порыкивает и дергает)
Респекты: 0
Народ, подскажите пожалуйста по такому вопросу. Загорелся чек по сканеру сломана спираль охладителя лямбды, никаких симптомов при этом не проявлялось. Мастер сказал что можешь ездить и дальше ничего страшного. Ездил так месяцев 5. Но недели 2 назад начала дергаться при разгоне или езде в гору, и так пока не нагреется причем достаточно прилично, потом ничего. И появился какой то рык при разгоне, такое ощущение что клапана на шестерке было такое)). У кого может было? Что может быть? И как бороться? ( датчик уже заказал, но не менял)
Заранее спасибо. Да авто клюгер 2002 2,4.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2372 просмотра
#1
сломана спираль охладителя лямбды
Новации в конструкции системы питания и впрыска!!!
Не иначе как - наноохладитель!!! )))))
#2
Так сканер показал
)) сегодня буду делать отпишу что и как
#3
Этому мастеру зубы надо выбить молотком на наковальне!! И сказать: "Будешь и дальше жить, ничего страшного, кашу только жрать будешь с молочком". Если что-то в Клюгере "забарахлило", но он живой, лучше сразу разбираться. В данной ситуации лучше лямбду менять на новую.
#4
Короче заменил лямбду, стало получше. Сделал чистку инжектора, видимо когда была неисправна, там все нагаром покрыло, перестала дергать, небольшой рык остался при разгоне, но это скорее всего помпа кондера уже шумит(беда этих авто). Так что все понятно и тему можно закрывать=)
#5
У меня тоже дёргался год назад он... Почистил инжектор, заслонку, датчик массового расхода воздуха и поменял свечи. Вот про свечи и провода скажу больше... Посмотри на целостность провода, Может быть прошивает на корпус... (Напряжение же под 3 кВ) У меня свечи прошивали на корпус двигателя. Заменил их - прошло в комплексе с чисткой инжектора и т.д.
#6
А как провода проверяют? , кстати свечи да по пробегу уже пора менять))
#7
Привет!!
Посмотри внимательно на наличие трещин на изоляции.. Сопротивление изоляции можно измерить: для этого возьми мегаомметр: желательно, чтоб напряжение проверки было 2500 В. У него два щупа. Одним зацепи контакт провода( жилу то есть), а другим щупом просто прикоснись плотно к изоляции, только чтоб не повредил её. И крути ручку мегаомметра до свечения индикатора и по стрелке определи сопротивление... Должно не ниже 10 МОм
#8
На свечах посмотри чёрные точки у керамического изолятора. Обычно там прошивает вперёд всего прочего. Если есть - в мусорное ведро свечи.
#9
Провода проверяй полностью снятые!!!
#10
Высоковольтных проводов в хайлендере нет! Ненадо танцев с "бубнами". При электрических проблеммах со свечами или катушками зажигание будут ошибки.
Для SummerRain на свечи идёт не (Напряжение же под 3 кВ), а на порядок больше.
#11
Ошибок в системе зажигания не было, я проверю свечи и н и визуально провода потому что такой прибор честно говоря [мат] где найти, спасибо ребят большое