СТУК В РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
Респекты: 0
Купил Хайлендер гибрид 2008г. Машиной доволен но вот не понятные щелчки в рулевой колонке при повороте влево и вправо где то в одном месте. Помогите кто знает что это.??
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 20143 просмотра
#1
Это может быть карданчик рулевого вала. Тема тут была. Поиском попробуйте.
#2
Купил Хайлендер гибрид 2008г. Машиной доволен но вот не понятные щелчки в рулевой колонке при повороте влево и вправо где то в одном месте. Помогите кто знает что это.??
Была такая ерунда на такой же машине,все оказалось очень просто.Попробуй под втулки переднего стабилизатора резинки подложить. Стук исчез моментально.Удачи на дорогах.
#3
Это может быть карданчик рулевого вала. Тема тут была. Поиском попробуйте.
Да, это стук карданчика (нижнего),у меня тоже этот стучок есть, и это болезнь у Хаев, причём и в предыдущем кузове (2005г)у меня было такое - менял весь узел в сборе, сейчас тоже надо менять - жду удобного случая
#4
Cогласен с коллегами насчет карданчика рулевого вала на 100 %. У меня был "Хайлендер" 2004 года с той же болячкой, после поменялся на 2008 года, та же самая история. В обеих случаях менял в сборе. Заказывал в Эмиратах. Стоил 150 американских рублей плюс работа. Сейчас все нормально. Удачи всем и зеленого светофора.
#5
У меня 2012-го, тоже стучит.
#6
Стук этот в сервоприводе электроусилителя руля.
Иногда это выработка, но чаще усыхают демпферные резиновые втулки на обеих концах червяка. У него появляется осевой люфт, который отдается стуком на руль.
Мне уже пришлось чиниться.
Регулировки зазора не предусмотрено. В сервоприводе осевой люфт червяка был 1,2 мм, точили и подкладывали шайбы. В рулевом валу (муфта безопасности - складывается при аварии) также был люфт, не в карданчиках, в шлицевом соединении. Рейку отревизировали, так как гремела сильно и не было смазки.
Стало тихо, будто новая машина, а грешил на подвеску. Четкий руль, размазанность ушла, при ускорении перед не рыскает.
#7
Подскажите, где ремонтировали рулевую рейку? У офиц. Дил. Так загрузили, что к ним идти очень не хочу. Хай 2009 американец.
#8
Есть у нас спецы в Кемерово. Основная специализация ремонт реек, весь город ездит. Ну и сами гибриды чинят.
Токарь нужен хороший и голова с руками. Мне за день сделали машину.
Дилеры не берутся ремонтировать или цены космос, в основном только меняют целиком узел. Через определенное время деффект снова вылазиет.
#9
Всем привет. Хай 12 года, пробег 62000 км, столкнулся с этой же проблемой(щелчки в рулевом). У дилеров замена всего рулевого вала 15000 тр. Перечитал весь форум по поводу щелчков в рулевой Хая. В большинстве хрень, на предмет как устранить. Один побрызгал, другой плюнул, третий поменял оригинал за большие деньги.
Решение проблемы есть ,время исполнения 1,5 часа,стоимость 1,5 тр если на сто, если делаешь сам то это = стоимости двух подшипников (методом подбора). Описываю как делается:загоняете на яму, отсоединяете крестовину уличную, затем которая в салоне и вытаскиваите карданчик с двумя крестовинами.Между двух карданов идет шлицевое соединение которое заходит ка бы в трубку(типо пися в писю),и там же установлена металлическая заглушка которую нужно аккуратно сбить и рассоединить данное шлицевое соединение, внутри вы увидите на валу 3 канавки в которых находятся по 5 металлических шариков, вот из-за них и происходят щелчки в рулевой, берем два купленных подшипника распиливаем их болгаркой изымаем от туда шарики и добавляем в канавки к 5 имеющимся еще по 4 шарика в каждую.После чего вставляем шлицевое соединение на место, запресовываем кольцо,и устанавливаем на авто.Только перед снятием не забудьте установить метки,что бы не сбить руль.
PS:На счет крестовин,которая в салоне она вечная, уличная живет до 100 000,а то и более ,то же самое касается 4 сайлентблоков которые крепят рейку, если не убиваешь машину они тоже ходят 100 000-150 000км. Больше там ломаться и щелкать не чему,включайте голову и поменьше слушайте "бывалых СТОшников" и дилерских спецов.Всем удачи и спасибо мне за ваши сэкономленные деньги.
#10
Доброго дня всем! Может кто подскажет нормальных спецов в московском регионе по диагностике и ревизии рулевой рейки и электроусилителя? 2,7 американец пробег 82т. Миль. Стук на кочках слышен прямо под рулем, поэтому есть подозрение на телескоп и люфт усилителя. Рейку на сервисе сказали сначала меняй а потом уже будем со стуками разбираться. В общем нужны мастера с творческим подходом..