Расход масла
Респекты: 0
Привет всем ребята!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9523 просмотра
#1
Компрессию проверить надо, а там дальше смотреть. Может кольца, может колпачки...
#2
Вот была подобная тема: тынц
#3
Какое масло залито?
#4
Полусинтетика 5W40 Shell
#5
На тыщу км пол щупа.. яб даже заморачиваться не стал.
По теме масло начала есть после того как в одном СТО поменял масло, на доливку положили банку, масло начало уходить заметно быстро, покупал раза два три доливку, в упор не вдавался что доливаю, что залили, надеясь на благорассудство мастеров. В очередной раз покупая масло продавец увидел тех талон и говорит так у вас Тойота а вы масло для Форда берете, кто вам посоветовал. Здрсьте приехали. Поменял уже на нормальное тойотовское как положенео, со временем жер стал все меньше и меньше.. сейчас на тыщу как раз пол щупа. Кпил 300р - долил еще на две недели. В СТО сказали возможно колпачки. Сразу капиталить за 50р.. ну это круто канеш. А то что продали не сказали, так не с автосалона берете, я вот ведать не ведаю пол щупа на тыщу мало или много, при пробеге 300к+км.. думаю нормально, тоже врядли бы акцентировал на этом внимание при продаже. ДА и вообще машина сложный агрегат.. седня не есть масло завтра есть
#6
АХ да.. совет то забыл.. покупать доливку и раз в тыщу доливать! Пробеги не по 500км в день я так понимаю?
#7
Так то да. Если нет желания заморачиваться с ремонтом, то смириться и доливать. Тем долее движок бодрый и неизвестно как его эксплуатировали...
#8
Советую взглянуть на соединение двигателя и коробки, там обычно сальник пробивает и масло с движка уходит до нижнего уровня и держится там.
При движении не видно как капает, а вот когда стоишь всего пару капелек упасть может.
#9
АХ да.. совет то забыл.. покупать доливку и раз в тыщу доливать! Пробеги не по 500км в день я так понимаю?
Привет, спасибо за совет. Пробег по 500 составляет за неделю примерно. Тут ребята подсказывают, что можно керосином раскоксовать кольца, наверное попробую. Потом отпишусь.
#10
советую взглянуть на соединение двигателя и коробки, там обычно сальник пробивает и масло с движка уходит до нижнего уровня и держится там.
При движении не видно как капает, а вот когда стоишь всего пару капелек упасть может.
Приветствую! Смотрел, вроде сухо, но надо наверное повнимательнее глянуть. Спасибо за совет. Может еще чо надыбаете, то напишите пожалуйста.
#11
На тыщу км пол щупа.. яб даже заморачиваться не стал.
Да с продавцом у нас состояляся разговор в таком русле: я машину так или иначе возьму, но ты скажи какие недостатки, чтобы мне потом не заморачиваться. Сказал в порядке.
#12
Ну может он это за недостаток не считал ))) Так же доливал и не заморачивался.
#13
У моей дочери тойота авенсис 1998 года. В прошлую смену масла я залил в неё ( как обычно ) тойотовское масло в жестяной банке 5w30, и началось примерно как у тебя. Ну думаю приехали ( движок прошел 230 тыс. ) теперь так и будет. На следующую замену масла купил в metro две пятилитровых баклажки лукоил п\с 5w40 (благо была акция ) 400 руб за штуку ( будет что доливать ). Залил по верхнюю метку и стал смотреть. Машина с того времени прошла 8500 км. Масло сейчас чуть выше середины уровня ( не доливал ни капли ). Что по этому поводу думать не знаю, единственное-предыдущее масло " палёное ". Даже возникла мысль заливать лукоил в свой Хай ( но я её пока отгоняю ).
#14
Залей Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 желательно на разлив, на таком масле езжу уже два года и доволен. У меня у друга такая же была ситуация, а залил такое масло и всё ок стало.
#15
У моей дочери тойота авенсис 1998 года. В прошлую смену масла я залил в неё ( как обычно ) тойотовское масло в жестяной банке 5w30, и началось примерно как у тебя. Ну думаю приехали ( движок прошел 230 тыс. ) теперь так и будет.
Сильно не советую Лукойл. Зять заливал в Вектру два года полусинтетику Лукойл. Недорого, а мотор масло поджирал. Недавно разобрал движок а кольца закоксованы в монолит,под клапанной крышкой и в картере на стенках солидол. Чудес не бывает (за 400 руб). Думаю, что временное уменьшение расхода масла происходит вследствие уменьшения зазоров в ЦПГ из-за начинающегося отложения нагара, дальше-больше. Кольца залегают и капец....
#16
Тоже был жор масла - особенно двигатель любил синтетику Mobil1, стал использовать Toyota SL 5w30 - аппетит уменьшился до приемлимых размеров от верхней до нижней метки за 10 тыс. Как раз пробег между сменами масла.
#17
Тоже был приличный жор масла.
Сдернули мотор, поменяли сальники клапанов (прокладки клапанных крышек тож), ремень грм со всеми сопутствующими (мотор снимали чтобы удобнее было:))
Сделали раскоксовку. Думаю описывать сей процесс не нужно. Компрессия везде в норме.
ТТТ больше жора нет. До замены сальников клапанов расход масла был - литр/500км.
Лил Эльф 5W30, сейчас - Идемитсу 5W30
#18
Кстати, масло меняю каждые пять-шесть тыщ
#19
Ты где машину брал, если не секрет?
#20
Тоже был жор масла - особенно двигатель любил синтетику Mobil1, стал использовать Toyota SL 5w30 - аппетит уменьшился до приемлимых размеров от верхней до нижней метки за 10 тыс. Как раз пробег между сменами масла.
Литр на 1000-много. Тоже был жор масла только на кастроле, щас лью SRS 5W30 5л. на 10000 в конце чуть выше нижней метки получается.
#21
Тоже был жор масла - особенно двигатель любил синтетику Mobil1, стал использовать Toyota SL 5w30 - аппетит уменьшился до приемлимых размеров от верхней до нижней метки за 10 тыс. Как раз пробег между сменами масла.
Аналогично, 500-700г. на 10тыс.км. Лью Toyota Motor Oil SN 5w30. Пробег 123тыс.миль.
#22
Ты где машину брал, если не секрет?
У перекупа, пригнал с Нижнего Новогорода
#23
У перекупа, пригнал с Нижнего Новогорода
перекупу надо дать черную рекламу, а движок капиталь и не парься. Если жрет масло , то апетит его будет только увеличиваться . Замена масла и его вязкости пустая трата времени. Извини Вадим но придется искать средства на ремонт двс.
#24
перекупу надо дать черную рекламу, а движок капиталь и не парься. Если жрет масло , то апетит его будет только увеличиваться . Замена масла и его вязкости пустая трата времени. Извини Вадим но придется искать средства на ремонт двс.
Спасибо за внимание, придется капиталить или брать контрактный движок.
#25
Надо сначала причину определить, возможно, ремонт все-же дешевле выйдет, чем движку менять.
#26
Я было испугался, что мой так убили. У меня тоже в Улан-Уде ушла в конце октября, хотя у меня 02г
#27
Надо сначала причину определить, возможно, ремонт все-же дешевле выйдет, чем движку менять.
Посмотрю, зиму поезжу. Потом наверное решу, что делать. Так или иначе, отпишусь. Спасибо всем, кто откликнулся. С наступающим всех новым годом. У нас морозы под сорок.
#28
Заменил на прошлой неделе масло, сменил Mobil на оригинальное Toyota посмотрим на расход, позже отпишу. ДА и не спеши с капиталкой, там может колпачки поменять-то всего надо.
P.S> Я не помню писал нет, но как в СТО скажешь так и сделают - скажешь капталку, их дело маленькое, сделают капиталку. У меня раз супруга приехала без меня на СТО со стуком в руле, сказала что-то с рулевым мол то, се, может что поменять.. в итоге поменяли пол передка на 25к рублей а стук в кардане рулевого вала (цена которому рублей 500) так и осталась.
#29
Вобщем лил все это время масло Тойота как по книжке, в последнее время стало подъедать больше в раздумьях ехать на СТО или попробовать сделать раскоксовку, в любом случае сам делать не буду, скорее всего на СТО. Пробег около 300к
#30
Раскоксовка это не всегда поможет а может только хуже сделать у меня знакомый сделал на альтезе, отьездил месяц и двиг стуканул
#31
На СТО сразу говорят при хорошей капиталке готовьте примерно 50-60рублей.. результат не всегда предсказуем, все зависит от моториста. Вот думаю может не заморачиваться посмотреть, что покажет дефектовка, да поставить контрактный мотор.. по цене примерно одинаково
#32
на СТО сразу говорят при хорошей капиталке готовьте примерно 50-60рублей.. результат не всегда предсказуем, все зависит от моториста. Вот думаю может не заморачиваться посмотреть, что покажет дефектовка, да поставить контрактный мотор.. по цене примерно одинаково
Из за жора масла менять двигатель?
#33
Если полная капиталка = контрактному двигателю то возможно это лучший вариант. Хотя не уверен что это не окажется сопун или колпачки за 300 рублей
#34
Сейчас поменяю масло посмотрим. Никто не в курсе на Тойотовском масле горлышко банки должно быть заклеено фольгой или нет. На банке просто закручивающийся колпачек был.
#35
Вобщем заскочил на днях в СТО, померили компрессию 8-9.. расход примерно 200гр на тыщу. Мастер сказал что такое частенько бывает. На капиталку сказали минимум 50-60 работа, официалы назвали такой же ценник не включая расходников. Банка масла 500рублей.. делемма )
Кстати заметил Тойотовское масло есть в пластиковых канистрах а есть в жестянных. Те кто торгует в жестяных утверждают что масло должно быть в них, и соответсвенно проадавцы пластмассовых канистр говорят что это тоже оригинал. Никто не в курсе в чем именно должно быть оригинальное Тойотовское масло?
#36
Вобщем заскочил на днях в СТО, померили компрессию 8-9.. расход примерно 200гр на тыщу. Мастер сказал что такое частенько бывает. На капиталку сказали минимум 50-60 работа, официалы назвали такой же ценник не включая расходников. Банка масла 500рублей.. делемма )
У офицалов 5W40 синтетика только в пластике по 5 и 1 литру.
#37
Заменил на прошлой неделе масло, сменил Mobil на оригинальное Toyota посмотрим на расход, позже отпишу. ДА и не спеши с капиталкой, там может колпачки поменять-то всего надо.
А как колпачки меняют, просто интересно на 2,4 - сложно или нет?
#38
А как колпачки меняют, просто интересно на 2,4 - сложно или нет?
Как минимум в 2 раза легче, чем на V6
Снимают бошку, валы, выдергивают клапана и меняют. Крайне желательно сделать полную ревизию ГБЦ - шейки валов, седла и втулки клапанов, сальники и т.д. Очень внимательно смотрим на состояния резьб шпилек ГБЦ в теле блока. Тянем аккуратно!
#39
Тема старая, проблема старая, зачем создавать новую))
Тоже жрет масло. примерно пол-литра на 100-150 км. Двиг контрактный, когда ставили выработки на распредвалах почти нет, по виду весьма свежий двиг, потому и выбрали. единственно, что многовато было "солидола" (ну густого масла) на стенках поддона, при этом заборник масла не забит. В общем поставили, такой расход масла. Еще симптомы - при заводе на холодную - облако сизого дыма, пропадает через полминуты. Знаю - симптом МСК, но происходит не при каждом заводе, да и жрет многовато для МСК. Кольца закоксованы - ну может и кольца. В общем вот тебе и контрактник. Набрел на тему на двигах 1ZZ, может у нас также? Прочитайте спецы, на Хаях такое может быть?::
"Ещё в конце мая перебрал двигатель, почистил поршня, заменил кольца и МСК. Но первая поездка показала, что мои труды были почти напрасны, ибо расход уменьшился всего на 20%. Закралась мысль о том что какие то из МСК стали не правильно, но ещё раз разбирать движок желания не было. Решил оставить всё как есть. Но всё же праздное любопытство и мысль о "поражение" взяли верх. Вспомнил, что когда снимал впускной коллектор, обнаружил в нём масло. Появиться оно там могло только через вентиляционный клапан, стоящий на клапанной крышке. Снял клапанную крышку и принялся её чистить, и как оказалось, сливной канал по которому масло должно было сливаться перед вентиляционным клапаном забит "пластилином". Прочистил, промыл и поставил обратно, и о чудо, первые 200 миль - уровень масла стоит на месте, но ещё через 300 миль аппетит снова проснулся. Нашёл (точнее сказать купил) компрессор, снова снял клапанную крышку и промыл все каналы уайт-спиритом под давлением. Снова оказался забит тот же сливной канал. В результате "чистки" было использовано 6 литров уайт-спирита, 4 литра ацетона и вычищено грамм 200 "пластилина", который просто отваливался пластами и забивал всё, что можно на своём пути."