространство как салона, так и багажника просто огромное;
- в подкапотном пространстве много пустого места, т.е для обслуги - класс;
- в ниши багажника засунул все необходимое, что на Santa Fe у меня размешалось в большом ящике и еще место осталось;
- обзорность нормуль, нет дискомфорта никакого.
2. Отрицательные:
- в двух местах оказался прилично подтерт бампер;
- один ключ зажигания;
- какая-то подозрительная по величине щель между капотом и решеткой (уж не удар ли был?)... кстати, а замок капота как-нибудь регулируется?;
- "соски" без колпачков, во всех шинах по 1.5 очка.
Действия:
заехал к официалам и провел диагностику - приводных ремней, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, двигателя, АКП, АКБ, уровней всех жидкостей.
Заменил:
масло в двигателе, воздушные фильтры, свечи, втулки стабилизатора (что странно...).
Заключение официалов: все ОК, эксплуатация возможна без ограничений.
Планы (в порядке приоритетности):
прорезиненые коврики (родные матерчатые сразу загрязнились), сигнализация, парктроник, ксенон, защита картера, дефлекторы и мухобойка, ПТФ, спойлер, подкраска результатов транспортировки.
Ну и фотки скинуть здесь
Я в нирване
Солидность в обыкновенном
Брать исключительно Toyota... Лучше Хай... И в комплектации где много подушек безопасности
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8047 просмотров
#1
Поздравляю с прибытием авто! У меня тоже пришел с одним ключом зажигания, пришлось сделать запасной (вроде 4 тыс. Руб. Если мне не изменяет память)
#2
Поздравляю, у меня тоже ещё эйфория продолжается и ключик тожа один!!!
#3
Поздравляю...
Господа, похоже я не один с единственным ключем зажигания.
A он еще и чипованный.
Что делать и куда бечь? Подскажите....
#4
Господа, похоже я не один с единственным ключем зажигания.
A он еще и чипованный.
Что делать и куда бечь? Подскажите....
туда где делают дубликаты и узнавать есть ли у них оборудование для программирования чипа, тойотовские чипованные ключи или программируемые бошки. все это дело стоит вроде около 4х тысяч и ждать всего 10-15 минут! если нужно могу скинуть фото ключа с программируемой бошкой (когда я себе делал тойотовских ключей не было в наличии)
#5
Да купить чип-болванку не проблема для меня.
Тарюсь оригиналом на "Микадо" в Питере,а вот где можно прошить(познакомить)чип не знаю.Подскажите адресок если кто знает.И вообще,что для этой процедуры надо кроме програматора?
Спасибо....
#6
Да купить чип-болванку не проблема для меня.
Тарюсь оригиналом на "Микадо" в Питере,а вот где можно прошить(познакомить)чип не знаю.Подскажите адресок если кто знает.И вообще,что для этой процедуры надо кроме програматора?
Спасибо....
я делал на Шаумяна, 2, магазин "Спорт" (Питер)
#7
я делал на Шаумяна, 2, магазин "Спорт" (Питер)
телефон 703-80-06
#8
Как я понял, авто с собой тащить не надо, только новую болванку. И доки на авто тоже не нужны?
#9
Как я понял, авто с собой тащить не надо, только новую болванку. И доки на авто тоже не нужны?
можно не тащить, но как тогда проверить ключ? документы вроде не нужны, во всяком случае у меня не проверяли.
#10
можно не тащить, но как тогда проверить ключ? документы вроде не нужны, во всяком случае у меня не проверяли.
Мляяя....
тогда я ваще не понимаю процесс чипования.
Ну типа принес ключ-мне на тойоту и порядок...получите.
или еще круче- на сходи попробуй,если чо приходи переделаем.
Так????
#11
Мляяя....
тогда я ваще не понимаю процесс чипования.
Ну типа принес ключ-мне на тойоту и порядок...получите.
или еще круче- на сходи попробуй,если чо приходи переделаем.
Так????
так ключ же не только запрограммировать надо! а еще и выточить его!
#12
так ключ же не только запрограммировать надо! а еще и выточить его!
ключ нужно проверять в любом случае, где бы ты не делал дубликат, даже если это тойотовские официалы - косяки бывают везде(кстати, можно обратиться в ближайший тойотовский сервис (салон) у них тоже может быть оборудование)!
#13
Я просто пытаюсь развить цепочку событий:
1. купил чип-болванку
2. выточил ключ
3. проверил-крутит,но не заводит.
4. отнес в маг."Спорт" и чипанул.
ВСЁ?
Но насколько я знаю чип-ключ и машина,это один механизм.Персональный.В VAG нужны еще как минимум мозги авто,в них прописывается чип-код.А как тогда в Хае...
#14
3. проверил-крутит,но не заводит.
как крутит? что крутит? нечипованный ключ в замке зажигания не должен даже поворачиваться, ничего он не должен крутить!
Я просто пытаюсь развить цепочку событий:
1. купил чип-болванку
2. выточил ключ
3. проверил-крутит,но не заводит.
4. отнес в маг."Спорт" и чипанул.
ВСЁ?
1. купил чип. болванку
2. выточил
3. чипанул
а потом уже 4. проверил
всё!
Но насколько я знаю чип-ключ и машина,это один механизм.Персональный.В VAG нужны еще как минимум мозги авто,в них прописывается чип-код.А как тогда в Хае...
нужно просто прийти с оригиналом, все чип коды снимут с него и запрограммируют дубликат! а мозги нужны будут в том случае, если нет ни одного оригинального ключа (или ранее запрограммированной болванки) - вообщем если есть машина, а ключей от нее нет!
#15
Да у меня уже есть пустой ключ, т.е. открывает , но не заводит.
По твоей логике,чип-ключ в тойоте не сложнее магнитного ключа для двери в подъезде.Если это так, то тогда [мат]...
Должна быть какая-то хитрость!!!!
#16
Да у меня уже есть пустой ключ, т.е. открывает , но не заводит.
По твоей логике,чип-ключ в тойоте не сложнее магнитного ключа для двери в подъезде.Если это так, то тогда [мат]...
Должна быть какая-то хитрость!!!!
а понял, я думал что в замке зажигания ключ поворачивается!
хитрость (хотя это и хитростью не назвать) в том что у каждого автомобиля свой чип-код и рельеф ключа! и все!
а какая там должна быть еще хитрость? это не ауди какая-нибудь (имеется ввиду из последних), которую можно завести не вставляя ключ в замок зажигания лишь при том условии если у тебя есть этот самый ключ (естественно с собой - например лежит в кармане) - т.е. голова ключа играет еще и роль метки!
#17
Планы ... Фотки скинуть здесь
#18
Чип в самом ключе!! При програмировании без авто необойтись!! Это встроенный имобилайзер.
У меня тож с одним ключом была.
1. Купил болванку в "Тойота Битца" 1200р.
2. Нарезал (тоже интересный момент, только в 3й по счету мастерской сделали за 100р.без гарантии, в других местах просили братья армяне за нарезку чипованной болванки 1500р.)
3. По записи приехал тож в "Тойота Битца", и согласовал ключ с авто, еще 1500р.
Вот.
Да простой сервисный ключ крутит но не заводит..
А что если потерять единственный экземпляр???
#19
ДА нет же Александр.
Ты все правильно понял в первый раз.
Ключ открывает-закрывает авто и еще крутит стартер, но мотор не запускается при этом(Сделал его в "металлопомоще" за100р. в течении 5 мин.). вопрос не в этом,а в том что необходимо для изготовления чипованного дубликата.Если только ориг. ключ, то это тогда просто магнитная открывалка для двери.
хитрость (хотя это и хитростью не назвать) в том что у каждого автомобиля свой чип-код
НЕПОНЯТНО...
#20
ДА нет же Александр.
Ты все правильно понял в первый раз.
2 Механикус
Вроде все понятно написАл...
#21
Поздравления! И номер как просили
#22
Вот ВОТ
наконец-то все мифы рассеяны...
Большое СПА.. Алексанру(Москва)
Короче путь один- к официалам.
#23
ДА нет же Александр.
Ты все правильно понял в первый раз.
странно, я пробовал выточить ключ без чипа - у меня он даже не поворачивался в замке зажигания (открывать не пробывал), значит чипованный незапрограмированный ключ крутится - я этого не знал, думал что он даже не будет поворачиваться....
"хитрость (хотя это и хитростью не назвать) в том что у каждого автомобиля свой чип-код
НЕПОНЯТНО..." - допустим есть два совершенно одинаковых компьютера (персональных), с одинаковыми тех.характеристиками, но на каждом есть свой пароль (который установил пользователь в следствии чего пользователь первого комп-ра не может войти в систему второго, т.к. во втором стоит другой пароль - так же и с чип. ключами (ключ - это и есть пароль к автомобилю) (не знаю как понятней обьяснить)
#24
Чип в самом ключе!! При програмировании без авто необойтись!! Это встроенный имобилайзер.
а я тогда как себе сделал дубликат?
мне авто не нужно было! дал оригинал и мне сделали - все!
#25
Поздравления! И номер как просили :)
Спасибо, Александр!
Кстати, если мы здесь все свои, т.е. одноклубники, то было бы правильным, если бы в профиле появилась бы графа "номер машины". Например: вот встретил Хая где-нить, запомнил номер, пришел на сайт и посмотрел - "кто тебя подрезал" и передал сразу конкретному лицу привет...
#26
Кстати, если мы здесь все свои, т.е. одноклубники, то было бы правильным, если бы в профиле появилась бы графа "номер машины". Например: вот встретил Хая где-нить, запомнил номер, пришел на сайт и посмотрел - "кто тебя подрезал" и передал сразу конкретному лицу привет... ... А?
наверно лучше будет сделать непотопляемую темку типа ББФФ (пример: тынц
#27
Спасибо, Александр!
Кстати, если мы здесь все свои, т.е. одноклубники, то было бы правильным, если бы в профиле появилась бы графа "номер машины". Например: вот встретил Хая где-нить, запомнил номер, пришел на сайт и посмотрел - "кто тебя подрезал" и передал сразу конкретному лицу привет... ... А?
Да а кто против? Вопрос к аКа?? Я тут тоже на трассе догнать соратника пытался с номером 300, даже пост ставил где-то? Пер как танк 140-160 по раздолбаной трассе..
#28
Странно, я пробовал выточить ключ без чипа - у меня он даже не поворачивался в замке зажигания (открывать не пробывал), значит чипованный незапрограмированный ключ крутится - я этого не знал, думал что он даже не будет поворачиваться...
ну просто наверно копия корявая была сделана..
а про прошивку теперь усё понятненько....
#29
ну просто наверно копия корявая была сделана..
а про прошивку теперь усё понятненько....
копия была идеальная!
#30
странно, я пробовал выточить ключ без чипа - у меня он даже не поворачивался в замке зажигания (открывать не пробывал), значит чипованный незапрограмированный ключ крутится - я этого не знал, думал что он даже не будет поворачиваться...
ну просто наверно копия корявая была сделана..
а про прошивку теперь усё понятненько....
Механическая часть и чип.. разные вещи, поворачиватся должен...если правильно выточен конечно.
#31
если правильно выточен конечно.
выточен был точно правило!
#32
Я заметку про чипованные ключи нашел, может будет интересно:
тынц
#33
Всем доброго времени суток!
В пятницу забрал свой Хай (2005 3,3л), о впечатлениях напишу чуть позже, а по поводу ключей скажу следующее
Машина пришла с одним ключом рабочим и второй нарезанный, но не прошитый, ессно решил зачиповать, поехал к официалам (через личку сообщу, к каким), пообещали за 1700 прошить второй ключ. Сдал машину, через 10 мин мне сообщают что зачиповать невозможно, т.к. ключ который пришел с машиной СЕРВИСНЫЙ - тот который не открывает бардачок, и значит считать с него код невозможно. Однако за 12 тыр предложили перепрошить комп, сервисный ключ остался и получил еще два мастер ключа. Таким образом если у вас в наличии только сервисный ключ вы не сможете без описанной выше процедуры зачиповать доп. ключи.
Итого минус 12 тыр.
Плюс - это то, что я получил иммобилайзер, под который нет ключей у кого либо еще.
#34
Всем доброго времени суток!
В пятницу забрал свой Хай (2005 3,3л), о впечатлениях напишу чуть позже, а по поводу ключей скажу следующее
Ну а как мне сделали?? в точно такой-же ситуации, читаете пункт 18.. 12 тыр, это круто!
#35
Чип в самом ключе!! При програмировании без авто необойтись!! Это встроенный имобилайзер.
У меня тож с одним ключом была.
1. Купил болванку в "Тойота Битца" 1200р.
2. Нарезал (тоже интересный момент, только в 3й по счету мастерской сделали за 100р.без гарантии, в других местах просили братья армяне за нарезку чипованной болванки 1500р.)
Сервисный ключ и крутит и заводит, он предназначен для передачи в сервис вместе с машиной для обслуживания и гарантии, что не спишется ваш код с иммо, также им невозможно открыть бардачок.
AlexEr
Ну а как мне сделали?? в точно такой-же ситуации, читаете пункт 18.. 12 тыр, это круто!
Таким образом могу предположить, что у Вас единственным ключом был именно МАСТЕР ключ, в таком случае все правильно - зачиповать от него другие стоит именно 1700 р.
#36
Значит мне повезло! Но у меня еще есть один ключ, без чипа, он включает зажигание и крутит стартер, но не заводит двигатель..это что тогда за ключ??
#37
Не знаю, что за ключ, но точно не прошитый. Попробуйте бадачок закрыть, если не получится значит сервисный. Кстати мастер-ключи - черного цвета, сервисный - серого.
#38
какая-то подозрительная по величине щель между капотом и решеткой (уж не удар ли был?)... кстати, а замок капота как-нибудь регулируется?;
По краям капота стоят черненькие отбойники,вот их и надо чуток завернуть а замок не трогай.
#39
А как называется ключ , который не открывает двери, но заводит машину?
#40
А как называется ключ , который не открывает двери, но заводит машину?
#41
Поздравляю! Теперь можно и в Питере встречу готовить: )
#42
Поздравляю! Теперь можно и в Питере встречу готовить: )
а давайте на какое нибудь озеро маханем на денек?!?!?!?!
#43
Ну вы даёте , коллеги. Виктор наездником стал, отзыв на радостях написал, а вы всё о своём - ключи, чипы(надо было отдельную тему делать, а то потеряется)
С первыми впечатлениями, Виктор!!!
Роман, собирай питерских, вас с каждым днём всё больше и больше!!!
#44
... С первыми впечатлениями, Виктор!!!
Роман, собирай питерских, вас с каждым днём всё больше и больше!!!
СПАСИБА! Теперь готов и я на сборы...тем более, что с сегодняшнего дня в отпуске!
#45
Ну вы даёте , коллеги. Виктор наездником стал, отзыв на радостях написал, а вы всё о своём - ключи, чипы(надо было отдельную тему делать, а то потеряется)
Извините, увлекся)) мои поздравления тоже принимайте, Виктор)