$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Поделитесь мнением

Респекты: 0

Подскажите авто эксплуатировалось с 01. 01. 2012 до 20. 03. 2012 пробег 5900 миль. За время эксплуатации в карфаксе только запись-"Проверка электрической системы" на пробеге 3600 и нет информации о прохождении ТО. Машина числилась за компанией с большим атопарком(аренда and/or лизинг use), я так понимаю прокат авто(НО?!-Не найдено записей о "Наемное использование"), есть запись в авточеке о залоговом удержании ПТС. Оценка авточека "94".
В итоге машина продается успешно на аукционе.
Вопросы:

1)Пробег - не много за такой срок эксплуатации?
2)Что может скрываться за записью "Проверка электрической системы"?
2)Отсутствие прохождения ТО(по регламенту должно быть
5000-6000 миль)чем грозит?
3)Как понять авто использовалось в прокате или нет,и если использовалось стоит рассматривать для приобретения?

Спасибо !

#1

Респекты: 0

Просто так машину через 3 месяца не скидывают. Лучше воздержаться. ИМХО

#2

Респекты: 0


maykl

Просто так машину через 3 месяца не скидывают. Лучше воздержаться. ИМХО


Машина выпуск 09.2011 модельный год 2012(комплектация:кожа,люк эл.,эл.сидения с подогревом и т.д.) и стоит не дешево!?

#3

Респекты: 0

Если один хозяин у машины, то и уход за ней есть. А прокате хозяина нет. Сел и поехал. И каждый раз новый водитель. Ему беспокоится не о чем, все страховка покроет.
За проверкой электрики может стоят замена ламп, предохранителей, блоков и т.д. Не забываем про многоразовых водителей.
В аренде машины бегают несколько лет, отрабатывают вложенные деньги. Быстрый сброс свежей машины подозрителен. Я бы не брал.

#4

Респекты: 0

Такой вопрос возник-а что, за такие деньги новую не рассматриваете? Неужели свет клином на ней сошелся? Подумаешь люк, да нах он нужен. В крайнем случае можно самому поставить, так это будет на Вашей и новой авте. Я как-то раз тэстил кАптиву и вот сейчас подумал, что её кому то втюхали по сходной цене... А с виду новая и максимально упакована.

#5

Респекты: 0


ЮРА51

Такой вопрос возник-а что, за такие деньги новую не рассматриваете? Неужели свет клином на ней сошелся?

Новая конечно хорошо,но рассматривая данный вариант я уже немного превышаю планируемый бюджет,а новая заставит еще искать порядка 3500-4500$ для меня это перебор.По поводу люка - мне он не принципиален,
нравится:год,цвет(бордо),салон(кожа-типа),
подогев сидений и зеркал,внешнее состояние(по фото).
Выше alltu заводил речь об одном хозяине авто,мне кажется этот вопрос не про америкосов с их подходом к движемому и не движемому имуществу.

#6

Респекты: 0

Сам ездил по Европе на прокатных машинах, говорю не по наслышке. Машина если не ломается, значит возит клиента. Машины в среднем двух, трех, четырех - летки с новья. Главное в этом бизнесе прибыль. А затраты на ТО снижают ее. Масло меняют да. А вот уборка машины, мойка, заправка за клиентом. В противном случае с клиента компенсация. Отношение любого клиента к арендуемой машине как к средству передвижения, главное доехать до поставленной цели. Пришла своим ходом, заправлена и вперед, под другого драйвера. У меня никто не смотрел даже уровень масла. В случае поломки без проблем тебе другую дадут. А сломанную будут чинить. И если снова сломается, продадут и я бы такую сплавил по-быстрее. Экономия 3-4 тыс. На такой машине может вылезти боком. При этом скидка довольна маленькая. Машина новая после первого хозяина с небольшим пробегом теряет до 10% от стоимости.

Там машина средство для зарабатывания денег. А мы ее ассоциируем с вещью, причем довольно дорогой с высокими потребительскими качествами.

Америкосы на гарантийных машинах делают ТО по причине сохранения гарантии, более высокой цены при продаже. Примерно так и мы поступаем. А после гарантийного срока поддержание исправного состояния уже зависит от человека.

#7

Респекты: 0

Лучше воздержись от покупки...