Расстаюсь с любимой машиной
Со слезами на глазах расстаюсь с любомой машиной Toyota Highlander 2. 4 FWD , который верой и правдой служил мне 4 года. В россии с июня 2008 года , я первый владелец в РФ (ездила супруга). В РФ он попал с честным пробегом в 40 тыс миль и чистыс карфаксом|авточеком. Сейчас пробег состовляет 90 тыс миль. За это время никаких отказов-нареканий (построен на базе Lexus RX - поэтому одна из самых надежных машин). VIN: JTEGD21AX40090491
Кузов - без царапин, сколов .Стикеры на месте. Были мелкие неприятности на парковках, которые качественно исправлены. Машина сделана под рейсталинговую гибридную 2007 модельного года (установлены оригинальные тойотовские бампер,решетка,крепеж значки и мелкие детали от Highlander Hybryd который просто симпатичнее, а не из-за желания скрыть дтп). Кузов покрыт в 2008 году антикоррозийной-противошумной защитой. Локеры, двери, моторный отсек с двух сторон покрыты шумоизоляцией. Бампер и капот покрыты дорогой защитной пленкой. Недостаток - зад. бампер требует локального ремонта - 4-5 тыс руб.
Двигатель, акп - надежнейщий цепной 2az. Отличается динамичностью -10 сек при массе 1800 кг (система VVT-i) и экономичностью . Конкретно у этой машины расход 7.4 /11.5 литров на 100 км. Масло разумеется не ест ни грамма (заливалось оригинальное тойотовское 5w40).Вытягивания шпилек,шума цепи характерных для этого мотора не наблюдается. Коробка U-140 - работает замечательно, как и положено плавно.
Подвеска - замечаний у техников (и у меня тоже ) к ней нет.
Навесные агрегаты и вых система - после мойки по прежнему блестит цинком,кондей проверен-заправлен,радиаторы как новые.
Салон - в отличном состоянии, год назад установлена перфорированная кожа с регулируемым подогревом всех 4 сидений.Пластик салона целый. Имется куча бардачков и подставок. Багажник очень вместительный - в сложенном состоянии способен принять шкаф/холодильник 2*1 метр, способен перевозить длиномеры до 3 метров.
Электрика - машины дооснащена оригинальными запчастями до уровня лимитед.Подогревы всех сидений, клмплекс с двд тв и со всей возможной навигацией, подогревы зеркал и зоны парковки щеток, ПТФ , дорогостоящая (и действенная противоугонная-разбойнная система с мониторингом (подробно псоле продажи) итд итп.
Начало объявления в верхнем объявлении…
Машина переобута в практически новые диски MR и летнюю резину премиум класса Michelin tour hp 235/65/R17(пробег 9 тыс). Химчистка не требуется -машина всегда в безупречном состоянии.
Поменяны по тех регламенту ,а не из-за износа
-Тормозные диски передние , задние
-Колодки все + смазка направляющих супортов
-Аммортизаторы передние
-Помпа охлаждения
-Прокладка ГБЦ
-Ремень навесного оборудования с роликами
-Жидкость Т4 в коробке + все Фильтры АКП
-Фильтр в бензобаке
-Аккумулятор
-все жидкости и масла
Обслуживание - Japcars ДЭКС
Ну и бонусы - почему именно она?! Безупречное внешнее состояние, отличное техническое состояние,всякие мелкие вещи - головная оптика PIA 4700K,ПТФ PIA 4700K - не ксенон, но дороже и законно, лучшие дворники Trico neo form, лучшие ковры M3, асферические зеркала под заказ ну и мой подробный рассказ о том как все это работает на 2-3 часа. Машина станет отличной надежной рабочей лощадкой.Отдам только в хорошие руки.Чуть –чуть поторгуюсь для порядка. Хотелось бы чтобы машина осталась в клубе, поэтому одноклубникам скидки.
[/quote]
[/quote]
[/quote]
[/quote]
[/quote]
[/quote]
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
вид 3.jpg | 55.28 кб |
IMG_0047.JPG | 68.73 кб |
Мотор.jpg | 81.79 кб |
задний ряд справа.jpg | 46.27 кб |
вид сзади.jpg | 63 кб |
вид 4.jpg | 51.21 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5209 просмотров
#1
Прочитал вышеуказанный текст с белой завистью. Внимание к деталям внушает.
Прямо, как породистого скакуна из конюшни описали.
Но есть вопрос - а что взамен? Туарег?
Удачной продажи.
#2
Машина жены. Мне же верой и правдой служит машина слева на первой фотографии.
#3
Машина жены. Мне же верой и правдой служит ...
Понятно.
Будет тундра плюс секвойя.
#4
Симпатичная машинка!
Доработка до Лимитед это здорово. А как же люк? (шутка)
Описание - класс!
Интересуюсь. (ищу замену своему Хендай тушкану, просмотрев большое кол-во вариантов опять возвращаюсь к Хаю)
Несколько вопросов (на самом деле их больше):
Как скоро продаете?
И есть ли еще фото?
Если поставить желтые лампочки на поворотники в задние фонари - получится желтый цвет по ГОСТ или нет? (по крайней мере нечто такое наблюдал у Хендай Сантафе нью)
#5
Симпатичная машинка!
Доработка до Лимитед это здорово. А как же люк? (шутка)
Описание - класс!
Интересуюсь. (ищу замену своему Хендай тушкану, просмотрев большое кол-во вариантов опять возвращаюсь к Хаю)
Несколько вопросов (на самом деле их больше):
Как скоро продаете?
И есть ли еще фото?
Люка к сожалению нет
По срокам хотелось бы уложиться в 2 недели
Фото есть -около 600 штук за время эксплуатации. Если на машину что-то устанавливалось или производились ремонтные работы все фоторегистрировалось.
Вот например фото машины до переделки.
[/quote]
[/quote]
Задние фонари и штатно имеют желтые поворотники и соответствуют гост.
Передний оранжевый цвет на фарах у меня отключен (но поворотники работают -там двухнитиевые лампы).Вместо передних габаритов -дневной свет от филипс, он установлен в соотвествии с гост, имеется сертификат соответвия поэтому никаких претензий со стороны органов тех надзора быть не может.
#6
Передний оранжевый - это штатные габариты у американцев?
Еще я в ваших клубах прочитал, что дневной свет у хаев реализован на дальнем свете в пол-накала. тогда зачем дополнительные дневные огни?
сравнил фотки с родным бампером и новым от гибрида, в старом харизмы поболе для меня, слишком мягкие черты стали, пропал волевой подбородок (((
Еще на фотах колеса уж больно здоровые... штатная резина на Хай 225/60 Р17, на больших колесах намного выше плавность и мягкость подвески?
#7
Да у хаев спереди оранжевые габариты.
Если правильнее в треть накала лампы, в любом случае это приводит к выгоранию пластика напротив лампы дальнего работающего даже не в полную силу. Ну и плюс 25 вт или 2 вт разница для генератора и у филипса яркость 700 лм - это очень сильный показатель видимости - это не китай и стоят тамl диоды Rebel 3 поколения. Резина не намного быльше штатной - клиренс выше на 2 см.
И на любой резине хай имеет самую лучшую подвеску из всех машин на которых я ездил -специально для российских дорог.
#8
То есть фары все-таки от такого режима портятся, а то в таксон клубе такую же схему мастерят - надо будет предупредить.
Тесть подвозил несколько раз на лексусе РХ300, у него такая же подвеска кажется, мне оч. понравилось.
Можете какие-нить из самых красивых фотографий мне на почту скинуть?
Я жене хочу показать.
почта - mihael_o@mail. Ru
#9
Прокладка наверное клапанной крышки?
#10
Мдя, для замены прокладки ГБЦ, надо снимать саму ГБЦ и болты после этого тока новые ставить, старые - строго на выброс. Было дело - переломали все старые, когда пытались их назад поставить и больше не экспериментировали.
#11
Нет подобных вещей нет (хотя растяжение присловутых шпилек известная проблема на 2az). Просто написал не верно - менялась клапанная крышка- состояние к группы можно увидеть на фото.
Странно , что ни одного звонка - вроде дачный сезон близиться и возникнет проблема куда девать 2 куб вещей и тещу... для семей с детьми -на заднее сидение ставиться сразу 3 детских кресла , при этом доступ остается удобным.
[/quote]
#12
Wow! Зачем такой аппарат менять на деньги? -: ). У меня аналогичный (FWD 2,4, 2004), сам пересел на Магну, Тойота останется в семье как Образец. В ряду себе подобных - 2101 1973г. , ЗАЗ-965б 1968г, Jawa-350 1975г.
Разве сейчас можно поменять 750 труб на достойный авто, тем более для женщины? ИМХО-(:.
#13
Торговля приостановлена, за машину внесен задаток.
#14
Что следующее?
#15
Предложение не актуально. Удачи новому владельцу.
#16
Спасиб )
номера с те ми же цыферками сделал )))