Привет всем!  До приобретения Хая ездил 2 года на примаке 1997,  а потом столько же - 98 года.  Старая машина не вызывала абсолютно никаких нареканий,  можно сказать,  что менял только масло в двигуне и стойки.  Но после 4 лет примака захотелось ездить на чем-то посолиднее.  Рассматривал только Toyota.  Prado из-за цены и размера не стал рассматривать,  выбор был или Клюгер или Хорек,  в конце-концов Клюгер привлек меня именно своей солидностью,  да и у знакомых,  кого расспрашивал были Клюгера.  На авторынке я увидел,  что появились Хаи (смешно сказать,  я раньше и не знал что это брат-близнец Клюгера).  Особо долго не выбирал,  посмотрел 2-3- машины,  все они были у перекупов.  Выбрал лимитовую,  посмотрел и послушал чисто ради галочки движок,  посмотрел дно на яме.  Поторговался малость и забрал машину.  Первые впечатления были хорошие - высокая,  хороший салон,  мощный двигун,  особенно порадовал подогрев сидений и люк.  На дороге вела себя уверенно,  ямки и неровности проходит мягко.  На трассе держу 150 км/ч,  не любитель гонять.  Как-то после дождя по гравийке проходил поворот на скорости в 90 км/ч,  сработала система антизаноса и машина в доли секунды выправилась как по мановению волшебной палочки.  Машина-американец,  Вины все родные,  дефектов кузова не обнаружил,  пробег был 130 тыс миль,  до этого около 2 лет ездила в Барнауле.
Первый тревожный сигнал у меня прозвенел, когда я приехал домой (500 км) после проверки уровня масла в двиге, масло было на кончике щупа. Я немедленно долил масло. Но неприятный факт был налицо-движок жрал масло, и чем дальше - тем больше, в конце-концов он вообще затроил. Местный мастер посмотрел-послушал-понюхал, вывернул свечу и определил, что свеча в масле, скорее всего прогорел клапан, и предложил, что лучше всего поменять все расходники, раз уже будем снимать головку. Выложился на 16 рублей на запчасти (сальники, колпачки, кольца, вкладыши, выпускные клапана). После "раскола" стало понятно, что маслоотражающие колпачки задубели, сальники съедены почти в ноль, вкладыши имеют износ, маслосъемные кольца уже вот-вот готовы были "кончиться". Мастеру за ремонт отдал 7 рублей. Кстати, мастер выяснил, что двигун был капиталенный. Забрав машину, сразу почувствовал, что машина стала "рвать" при утопленном газе, на светофоре легко срывается с места и всех "делает". Жрать масло перестал. Заметно снизился расход топлива, хотя оценка эта-только субъективная, специально не мерил. Сначала с горя хотел продать к чертовой бабушке, затем передумал, решил поездить, пока не кончу двигун и не поменяю его на контрактный. В-остальном, нареканий нет, ходовка хорошая, заводится без проблем, что же еще надо человеку?
Непрофессиональный отзыв обычного пользователя 
        
                        Респекты: 0
        
        
                    Марка: 
                                Highlander              
                    Модель: 
                                3,0 4WD              
                    Год выпуска: 
                                2001              
                    Срок владения: 
                                с апреля 2012              
                    Расход топлива: 
                                примерно 15 на 100              
#1
Добро пожаловать.
Удачи на дорогах!
#2
Благодарю за коммент!
#3
Добро пожаловать!!
Если сразу после лайт-капиталки "рвать"со светофора...надолго движки не хватит..
#4
Дорогой Sagan!
Должен огорчить-обрадовать===наши движки 1MZ-НЕ КАПИТАЛЯТСЯ!! В обычном ВАЗовском смысле слова.
Есть ПЕРЕБОРКА движка с заменой изношенных запчастей на новые, а РЕМОНТНЫХ размеров НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Бюджет переборки 60-90 тыр в зависомости от региона.
Сергей.
1MZ,2003
308 тыкм ПОКА БЕЗ РЕМОНТА,на родных маслосъемных "колпачках" и т.п.
#5
Конечно у меня нет такой привычки! Но пару раз пробовал!
#6
Возможно я неправильно выразился, но расточка была. Факт, что нормальные вкладыши не подошли, пришлось брать ремонтные
#7
Наверно, счетчик скручен, кстати, а жк-шные счетчики скручивают?
#8
А скиньте номерки этих ремонтных вкладышей. На будущее если вас "развели" ненадо это сюда выкладывать, здесь достаточно грамотных людей.
#9
А что , заявление автора ставит под сомнение вашу "грамотность"??
Клуб, как мне кажется, самое то место, где с помощью тех же опытных форумчан,определиться.."развели" автора или нет..
Или..повышенное самомнение покоя не дает??))
#10
Да раздражает меня, когда люди выкладывают от своего имени полную чуш, тем более несвою. Если-бы автор перечитал, то что накоплено на сайте. Читать надо, а не писать глупость. А грамотность и самомнение не пострадают.
#11
Странно. А у меня в книге есть описание ремонта 1MZ с расточкой цилиндров, ремонтными вкладышами и т.д. Конечно предельные размеры существуют, но двигатель по описанию подлежит ремонту. Кстати также как и 2AZ.
#12
Про вкладыши ремонтные извеняюсь и поршня ремонтные есть.
#13
2az тоже считался не пригодным для капиталки, в Новосибирске есть спец который уже несколько лет капиталит с гильзованием блоков Z-товские движки. На дроме есть тема об этом, кажется называется "Капиталка 2AZ".