Нужен совет с горящим VSC после смены шин
Респекты: 0
Поменял сегодня резину и сразу с началом движения после смены произошла эта неприятность Check Engine+VSC
поэтому и связываю эти события... почитал интернет - понятно, что ошибку нужно считывать и пытаться решать уже конкретную проблему, но возможно кто-то сталкивался с этой ситуацией. Дело в том что у меня до этого стоял размер 225/70 R16, но в силу обстоятельств, я сейчас поставил 215/70 R16 на все те жи штатные литые диски. Поэтому у меня вопрос - Возможно ли появление этой ошибки связать с изменением размера колес - все-таки радиус на 7 мм уменьшился?
Скинится ли такая ошибка съемом клемы?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3980 просмотров
#1
Очень часто бывают совпадения. После снятия клеммы уйдет только CHECK, VSC болтается пока не перекалибруешь. Если проблема осталась чек себя не заставил долго ждать. А там все таки лучше сканером
#2
Может думает что АБС-ка крянула, выдал ошибку и отрубил VSC
#3
Спасибо за комментарии. Но все-таки сброс клемы пока помог... Покатался после сброса порядка 30 км, раз пять глушил заводился - пока полет нормальный...
#4
VSC тоже погас? У меня такие фокусы только с Чеком проходили
#5
Да, он и до сброса после теста гас и потом через секунду зажигался, и горел с Checkом так все время.
- лечится: - вырулить все-таки из г-вен, ничего делать не нужно на третью-пятую заводку само погаснет.
Вообще за шесть лет пока езжу на Хае словил три раза загорание сигнализаторов неисправности VSC+Check и антизаноса и могу описать:
1. VSC+Check+Антизанос - причина: при замене воздушного фильтра соскакивает трубочка за ним - подлость, в том что загореться может не сразу, а через 5-10 км пути - лечится: трубочку на место, снять-поставить клемму аккумулятора.
2. VSC+Check+Антизанос - причина: активное застревание в глубоком снегу или грязи, желательно с вывешиванием колес и раскачкой
3. VSC+Check - причина: могу только связать с резким изменением радиуса вех 4 колес, хотя странно ведь при спущенных колесах ничего такого не происходит, в общем, загадка считывать ошибку было лень ехать - лечится: снять-поставить клемму аккумулятора.
#6
3. VSC+Check - причина: могу только связать с резким изменением радиуса вех 4 колес, хотя странно.
У меня несколько раз загорался Check + VSC при резком буксе одного из колес в движении (лужа, песок) на скорости. К примеру, один раз на 100-110 км\ч заднее колесо попало на песок на сухой трассе, его "прокрутило" - система стабилизации "запищала", Check + VSC загорелись. В моем случае всегда лечилось сбросом клеммы.