Можно ли сбрасывать CHEK отсоединением клемм?
Респекты: 0
Подскажите плз, кто знает можно ли сбрасывать CHEK отсоединением клемм? У меня такая ситуация езжу по городу все нормально как только поеду куда то далеко через 700-800 км непрерывной езды загорается CHEK, приезжаю в город еду на диагностику, говорят ошибки обоих катализаторов (скорее всего плохой бензин) сбрасывают и все нормально до следующей дальней поездки. Так же говорят что сбрасывать отсоединением аккм нельзя что то может погореть. Надоело за это платить по 700 р. Так можно или нет самому отсоединять аккм, естественно при заглушенном двигателе и выключенном зажигании? Что скажете?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4090 просмотров
#1
Можно. На ночь скидывай "минус" и все. Единственное, всякие прибамбасы, типа, часов и настроек бубнитолы, будут сбиваться.
Еще после сброса клемм нужно переобучить АКПП, чтобы она корректно работала: нужно аккуратно разогнаться с нуля до включения 4-й (или 5-й, в зависимости от АКПП) педарачи, а потом плавно тормозить до остановки. И так пару-тройку раз. После этого можно отжигать по-полной.
#2
Еще после сброса клемм нужно переобучить АКПП, чтобы она корректно работала: нужно аккуратно разогнаться с нуля до включения 4-й (или 5-й, в зависимости от АКПП) педарачи, а потом плавно тормозить до остановки. И так пару-тройку раз. После этого можно отжигать по-полной.
Не знал про такое. Аккуратно в смысле равномерно не втапливая тапку в пол? А тормозить в смысле двигателем или просто равномерно педалью до полной остановки?
А что дает это обучение?
#3
АКПП адаптируется и синхронизируется так сказать с двигателем, это делается чтобы не было рассогласований!
#4
Не знал про такое. Аккуратно в смысле равномерно не втапливая тапку в пол? А тормозить в смысле двигателем или просто равномерно педалью до полной остановки?
А что дает это обучение?
Такое "обучение" дает то, что АКПП не начинает дурить.
А втапливать можко как угодно,главное, не перескакивать на кик-даун.
#5
Поставь борт. Комп например Multitronics, там есть функция считывания и сброса ошибок. Заодно и узнаешь что за ошибки.
#6
Дайте , пожалуйста ссылку на то, что после отключения питания акп сбрасывает настойки ( вопрос какие настройки? ).
Единсвенный вариант который вижу - речь про адаптивную акп - и то ,речь скорее о сервисной функции - так как через 10 км она уже вновь составит себе карту водителя.
Но u140 точно не адаптивная.
Ordafe - а калибровка компа прошла без проблем или были сложности?