После установки ГБО загорелся ЧЕК.  Отездил год с ним и не заморачивался,  но проблема не давала покоя.  Вчера заехал на сервис и решил продиагностировать,  комп выдает ошибку ,  что бедная смесь.  По динамике не скажу,  что ездит хуже,  чем на бензине.  Ошибку обнулили,  но после остановки машины и нового запуска,  опять загорелся ЧЕК.  Кто и как смог победить данную ошибку или только у меня такая ерунда.  Что посоветуете.
Всем большое спасибо.
Вопрос к тем, у кого установлено ГБО. 
        
                        Респекты: 0
        
        
#1
Был такой вопрос и у меня. Решилось все просто. Через день после установки загорелся ЧЕК. Поехал в сервис где устанавливал ГБО - результат "бедная смесь". 3 мин. Регулировки- все ОК. Через дней 5 опять такая история-опять к ним. Еще один визит - 3 мин. Регулировки и все в норме. Год катаюсь больше ЧЕК не загорался. Как мне они объяснили, первое время, ГБО и двигатель, если можно так сказать, "притираются" друг к другу. Сейчас без проблем.
НЕ РЕКЛАМА.
Купил- ELM327 V1.4 BLUETOOTH.
Современное диагностическое устройство, которое подключается к компьютеру или ноутбуку по беспроводной связи Bluetooth.
Я установил в телефон бесплатную программку, и если надо могу посмотреть код ошибки и т. д.
Адаптер подключается к автомобилю через штатный диагностический разъём и поддерживает все протоколы OBD II: (ISO9141, ISO14230, J1850 PWM, J1850 VPW, ISO15765-4(CAN)). Сканер может использовать две скорости передачи данных: 38400 и 9600 кбит/с. На лицевой стороне адаптера размещено пять светодиодных индикатора: питание и активность обмена данными по линиям ReciveData (RXD) и TrasmitData (TXD) на стороне OBD и RS 232. Данный адаптер оборудован защитой по питанию. Совместно с программным обеспечением, диагностический адаптер ELM327 V1.4 BLUETOOTH может выполнять следующие функции:
• чтение и удаление диагностических кодов ошибок
• выводить на экран показания датчиков в реальном времени (температуру ОЖ, обороты двигателя, массовый расход воздуха т.д.)
• управлять исполнительными механизмами и многие другие
#2
Тоже аналогичная ситуация, ,, ГБО стоит с июня, ,, не нарадуюсь, ,, с наступлением минуса от -7 и ниже загорается чек, ,, где то с ноября, ,, диагностика выдает "Бедная Смесь" снимаем думаем регулируем на сервисе , ,итог максимум км 200-300 снимает и снова загорается..стоит потеплеть на улице до -3 тире -4 как чек сам собой гаснет, ,, морозы снова чек.
#3
Тоже самое бывает, мастера говорят дополнительный редуктор вылечит, но как то жабисто. Сейчас такое бывает от -20, если кикдаун, а если степенно, то нормально.
Купил мультитроник,говорит сбой в работе 3-го цилиндра, ошибки снимает быстро.
#4
эт что то типо
#5
Стоит BRC 1,5 года(уже вторая зима) и ни разу не загорался чек.
Даже незнаю что посоветовать.
Нормальных мастеров по ГБО,если только.
#6
Стоит гбо - 4. Без проблем всю зиму откатался.
#7
На днях загорелся ЧЕК. Посмотрел по своему ELM327 V1. 4 - "бедная смесь". Визит на сервис ГБО, диагностика и наконец вердикт - при работе на газе все ОК. Гасит ошибку, отключает ГБО - работает на бензине, загорается ЧЕК. Гасит ошибку, включает ГБО - работает на газе, ЧЕК не горит. Не бензин, а баланда какая-то. Заехал на АЗС (не реклама-"ЛУКОЙЛ") долил до полного бака, всё, забыл о ЧЕКе. Теперь "левую" АЗС объезжаю стороной.
#8
У меня мультитроник, тоже так и не отрегулировали. Иногда загорается, лечу скидыванием клеммы.