$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Расход топлива...

Респекты: 0

Христос Воскреси! Дорогие братья и сестры!
Резко увеличился расход топлива. При заводке машины запах "голимого" бензина
и снаружи и внутри машины. Что бы это могло быть? Вот в чём вопрос.
С уважением
Charly

#1

Респекты: 0

Кат 98% думаю..

я бы начал менять по очереди

воздушник
топливник
свечи
прочистил дроссельную

почистить МАФ и до катализатора лямбды сменить.

в любом случаю при пробеге после 100 тыщ эти процедуры по замене чистке диагностике датчиков и тд обязательны думаю.все менять!

не поможет то на сканер и только дилерский.именно он покажет какой датчик реально тупит

мне например дилерский сканер показал что скоро накроются датчики катализатора и сам каталазатор.нужно ставить срочно обманки..тк новые датчики не вернут умерший катализатор.

если умирает катализатор готовь эдак 60 тыщ. на ебай можно катализаторы купить набором за 1000 долл.

#2

Респекты: 0

Смотреть свечи, катушки зажигания и форсунки, да и дроссельный узел почистить для профилактики. А чек загорается? Как машина на холодную и горячею заводится?

#3

Респекты: 0

Ничего не загорается. Заводится без проблем.

#4

Респекты: 0

Ещё можно посоветовать проверить герметичность топливопровода и вентиляцию паров бензина.

#5

Респекты: 0

СПАСИБО ВАМ!

#6

Респекты: 0


Charly

СПАСИБО ВАМ!


Всегда пожалуйста!
Если двигатель работает ровно(не троит) на холостых и под нагрузкой, то возможно не герметичны форсунки. Они могут переливать и топливо не полностью згарев попадает в выпускную систему.
Вообщем эту версию надо проверить первой, далее топливопровод и вентиляция бака.ИМХО.

#7

Респекты: 0

Если чек тестируется при включении зажигания и гаснет при заводе двиг-ля, то скорее датчик температуры...

#8

Респекты: 0


Charly

Резко увеличился расход топлива. При заводке машины запах "голимого" бензина
и снаружи и внутри машины. Что бы это могло быть? Вот в чём вопрос.


как варинат это может быть именно то, чем пахнет (плохой бензин)..