Про климат контроль
Привет всем! Да Хая был Ипсум. Кнопки "АВТО" и "АС" жили отдельной. То есть, нажав "авто", "ас" не включалось. Да и настройки "авто" для внутреннего рынка - не ахти... Для внешнего рынка, японцы явно постарались. Пользуюсь активно!
У меня на Хае (2005, 3.3, лимит) при нажатии "авто" включается "ас". Как у вас? Блин очень не удобно!!! Для лета всё чудесно. Сибирь матушка - "целый месяц - снега нету" (Новосиб. )
Вопрс : можно ли как ни буть изменить настройки климата???
Нодыбал но дроме:
Сообщение от SkyRider013
Случайно наткнулся на эту тему в поиске. Похоже ответ так и не был найден. Так что буду некропостером:)
Меня тоже заинтересовал этот вопрос.При включении климата на AUTO включается кондиционер. При покупке ничего не включалось, потом после неправильной попытке диагностики климата стало включаться! Значит, это изменяемый параметр. И тут я стал тыкать во все кнопки подряд, и нашел ответ:)
1. Чтоб включался A/C при включении AUTO, надо нажать одновременно A/C+AUTO+вкл зажигание. Теперь при нажатии на AUTO климат будет включать кондиционер. Это можно назвать "летний" режим работы.
2. Чтоб A/C не включался при нажатии на AUTO. Убедитесь, что климат включен(вентилятор крутится) и выключите зажигание. Потом надо нажать одновременно FRONT+OFF+вкл.зажигание. Теперь при нажатии на AUTO кондиционер включаться не будет. Это уже "зимний"режим работы.
Выяснил простым подбором комбинаций кнопок. Оказалось времени всего на десять минут.
Чтоб в последствии не забыть комбинации клавишь записал все в легионовскую книгу по Харьку, а то мало ли:)
Надеюсь, кому-нибудь помогу этим постом.
Всем удачи:)
На Лёхе вроде работает. Попробовал на своей - не получилось.
Можно это как то на нашем Хайлике реализовать???
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7456 просмотров
#1
Блин, редактор на этом ресурсе не какой...
(( Ни цвет, ни цитату...??? Вроде реклама прёт... На дроме таких вольностей нет
))
#2
Как все сложно "зимний" режим, "летний".
У меня все проще: нажимаем "авто" одновременно загорается лампочка А/С, но это не значит, что кондиционер включен. Он включается при необходимости, а может и совсем не включаться, например в мороз, но кнопка горит. Если не надо что бы работал кондиционер, после включения "авто" нажимаем А/С и все, кондиционер отключен принудительно печка работает в режиме "авто".
А вообще я езжу постоянно с автоматическим климат-контролем(горят "авто" и А/С).
Кондиционер должен работать круглый год, целее будет.)
#3
Как все сложно "зимний" режим, "летний".
У меня все проще: нажимаем "авто" одновременно загорается лампочка А/С, но это не значит, что кондиционер включен.
Он включается при необходимости, а может и совсем не включаться, например в мороз, но кнопка горит.
Сканер цеплял, спецом смотрел на "АС".... Расход увеличивается...
Если не надо что бы работал кондиционер, после включения "авто" нажимаем А/С и все, кондиционер отключен принудительно печка работает в режиме "авто".
А вообще я езжу постоянно с автоматическим климат-контролем(горят "авто" и А/С).
Кондиционер должен работать круглый год, целее будет.)[/quote]
#4
НА Хае нет подобных фенечек???
#5
Ну на х. Он нужен даже при +5???
Не ездили вы осеней ночью по курганской области. Лобовое затягивает, только и переключаеш кондиционер пару минут, потом обогрев пару минут, а на хае включаеш на лобовое в вашем случае также в лобовое или авто и никаких проблем НЕПОТЕЕТ лобовое. Кондиционер работает в режиме ОСУШЕНИЯ. Нехотите, да ноу проблем включаете авто и выключаете A/C.
#6
Добавлю про лексус по электронике ничего общего с хайлендером, повторяю ничего!
#7
По курганской области не ездил. Влажность, туманы?
Сушить кондеем тоже иногда приходится - редко...
Ладно, бум по два раза тыкаться - включать "авто" и выключать A/C.
#8
Мужики, ещё вопрос!
Лазил под машиной, обратил внимание: трубки на заднюю печку не полностью в термоизоляции. Как то это не очень хорошо в -30 - -40... У вас так же?
#9
Это интересно...
Надо завтра посмотреть на своём...