Привет всем ребята!
Расход масла
Респекты: 0
|
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ
|
||
|
|
| |
Похожие материалы |
#1
Компрессию проверить надо, а там дальше смотреть. Может кольца, может колпачки...
#2
Вот была подобная тема: тынц
#3
Какое масло залито?
#4
Полусинтетика 5W40 Shell
#5
На тыщу км пол щупа.. яб даже заморачиваться не стал.
По теме масло начала есть после того как в одном СТО поменял масло, на доливку положили банку, масло начало уходить заметно быстро, покупал раза два три доливку, в упор не вдавался что доливаю, что залили, надеясь на благорассудство мастеров. В очередной раз покупая масло продавец увидел тех талон и говорит так у вас Тойота а вы масло для Форда берете, кто вам посоветовал. Здрсьте приехали. Поменял уже на нормальное тойотовское как положенео, со временем жер стал все меньше и меньше.. сейчас на тыщу как раз пол щупа. Кпил 300р - долил еще на две недели. В СТО сказали возможно колпачки. Сразу капиталить за 50р.. ну это круто канеш. А то что продали не сказали, так не с автосалона берете, я вот ведать не ведаю пол щупа на тыщу мало или много, при пробеге 300к+км.. думаю нормально, тоже врядли бы акцентировал на этом внимание при продаже. ДА и вообще машина сложный агрегат.. седня не есть масло завтра есть
#6
АХ да.. совет то забыл.. покупать доливку и раз в тыщу доливать! Пробеги не по 500км в день я так понимаю?
#7
Так то да. Если нет желания заморачиваться с ремонтом, то смириться и доливать. Тем долее движок бодрый и неизвестно как его эксплуатировали...
#8
Советую взглянуть на соединение двигателя и коробки, там обычно сальник пробивает и масло с движка уходит до нижнего уровня и держится там.
При движении не видно как капает, а вот когда стоишь всего пару капелек упасть может.
#9
Привет, спасибо за совет. Пробег по 500 составляет за неделю примерно. Тут ребята подсказывают, что можно керосином раскоксовать кольца, наверное попробую. Потом отпишусь.
#10
Приветствую! Смотрел, вроде сухо, но надо наверное повнимательнее глянуть. Спасибо за совет. Может еще чо надыбаете, то напишите пожалуйста.
#11
Да с продавцом у нас состояляся разговор в таком русле: я машину так или иначе возьму, но ты скажи какие недостатки, чтобы мне потом не заморачиваться. Сказал в порядке.
#12
Ну может он это за недостаток не считал ))) Так же доливал и не заморачивался.
#13
У моей дочери тойота авенсис 1998 года. В прошлую смену масла я залил в неё ( как обычно ) тойотовское масло в жестяной банке 5w30, и началось примерно как у тебя. Ну думаю приехали ( движок прошел 230 тыс. ) теперь так и будет. На следующую замену масла купил в metro две пятилитровых баклажки лукоил п\с 5w40 (благо была акция ) 400 руб за штуку ( будет что доливать ). Залил по верхнюю метку и стал смотреть. Машина с того времени прошла 8500 км. Масло сейчас чуть выше середины уровня ( не доливал ни капли ). Что по этому поводу думать не знаю, единственное-предыдущее масло " палёное ". Даже возникла мысль заливать лукоил в свой Хай ( но я её пока отгоняю ).
#14
Залей Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 желательно на разлив, на таком масле езжу уже два года и доволен. У меня у друга такая же была ситуация, а залил такое масло и всё ок стало.
#15
Сильно не советую Лукойл. Зять заливал в Вектру два года полусинтетику Лукойл. Недорого, а мотор масло поджирал. Недавно разобрал движок а кольца закоксованы в монолит,под клапанной крышкой и в картере на стенках солидол. Чудес не бывает (за 400 руб). Думаю, что временное уменьшение расхода масла происходит вследствие уменьшения зазоров в ЦПГ из-за начинающегося отложения нагара, дальше-больше. Кольца залегают и капец....
#16
Тоже был жор масла - особенно двигатель любил синтетику Mobil1, стал использовать Toyota SL 5w30 - аппетит уменьшился до приемлимых размеров от верхней до нижней метки за 10 тыс. Как раз пробег между сменами масла.
#17
Тоже был приличный жор масла.
Сдернули мотор, поменяли сальники клапанов (прокладки клапанных крышек тож), ремень грм со всеми сопутствующими (мотор снимали чтобы удобнее было:))
Сделали раскоксовку. Думаю описывать сей процесс не нужно. Компрессия везде в норме.
ТТТ больше жора нет. До замены сальников клапанов расход масла был - литр/500км.
Лил Эльф 5W30, сейчас - Идемитсу 5W30
#18
Кстати, масло меняю каждые пять-шесть тыщ
#19
Ты где машину брал, если не секрет?
#20
Литр на 1000-много. Тоже был жор масла только на кастроле, щас лью SRS 5W30 5л. на 10000 в конце чуть выше нижней метки получается.
#21
Аналогично, 500-700г. на 10тыс.км. Лью Toyota Motor Oil SN 5w30. Пробег 123тыс.миль.
#22
У перекупа, пригнал с Нижнего Новогорода
#23
перекупу надо дать черную рекламу, а движок капиталь и не парься. Если жрет масло , то апетит его будет только увеличиваться . Замена масла и его вязкости пустая трата времени. Извини Вадим но придется искать средства на ремонт двс.
#24
Спасибо за внимание, придется капиталить или брать контрактный движок.
#25
Надо сначала причину определить, возможно, ремонт все-же дешевле выйдет, чем движку менять.
#26
Я было испугался, что мой так убили. У меня тоже в Улан-Уде ушла в конце октября, хотя у меня 02г
#27
Посмотрю, зиму поезжу. Потом наверное решу, что делать. Так или иначе, отпишусь. Спасибо всем, кто откликнулся. С наступающим всех новым годом. У нас морозы под сорок.
#28
Заменил на прошлой неделе масло, сменил Mobil на оригинальное Toyota посмотрим на расход, позже отпишу. ДА и не спеши с капиталкой, там может колпачки поменять-то всего надо.
P.S> Я не помню писал нет, но как в СТО скажешь так и сделают - скажешь капталку, их дело маленькое, сделают капиталку. У меня раз супруга приехала без меня на СТО со стуком в руле, сказала что-то с рулевым мол то, се, может что поменять.. в итоге поменяли пол передка на 25к рублей а стук в кардане рулевого вала (цена которому рублей 500) так и осталась.
#29
Вобщем лил все это время масло Тойота как по книжке, в последнее время стало подъедать больше в раздумьях ехать на СТО или попробовать сделать раскоксовку, в любом случае сам делать не буду, скорее всего на СТО. Пробег около 300к
#30
Раскоксовка это не всегда поможет а может только хуже сделать у меня знакомый сделал на альтезе, отьездил месяц и двиг стуканул
#31
На СТО сразу говорят при хорошей капиталке готовьте примерно 50-60рублей.. результат не всегда предсказуем, все зависит от моториста. Вот думаю может не заморачиваться посмотреть, что покажет дефектовка, да поставить контрактный мотор.. по цене примерно одинаково
#32
Из за жора масла менять двигатель?
#33
Если полная капиталка = контрактному двигателю то возможно это лучший вариант. Хотя не уверен что это не окажется сопун или колпачки за 300 рублей
#34
Сейчас поменяю масло посмотрим. Никто не в курсе на Тойотовском масле горлышко банки должно быть заклеено фольгой или нет. На банке просто закручивающийся колпачек был.
#35
Вобщем заскочил на днях в СТО, померили компрессию 8-9.. расход примерно 200гр на тыщу. Мастер сказал что такое частенько бывает. На капиталку сказали минимум 50-60 работа, официалы назвали такой же ценник не включая расходников. Банка масла 500рублей.. делемма )
Кстати заметил Тойотовское масло есть в пластиковых канистрах а есть в жестянных. Те кто торгует в жестяных утверждают что масло должно быть в них, и соответсвенно проадавцы пластмассовых канистр говорят что это тоже оригинал. Никто не в курсе в чем именно должно быть оригинальное Тойотовское масло?
#36
У офицалов 5W40 синтетика только в пластике по 5 и 1 литру.
#37
А как колпачки меняют, просто интересно на 2,4 - сложно или нет?
#38
Как минимум в 2 раза легче, чем на V6
Снимают бошку, валы, выдергивают клапана и меняют. Крайне желательно сделать полную ревизию ГБЦ - шейки валов, седла и втулки клапанов, сальники и т.д. Очень внимательно смотрим на состояния резьб шпилек ГБЦ в теле блока. Тянем аккуратно!
#39
Тема старая, проблема старая, зачем создавать новую))
Тоже жрет масло. примерно пол-литра на 100-150 км. Двиг контрактный, когда ставили выработки на распредвалах почти нет, по виду весьма свежий двиг, потому и выбрали. единственно, что многовато было "солидола" (ну густого масла) на стенках поддона, при этом заборник масла не забит. В общем поставили, такой расход масла. Еще симптомы - при заводе на холодную - облако сизого дыма, пропадает через полминуты. Знаю - симптом МСК, но происходит не при каждом заводе, да и жрет многовато для МСК. Кольца закоксованы - ну может и кольца. В общем вот тебе и контрактник. Набрел на тему на двигах 1ZZ, может у нас также? Прочитайте спецы, на Хаях такое может быть?::
"Ещё в конце мая перебрал двигатель, почистил поршня, заменил кольца и МСК. Но первая поездка показала, что мои труды были почти напрасны, ибо расход уменьшился всего на 20%. Закралась мысль о том что какие то из МСК стали не правильно, но ещё раз разбирать движок желания не было. Решил оставить всё как есть. Но всё же праздное любопытство и мысль о "поражение" взяли верх. Вспомнил, что когда снимал впускной коллектор, обнаружил в нём масло. Появиться оно там могло только через вентиляционный клапан, стоящий на клапанной крышке. Снял клапанную крышку и принялся её чистить, и как оказалось, сливной канал по которому масло должно было сливаться перед вентиляционным клапаном забит "пластилином". Прочистил, промыл и поставил обратно, и о чудо, первые 200 миль - уровень масла стоит на месте, но ещё через 300 миль аппетит снова проснулся. Нашёл (точнее сказать купил) компрессор, снова снял клапанную крышку и промыл все каналы уайт-спиритом под давлением. Снова оказался забит тот же сливной канал. В результате "чистки" было использовано 6 литров уайт-спирита, 4 литра ацетона и вычищено грамм 200 "пластилина", который просто отваливался пластами и забивал всё, что можно на своём пути."