Расход топлива...
Респекты: 0
Христос Воскреси! Дорогие братья и сестры!
Резко увеличился расход топлива. При заводке машины запах "голимого" бензина
и снаружи и внутри машины. Что бы это могло быть? Вот в чём вопрос.
С уважением
Charly
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4061 просмотр
#1
Кат 98% думаю..
я бы начал менять по очереди
воздушник
топливник
свечи
прочистил дроссельную
почистить МАФ и до катализатора лямбды сменить.
в любом случаю при пробеге после 100 тыщ эти процедуры по замене чистке диагностике датчиков и тд обязательны думаю.все менять!
не поможет то на сканер и только дилерский.именно он покажет какой датчик реально тупит
мне например дилерский сканер показал что скоро накроются датчики катализатора и сам каталазатор.нужно ставить срочно обманки..тк новые датчики не вернут умерший катализатор.
если умирает катализатор готовь эдак 60 тыщ. на ебай можно катализаторы купить набором за 1000 долл.
#2
Смотреть свечи, катушки зажигания и форсунки, да и дроссельный узел почистить для профилактики. А чек загорается? Как машина на холодную и горячею заводится?
#3
Ничего не загорается. Заводится без проблем.
#4
Ещё можно посоветовать проверить герметичность топливопровода и вентиляцию паров бензина.
#5
СПАСИБО ВАМ!
#6
СПАСИБО ВАМ!
Всегда пожалуйста!
Если двигатель работает ровно(не троит) на холостых и под нагрузкой, то возможно не герметичны форсунки. Они могут переливать и топливо не полностью згарев попадает в выпускную систему.
Вообщем эту версию надо проверить первой, далее топливопровод и вентиляция бака.ИМХО.
#7
Если чек тестируется при включении зажигания и гаснет при заводе двиг-ля, то скорее датчик температуры...
#8
Резко увеличился расход топлива. При заводке машины запах "голимого" бензина
и снаружи и внутри машины. Что бы это могло быть? Вот в чём вопрос.
как варинат это может быть именно то, чем пахнет (плохой бензин)..