При -21 на улице, не хочет самостоятельно заводится.
Всем доброго времени суток. Тойота клюгер 2001 год 3 литра вд. Этой зимой столкнулся с проблемой, не хочет самостоятельно заводится, а именно. Стоит запуск двигателя по температуре -15 когда приходит пора завестись мотору, то сигнализация делает 5 попыток и вырубается, когда после этого идешь к машине и начинаешь заводить в ручную, получается следующее. После поворота ключа машина заводится с полпинка, но тут же глохнет, если в этот момент поддать газку она начинает работать но не держит обороты и глохнет, приходится держать газ пока стрелка температуры не начинает подниматься, после чего бросаешь газ и машина начинает работать самостоятельно на оборотах примерно в 1000. Сегодня съездил помыл БДЗ и клапан холостого хода, дождался первого пуска по температуре. Машина завелась с последней попытки, но завелась. Но это не то как должно быть, два года назад при минус 19 заводилась со второго, с третьего раза. Кстати когда чистили клапан сначала подвисал, чистили до тех пор пока не стал нормально работать. Вот сижу и думаю что дальше делать. Если температуру пуска выставлять на -11 то с второго раза заводится.
Может у кого было тоже самое или какие мысли есть накиньте что дальше делать, заранее большое спасибо за советы!!!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8661 просмотр
#1
С ключа на холодную, при -15 на двигателе, без сигналки заводится или нет?
#2
С сигналки не заводится, так как при остывании машины до такой температуры машина обороты при заводе не набирает. Только вручную по средствам нажатия на педаль газа в момент пуска двигателя.
#3
Смотри датчик положения хх датчик температуры ож
#4
Клапан холостого хода сегодня мыли. Так же думаю про датчики, но если что нибудь выходт из строя в том числе и датчики то чек должен загораться. А он не горит. Так что пока подозреваю КХХ, но как я уже выше писал его сегодня помыли, то ли его конкретно подклинивает и промывка уже не помогает. Толи я грежу на одобтацию компьютера, так как он подстраивается по показания датчиков, а они сейчас изменились и с момента промывки я проехал меньше километра, думаю завтряшний день покажет результат.
#5
Клапан холостого хода сегодня мыли. Так же думаю про датчики, но если что нибудь выходт из строя в том числе и датчики то чек должен загораться. А он не горит. Так что пока подозреваю КХХ, но как я уже выше писал его сегодня помыли, то ли его конкретно подклинивает и промывка уже не помогает.
Если датчик температуры не оборван , не замкнут , а просто врёт ошибка гореть не будет. Несовсем понятно с сигнашки не заводится при -21 совсем, или также как с ключа тутже глохнет?
#6
Причина в КХХ.
#7
Лично я не наблюдал ца процесом пуска двигателя от сигналки, но зато я выходил ночью ее заводить в ручную после не удачного пуска. Машина не заводится так как в момент пуска не набирает обороты, приходится в ручную вернее ногой газ добавлять. Кстати если ставишь на прогрев минус одиннадцать то машина со второго раза заводится, а при минус 15 уже отказывается. Датчик температуры может влиять только на качество смеси а не на обороты двигателя.
#8
Причина в КХХ.
Я тоже грешу на него, помыл его сейчас посмотрю если так же будет заводится только при помощи ноги то надо искать хотя бы контрактный так как новый стоит денег много 7 с копейками в экзисте.
#9
А я бы сперва убедился в том, что сигналка исправна...
Как вариант: какая ни буть реле блокировки барахлит... Пока сига машину 5 раз крутит, свечи позальёт... Без газа фиг заведёшь, ещё и пробздеца надо...
#10
Ночью машина заводилась судя по тому что утром когда я проснулся она была прогретой. Как именно она завадилась я не слышал, после трех рюмок коньяка "с горя" я спал как убитый. Приехав на работу понизел температуру запуска до -17, как раз есть возможность понаблюдать. В общем после эксперемента отпишусь. Но м кажется все должно быть нормально))) ттт что б не зглазить.
#11
А я бы сперва убедился в том, что сигналка исправна...
Как вариант: какая ни буть реле блокировки барахлит... Пока сига машину 5 раз крутит, свечи позальёт... Без газа фиг заведёшь, ещё и пробздеца надо...
Сигнализация полностью исправна, у меня реле уже выгорало на ней, так она даже табло не зажигает в этот момент, просто тупо вращается стартер и все. И когда она была не исправна то машина ни с ключа ни с брелка не заводилась. Так что сигналка отпадает.
#12
Проехать километр..для адаптации маловато будет.
Поэксперементируй...с коньяком...)))
#13
Проехать километр..для адаптации маловато будет.
Поэксперементируй...с коньяком...)))
Да что с коньяком эксперементировать, бери и пей)))) часа через два пойду пробовать. Но в целом после промывки БДЗ и КХХ ащущения приятные, мотор перестало колбасить, педаль газа стала мягкая, супер отзывчивая, даже показалось что приемистость улучшилась))) в общем и целом считаю промывка выше перечисленных девайсов идет только на пользу. Если педаль газа стала "прилипать" подклинивать, а обороты стали плавать то это первый звоночек что пора заморочится.
#14
Ну что дорогие форумчане. Вышел вечером заводить машину с сигналки, сам стою смотрю. Сигналка показывала -14 на улице было - 19. Машина заводится и тут же глохнет и так пять раз подряд. Стал заводить в ручную поддавая газа, машина завелась, подержал минуту газ борсил, обороты упали до 900, то есть на каких оборотах я машину заглушил на тех оборотах клапан и повис. В общем клапан виснет и не работает. Завтра буду искать контрактный клапан.
#15
Вот и ответ на твой вопрос, не работает датчик ож смотри его, при его неисправности ошибки может и не показать, у меня такая проблема была пассате симптомы точно таки еже , после замены датчика хх или как его еще называют датчик положения дроссельной заслонки, все встало на свои места, а датчик ож также дает определенный сигнал на хх в зависимости от температуры окр среды, они взаимосвязаны, а промывка не всегда дает положительный результат, в его устройстве есть дорожки они из графита или серебренные нити, так вот когда нить или графит теряет свои свойства машина начинает выделываться пока не прогреется.
#16
вот и ответ на твой вопрос, не работает датчик ож смотри его, при его неисправности ошибки может и не показать, у меня такая проблема была пассате симптомы точно таки еже , после замены датчика хх или как его еще называют датчик положения дроссельной заслонки, все встало на свои места, а датчик ож также дает определенный сигн
Симптомы которые я выше описывал ни как не связаны с датчиком ОЖ. Датчики расхода воздуха, датчик температуры ОЖ, лямда зонды это датчики на которые пологается компьютер и с учотом их показаний делает нужную смесь из бензина и воздуха, для того что бы мотор заводился не смотря на погодные условия во круг. Но у меня машина заводится, значить роль датчиков исполняется. А вот после завода клапан холостого хода должен подхватить иннициативу и поднять обороты двигателя. Так вот, у меня машина заводится но обороты не подымается, косяк клапана хх.
#17
Всем здрасьте! Всех с наступившим Новым Годом и с текущим Рождеством Христовым. Радостно хочу сообщить, что наконец то мне удалось устранить неполадку. Как я и предполагал причина была в клапане холостого хода. После не удачной промывки КХХ я поехал и купил контрактный за 2500. Помыл его и сразу понял что мой родной, даже после промывки работал не правильно. 4 января удалось поменять клапан, сегодня в ночь перед Рождеством были не большие крещенские морозы, машина благополучно завелась! После смены КХХ и промывки блока дросельной заслонки заметил следующие улучшения:
педаль газа стала мягче а двигатель стал бодрее отзываться на нажатие на газ. Пропал провал и задумчивость машины при первом движении машины, на полупрогретом двигателе и коробке (я все на форсунки грешил). Она просто перестала тупить! Пропала вибрация которая постоянно ощущалась на рулевом колесе и селекторе переключения передач. Так же в машине стало тихо, видимо потому что двигатель перестал вибрировать и стал ровно работать. Стрелка холостых оборотов на приборной панели, перестала дрожать. Так же ожидаю снижение расхода топлива. В общем я счастлив, чего и Вам желаю!!!
Кстати, вчера вечером разобрал старый клапан холостого хода, интересно было как он устроен. Разобрать удалось частично, хо этого хватило что бы понять причину его подклинивания. Если его приложить к уху и вращать шторку то слышен отчетливых круст песка или грязи в подшипниках которые вприсованные и как их от туда выколупывать не знаю, постараюсь выложить фото КХХ в разобранном виде.
Вроде все, надеюсь мой опыт поможет не только мне! Если что пишите, спрашивайте, с удовольствием подскажу!!!
#18
Респект! Ждем фото.
#19
Молодчага, респкт. Как и говорилось смотри ДХХ.
#20
Добрый день ! Такая же проблема... Что только не менял и не промывал. Подскажите где брали КХХ, по такой интересной цене, где меняли, может что-то дополнительно делали. Спасибо.
#21
Добрый день ! Такая же проблема... Что только не менял и не промывал. Подскажите где брали КХХ, по такой интересной цене, где меняли, может что-то дополнительно делали. Спасибо.
Привет! Покупал в ООО Автосиб ул. Королева 40 корпус 30. На территории завода Комета, въезд с улицы индустриальная. А менял в сто по адресу 25 лет Октября 11/2 у них часы еще такие цифровые сверху. Предварительно позвони, запишись. СТО хорошее, постоянно там ремонтируюсь.
#22
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, как все сделаю обязательно отпишусь по результатам.
#23
Всем здрасьте!
привет,если не сложно и помнишь скинь номер КХХ
#24
Держи номерок КХХ 2227020050 и номер прокладки 2221520010 желательно ее тоже поменять.
#25
Шторка в клапане должна ходить плавно, без подклинивания, с разборов они как правило в копати его нужно помыть и посмотреть. Если все гуд то гуд, если есть намек на подклинивание сразу в топку его.
#26
Реапект спасибо
#27
реапект спасибо
У тебя мотор 2,4 тебе он не подойдет. У тя другой по-моему.